Хочу написать отзыв о работе дебетовых карточек Кредит Европа Банк. Может я бы я пропустила меж пальцев события, которые со мной приключились во время праздничных дней, посвященных независимости России, но как-то мне не очень понравилось остаться без денег и без возможности что-либо купить на праздники. Так вот история следующая: я открыла, благодаря сайту Банки.ру, вклад в "Кредит Европа Банк" под неплохие проценты. Получила бесплатную карту банка для перечисления накопленных процентов по вкладу. Мне очень понравилось то, что на карту можно внести свои средства и получать проценты на остаток, а также за все покупки получать бонус в 1%, а за покупки на АЗС - 5%. Перевела все деньги со всех карточек именно на эту карту, поскольку надоело таскать целую кучу пластика с собой.
С 1 по 10 июня все покупки оплачивала только картой, благо сейчас даже в самых маленьких магазинчиках есть терминалы оплаты. Но 11 июня при покупке в супермаркете, когда я оплачивала покупку картой, терминал осле ввода PIN-кода кода завис и выдал сообщение "НЕТ связи с банком". Кассир еще раз попробовал ввести сумму покупки в терминал, опять PIN-код, опять тоже сообщение. И так 3 раза. Пришлось оставить покупки на кассе, поскольку наличных с собой не было. Кипятясь от недовольства, я попробовала купить продукты еще в одном магазине, и там та же история, как и в первом супермаркете. Потом еще одна попытка, но тоже тщетно. Так что на выходные я пришла домой без продуктов. Попробовала снимать наличные - тоже нельзя! Мне пришлось сильно поволноваться, поскольку средства на счете карты были немаленькие.
Как-то обошлись, хотя не очень приятно, на 3 выходных, имея деньги на своем счету, остаться без средств. Сразу 11 числа у меня не было желания звонить в Службу клиентов банка, поэтому перезвонила позже уже 13 числа. Дозванивалась достаточно долго, наслушалась музыкального сопровождения от души. Оператор, выслушала меня, проверила данные по карте и огорошила сообщением: [b]" Вы неправильно ввели пин-код 3 раза, поэтому в целях безопасности, карта была заблокирована!". [/b]Я в шоке, как я могла ввести пин-код неправильно, если терминал сообщал об отсутствии связи с банком, тем более, я в своем уме и в состоянии запомнить 4 цифры правильно.
Естественно, по телефону ничего сделать нельзя, и мне было предложено приехать в банк для выпуска новой карты, вместо заблокированной. Все бы ничего, но каждый раз из-за программных закидонов терминала ездить в отделение банка за 70 километров совсем нет желания, тем более, что отделение в Воронеже всего одно, которое к тому же не работает в субботу и воскресенье.
Также я хотела оставить жалобу оператору, на что мне было отказано, предложив это сделать опять же в отделении банка в письменном виде. И это в 21 веке, в эпоху, когда даже государство со скрипом, но успешно, ввело для своих жителей возможность обратиться в госорганы по электронной почте или в электронном виде. Я понимаю, что электроника очень часто в условиях России барахлит, но мне от этого понимания совсем не легче, семью пониманием не накормишь.Очень надеюсь на ответ банка, поскольку при таком подходе, мне придется карту банка оставить пустой. Совсем не хочется 2 раза наступать на грабли.