Клиенты «Сбербанк Онлайн» в понедельник столкнулись с проблемами при входе в личный кабинет с приложения на базе Android. В кол-центре Сбербанка порталу Банки.ру подтвердили наличие нестабильной работы сервиса.
«По техническим причинам у части клиентов возможны проблемы со входом и использованием сервиса «Сбербанк Онлайн». Попробуйте зайти чуть позднее», — сообщили в кол-центре кредитной организации.
«На данный момент наблюдается нестабильная работа сервиса. Если вам нужно сделать перевод, то лучше воспользуйтесь ближайшим отделением Сбербанка», — посоветовали в нем.
В пресс-службе Сбербанка порталу Банки.ру сообщили, что проблема будет устранена в ближайшее время. «В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности с входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», — отметили в ней.
Проблема с нестабильной работой сервиса «Сбербанк Онлайн» устранена, сообщила пресс-служба Сбербанка России.