Клиенты Сбербанка жалуются на невозврат средств по совершенным в ходе сбоя 4 декабря операциям

Дата публикации: 09.12.2017 14:48 Обновлено: 09.12.2017 15:54
21 622
Время прочтения: 3 минуты

Клиенты Сбербанка жалуются в «Народном рейтинге» портала Банки.ру на то, что 4 декабря 2017 года из-за технического сбоя у них были списаны деньги с карт и счетов, но сами операции при этом не прошли. Заявленное банком время возврата средств — до 9 декабря 2017 года — истекло, однако неверно списанные средства клиенты Сбербанка до сих пор так и не получили.

О том, что списанные, но не зачисленные в рамках сбоя денежные средства так и не вернулись им, клиенты Сбербанка начали писать утром 9 декабря.

Пользователь alex.mati жалуется, что 4 декабря попытался оплатить покупку в POS-терминале магазина дебетовой картой Сбербанка. В итоге терминал выдал чек о том, что эмитент недоступен, пришло СМС-сообщение о списании средств с карты, но средства на счет продавца не поступили.

«Продавец связался с банком-эквайером, чтобы отменить операцию, но трансакции в списке операций не оказалось. Продавец в этой ситуации ничем не помог. Звонок на 900. Девушка приятным голосом сообщила, что это централизованный сбой и что деньги к субботе должны поступить. Сейчас суббота. Денег нет», — возмущается alex.mati.

Форумчанка Babichevaall осуществила 4 декабря перевод с карты Сбербанка на карту стороннего банка. Перевод до сих пор не прошел.

***

***

Пользователь Fatact911 погашал 4 декабря ежемесячный платеж по кредиту в Почта Банке с карты Сбербанка. Первая попытка осуществить операцию успехом не увенчалась. Но со второго раза, по словам форумчанина, «все прошло успешно». Тем не менее при входе в «Сбербанк Онлайн» оказалось, что деньги в счет погашения кредита списались со счета клиента дважды.

«Сразу же перезвонил в банк по номеру 900, автоответчик сообщил, что сбой и деньги вернутся в ближайшее время. На следующий день, 5 декабря, в выписке исчез несовершенный платеж, но деньги так и не поступили на счет. Перезвонил по номеру 900, дождался ответа оператора, сообщил о данной ситуации, на что получил ответ: не волнуйтесь, ваши деньги вернутся в течение пяти дней с момента инцидента. В итоге 9 декабря денег как не было, так и нет, — рассказывает Fatact911. — Связался с оператором по номеру 900, сообщил, что платеж так и не вернулся. В ответ мне сказали, что необходимо составить заявление и ждать! Срок рассмотрения — 30 дней (до 8.01.17). Как так? На мои скромные замечания об обещанном сроке возврата пять дней оператор сказал: «Ну в течение пяти дней вам же деньги не вернулись, значит, надо составлять заявление, и банк будет проводить расследование, по итогам которого сообщит о своем решении, возвращать вам деньги или нет».

На этой неделе в Сбербанке произошло сразу два технических сбоя.

В понедельник, 4 декабря, автоинформатор в кол-центре Сбербанка сообщал об ошибочных списаниях по некоторым картам. В тот же день сбой был устранен.

Сбербанк устранил сбой в проведении операций по картам, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

04.12.2017 20:01

Затем в пятницу, 8 декабря, стало известно, что в Сбербанке России наблюдаются сложности при совершении некоторых операций в офисах, кол-центре и каналах дистанционного обслуживания. Сбербанк признал сбой и устранил его в кратчайшие сроки.

Сбербанк России устранил технический сбой, произошедший 8 декабря.

08.12.2017 20:18

В ответ на запрос портала Банки.ру в пресс-службе Сбербанка указали, что по всем идентифицированным пострадавшим клиентам Сбербанка все заблокированные средства на картах клиентов по сбою от 4 декабря возвращены до конца дня 8 декабря.

«Возможно, публикации (отзывы в «Народном рейтинге». — Прим. ред.) сделаны клиентами других банков, которые в день сбоя, по рекомендациям своих банков, обращались в кол-центр Сбербанка. По ним мы информацией о возврате средств не обладаем, поскольку сроки возврата средств этим клиентам определяются самими банками-эмитентами. Стандартный срок возврата по правилам международных платежных систем составляет 20 дней, — поясняют в пресс-службе Сбербанка. — Если данные клиенты являются клиентами Сбербанка, то, вероятно, по ним были какие-то индивидуальные отклонения и нам необходима дополнительная информация по данным клиентам для отдельного анализа причин и индивидуальной отработки».

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Горячая линия

Логотип "Сбербанка" Александрова Мария

Александрова Мария

Эксперт службы заботы о клиентах

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

antonon
09.12.2017 17:03
Купили биткойнов, ссылаются на сбой.
6

Сталина на Вас нет!
09.12.2017 20:06
А чего это Сбер возвращает деньги без процентов за использование?
Когда дебетовы карты Сбера внезапно стали овердрафтовыми, деньги сдирали с клиентов только в путь!
13

29041953
09.12.2017 20:09
вот вам батенька и сбердень а товарищ Грефф о чем думает? а...весь в цифрах...что ж это на-нашему, по-советски, только левизной троцкизма страдает, а мадам регуляторша опять не видит, как зарубежные нахлебники в этом банке плетут всяки-всяческие и молчок...доколе так будетс, товарищи??? хватит уже лапшу вешать на уши населению
1

jFinder
09.12.2017 20:18
Терпите. Зеленый слон не может ошибаться https://www.youtube.com/watch?v=03D5-f5UCmk
0

Kaznachey1251
09.12.2017 20:53
Блокчейн в действии.
1

Материалы по теме