Блокировка карты просто так

14.06.2016 13:14
3778
1
Без оценки
Хочу написать отзыв о работе дебетовых карточек Кредит Европа Банк. Может я бы я пропустила меж пальцев события, которые со мной приключились во время праздничных дней, посвященных независимости России, но как-то мне не очень понравилось остаться без денег и без возможности что-либо купить на праздники. Так вот история следующая: я открыла, благодаря сайту Банки.ру, вклад в "Кредит Европа Банк" под неплохие проценты. Получила бесплатную карту банка для перечисления накопленных процентов по вкладу. Мне очень понравилось то, что на карту можно внести свои средства и получать проценты на остаток, а также за все покупки получать бонус в 1%, а за покупки на АЗС - 5%. Перевела все деньги со всех карточек именно на эту карту, поскольку надоело таскать целую кучу пластика с собой. С 1 по 10 июня все покупки оплачивала только картой, благо сейчас даже в самых маленьких магазинчиках есть терминалы оплаты. Но 11 июня при покупке в супермаркете, когда я оплачивала покупку картой, терминал осле ввода PIN-кода кода завис и выдал сообщение "НЕТ связи с банком".  Кассир еще раз попробовал ввести сумму покупки в терминал, опять PIN-код, опять тоже сообщение. И так 3 раза. Пришлось оставить покупки на кассе, поскольку наличных с собой не было. Кипятясь от недовольства, я попробовала купить продукты еще в одном магазине, и там та же история, как и в первом супермаркете. Потом еще одна попытка, но тоже тщетно. Так что на выходные я пришла домой без продуктов. Попробовала снимать наличные - тоже нельзя! Мне пришлось сильно поволноваться, поскольку средства на счете карты были немаленькие. Как-то обошлись, хотя не очень приятно, на 3 выходных, имея деньги на своем счету, остаться без средств. Сразу 11 числа у меня не было желания звонить в Службу клиентов банка, поэтому перезвонила позже уже 13 числа. Дозванивалась достаточно долго, наслушалась музыкального сопровождения от души. Оператор, выслушала меня, проверила данные по карте и огорошила сообщением: [b]" Вы неправильно ввели пин-код 3 раза, поэтому в целях безопасности, карта была заблокирована!".  [/b]Я в шоке, как я могла ввести пин-код неправильно, если терминал сообщал об отсутствии связи с банком, тем более, я в своем уме и в состоянии запомнить 4 цифры правильно. Естественно, по телефону ничего сделать нельзя, и мне было предложено приехать в банк для выпуска новой карты, вместо заблокированной. Все бы ничего, но каждый раз из-за программных закидонов терминала ездить в отделение банка за 70 километров совсем нет желания, тем более, что отделение в Воронеже всего одно, которое к тому же не работает в субботу и воскресенье. Также я хотела оставить жалобу оператору, на что мне было отказано, предложив это сделать опять же в отделении банка в письменном виде. И это в 21 веке, в эпоху, когда даже государство со скрипом, но успешно, ввело для своих жителей возможность обратиться в госорганы по электронной почте или в электронном виде. Я понимаю, что электроника очень часто в условиях России барахлит, но мне от этого понимания совсем не легче, семью пониманием не накормишь.Очень надеюсь на ответ банка, поскольку при таком подходе, мне придется карту банка оставить пустой. Совсем не хочется 2 раза наступать на грабли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T16:26:43+03:00
Уважаемый автор,напоминаем, что блокировка карт в Народном Рейтинге не оценивается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-06-15T15:07:26+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем. Между Вами и Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее- Условия) и Тарифы. Согласно Условиям Банк вправе в любой момент произвести блокирование Карты и принять все необходимые меры по изъятию Карты при выявлении ситуаций, возникших в результате действий или бездействия Держателя, влекущих за собой нарушения действующего законодательства Российской Федерации или наступления правовых, репутационных рисков и иного ущерба для Банка. В связи с тем, что Вы три раза неверно ввели пин-код, Карта Банком была заблокирована. Для написания заявления на перевыпуск или разблокировку карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Посредством электронной почты принятие заявления не предусмотрено. Со списком отделений Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/branches/list/. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
2 776
отзыва
2 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Открытие карты

Оценка 5

Пришел в отделение на комсомольской . Сотрудник Мария . О карте узнал от друга и я решил поинтересоваться ,пришел в отделение операционист пригласила к себе и Быстро поменяла мои... Читать полностью

30.07.2025

Быстро выдали карту

Оценка 5

30.07.2025 в 11.00 я обратилась в банк на Красных партизан 34 с целью провести РК по кредитке и получить дебетовую карту. Очереди не было, меня пригласила Екатерина. Процедура... Читать полностью

30.07.2025

Быстро решили все вопросы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Наталью в отделении Саратова за быструю и профессиональную помощь. Обратился 28.07.2025 г в 17:50 срочно понадобилась справка об остатке по счету с... Читать полностью

29.07.2025

Выгодные условия по карте

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной ситуацией: когда-то давно закрыл дебетовую карту, но, как выяснилось, сам счёт остался активным. Друг по ошибке перевёл деньги именно на этот счёт... Читать полностью

29.07.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день. У меня в данном банке есть вклад по которому проценты выплачиваются каждый месяц. Обычно я их перевожу по сбп в другой банк. А сегодня сотрудник банка подсказал , что... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

добрый день . 29.07 обратился в отделения банка для приобретения дебетовой карты. пригласили за второе окно , карту оформляли в течение 4 минут . сделали полный доступ в интернет... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2024 года , держателем дебетовой карты. Получаю зп на этот банк . Нечайно удалил приложение , когда скачал приложение не смог восстановить данные , да еще... Читать полностью

29.07.2025