Кража денег и непрофессиональный персонал

09.12.2017 11:32
3010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
4 декабря я переводила деньги с карту Сбербанка на карту стороннего банка, прошло 3 дня, деньги до сих пор не поступили, я начала разбираться в этой ситуации, позвонила в Сбербанк мне сказали: "деньги ушли в тот же момент, т.е. 4 декабря, узнайте у стороннего банка срок зачисления их". Хорошо думаю, позвоню в тот банк узнаю, мне там отвечают, что срок зачисления максимум 1 день! Деньги от Сбербанка не поступали, документы, подтверждающие это прислали мне на почту. Ладно, звоню опять в Сбербанк, оказалось, что деньги действительно не ушли и "зависли" в Сбербанке. Девушка убеждала меня, что это сбои, которые были у всего Сбербанка и в течение 4-х дней после сбоя (т.е. До 8 декабря) деньги мне вернуться обратно на карту. 8 декабря прошло, деньги не поступили, наступило 9 декабря, денег нет. Звоню опять в Сбербанк, мне говорят уже, что в течение 5-им дней деньги вернуться, прошёл 5 день, денег нет. Вопрос: как вы доносите информацию о сотрудниках, что у всех разная информация? Ну и где деньги?
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T13:34:31+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, как важно для вас решить этот вопрос как можно скорее, поэтому направила его на приоритетное рассмотрение. Как только ответ будет подготовлен, мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 418
отзыва
9 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024