Блокировка карты просто так

14.06.2016 13:14
3773
1
Без оценки
Хочу написать отзыв о работе дебетовых карточек Кредит Европа Банк. Может я бы я пропустила меж пальцев события, которые со мной приключились во время праздничных дней, посвященных независимости России, но как-то мне не очень понравилось остаться без денег и без возможности что-либо купить на праздники. Так вот история следующая: я открыла, благодаря сайту Банки.ру, вклад в "Кредит Европа Банк" под неплохие проценты. Получила бесплатную карту банка для перечисления накопленных процентов по вкладу. Мне очень понравилось то, что на карту можно внести свои средства и получать проценты на остаток, а также за все покупки получать бонус в 1%, а за покупки на АЗС - 5%. Перевела все деньги со всех карточек именно на эту карту, поскольку надоело таскать целую кучу пластика с собой. С 1 по 10 июня все покупки оплачивала только картой, благо сейчас даже в самых маленьких магазинчиках есть терминалы оплаты. Но 11 июня при покупке в супермаркете, когда я оплачивала покупку картой, терминал осле ввода PIN-кода кода завис и выдал сообщение "НЕТ связи с банком".  Кассир еще раз попробовал ввести сумму покупки в терминал, опять PIN-код, опять тоже сообщение. И так 3 раза. Пришлось оставить покупки на кассе, поскольку наличных с собой не было. Кипятясь от недовольства, я попробовала купить продукты еще в одном магазине, и там та же история, как и в первом супермаркете. Потом еще одна попытка, но тоже тщетно. Так что на выходные я пришла домой без продуктов. Попробовала снимать наличные - тоже нельзя! Мне пришлось сильно поволноваться, поскольку средства на счете карты были немаленькие. Как-то обошлись, хотя не очень приятно, на 3 выходных, имея деньги на своем счету, остаться без средств. Сразу 11 числа у меня не было желания звонить в Службу клиентов банка, поэтому перезвонила позже уже 13 числа. Дозванивалась достаточно долго, наслушалась музыкального сопровождения от души. Оператор, выслушала меня, проверила данные по карте и огорошила сообщением: [b]" Вы неправильно ввели пин-код 3 раза, поэтому в целях безопасности, карта была заблокирована!".  [/b]Я в шоке, как я могла ввести пин-код неправильно, если терминал сообщал об отсутствии связи с банком, тем более, я в своем уме и в состоянии запомнить 4 цифры правильно. Естественно, по телефону ничего сделать нельзя, и мне было предложено приехать в банк для выпуска новой карты, вместо заблокированной. Все бы ничего, но каждый раз из-за программных закидонов терминала ездить в отделение банка за 70 километров совсем нет желания, тем более, что отделение в Воронеже всего одно, которое к тому же не работает в субботу и воскресенье. Также я хотела оставить жалобу оператору, на что мне было отказано, предложив это сделать опять же в отделении банка в письменном виде. И это в 21 веке, в эпоху, когда даже государство со скрипом, но успешно, ввело для своих жителей возможность обратиться в госорганы по электронной почте или в электронном виде. Я понимаю, что электроника очень часто в условиях России барахлит, но мне от этого понимания совсем не легче, семью пониманием не накормишь.Очень надеюсь на ответ банка, поскольку при таком подходе, мне придется карту банка оставить пустой. Совсем не хочется 2 раза наступать на грабли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T16:26:43+03:00
Уважаемый автор,напоминаем, что блокировка карт в Народном Рейтинге не оценивается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2016-06-15T15:07:26+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем. Между Вами и Банком был заключен договор о выпуске и обслуживании Расчетной карты CARD PLUS, включающий в себя в качестве неотъемлемых частей Заявление, содержащее оферту на выпуск Расчетной карты, Условия открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт (далее- Условия) и Тарифы. Согласно Условиям Банк вправе в любой момент произвести блокирование Карты и принять все необходимые меры по изъятию Карты при выявлении ситуаций, возникших в результате действий или бездействия Держателя, влекущих за собой нарушения действующего законодательства Российской Федерации или наступления правовых, репутационных рисков и иного ущерба для Банка. В связи с тем, что Вы три раза неверно ввели пин-код, Карта Банком была заблокирована. Для написания заявления на перевыпуск или разблокировку карты Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Посредством электронной почты принятие заявления не предусмотрено. Со списком отделений Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/branches/list/. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 733
отзывов
1 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность!

Оценка 5

Недавно с мужем путешествовали по Китаю. Все организационные покупки оплачивали картой Кредит Европа банк. Отличный был возврат, спасибо за это. 11.06.2025 приехали в отделение... Читать полностью

14.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 13. 06.2025 года пришли в офис на комсомольской. Пришли открыть счёт. Вежливая девушка Мария рассказала про ставки по вкладам, меня заинтересовало и я сделала вклад.Ещё и... Читать полностью

13.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня зашел в отделение метро Комсомольская, чтобы выпустить дебетовую карту для дальнейшего открытия вклада. Персонал приветливый, офис чистый. Сотрудник Анна рассказала про... Читать полностью

11.06.2025

Выписка

Оценка 5

11.06 обратилась в офис банка по адресу г.Омск,карла маркса,59. До закрытия офиса оставалось минут 5,мне нужна была выписка по счету,чтобы просчитать траты,не сходилось в моб... Читать полностью

11.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 11 июня была в отделении на Новорязанской 23. Пришла с целью открыть вклад. Сотрудники Алексей и Анна рассказали про условия вклада "Оптимальный", который мне... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность на сотрудников отделения Подольск

Оценка 5

 Обратилась в отделение Подольск 11.06.2025 года по адресу Рев проспект 52/39 для закрытия кредита, который я взяла вчера. Сотрудники отделения пошли на встречу и закрыли кредит... Читать полностью

11.06.2025

Оформление справки

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделения Банка на Блюхера 19, мне нужна была справка по моему счету об остатке денежных средств. В мобильном приложении не получилось ее сформировать , в... Читать полностью

11.06.2025