Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»

Дата публикации: 14.06.2013 12:45
1 811
Время прочтения: 1 минута

Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в социальных медиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) по состоянию на июнь.

Как свидетельствуют результаты исследования, общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа выросло за месяц на 37 тыс. — до 3,18 млн.

Лидером в июне по темпам прироста числа подписчиков вновь стал ВТБ (плюс 42% в Twitter), а также банк «Санкт-Петербург» (плюс 49% в «Одноклассниках»).

Из топ-15 банков по количеству обсуждений в Facebook* максимальный индекс вовлеченности зарегистрирован у Абсолют Банка (19%).

Из новостей июня Frank Research Group отмечает появление в Facebook* банков «Интеза» и «Русфинанс». Также в исследовании отмечается «большое пополнение списка аккаунтов «ВКонтакте»: введены в мониторинг страницы Москомприватбанка, Росбанка, банка «ЖилФинанс», Бинбанка и Русфинанс Банка».

Более подробно с данными обзора и применяемой методикой можно ознакомиться в разделе «Исследования» на портале Банки.ру.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

Лицензия № 2306 ОГРН 1027700024560
Ипотечный кредит года - 2015

Обучение

Материалы по теме


Все продукты