Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Об этом сообщили в компании, отметив, что пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста.
В частности, компания отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого внедрен «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. «С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый слоган «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!» — говорится в релизе.
Старый логотип
Новый логотип
В числе прочего поясняется, что иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. «Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта», — отмечают в компании.
Компания «Манго Страхование» запустила комплексный страховой продукт для питомцев. Разработанный полис покроет большинство рисков, с которыми может столкнуться ответственный кото- или собаковладелец.
Комментарии