«Ромир»: 62% водителей не готовы приобретать полисы ОСАГО и каско через Интернет

Дата публикации: 02.06.2015 14:26
2 705
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% выразили такую готовность. Об этом свидетельствуют результаты апрельского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» и группой «Ренессанс Страхование».

Респондентам в обеих группах — сторонникам и противникам — было предложено обосновать свою позицию. Среди автомобилистов, не готовых пока переходить к онлайн-покупкам ОСАГО и каско, 31% сомневается в своих возможностях самостоятельно разобраться со всеми нюансами онлайн-сервиса. Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании. И 29% опрошенных опасаются оплачивать услуги банковской картой через Интернет. О технических аспектах, таких как отсутствие Интернета или возможности распечатать полис, заявили 13% и 11% соответственно.

Сторонники онлайн-продаж полисов ОСАГО и каско через Интернет свою готовность пользоваться дистанционными каналами продаж объяснили прежде всего экономией времени. Так, 66% ответили, что онлайн-оформление происходит быстро, не нужно стоять в очереди. А 62% сторонников такого способа покупки полиса сослались на то, что никуда не нужно ехать. Более четверти сторонников обслуживания через Интернет сказали, что так покупка полиса обходится дешевле, есть возможность оформить заказ в любое время.

Оказалось, что большую готовность к переходу на онлайн-покупки услуг автострахования выражают женщины. Значительно выше доля желающих приобретать полисы через Интернет среди молодых водителей. По мере взросления респондентов этот показатель уменьшается. О доверии к онлайн-продажам полисов чаще, чем в среднем по выборке, заявляли респонденты с доходом и высшим образованием. Также такой вариант ответа значительно чаще был получен в Центральном и Северо-Западном округах страны.

Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех федеральных округах в городах и сельской местности. Выборка является репрезентативной для взрослого населения России.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

62% водителей не готовы приобретать полисы ОСАГО - вот правильная фраза!
3

MarketsCrash
02.06.2015 14:38
62% покупают полисы ОСАГО в комплекте с диагностической картой, чего нельзя сделать онлайн
4

Snouden
02.06.2015 15:26
Еще 30% респондентов в этой группе заявили о важности личного контакта с сотрудником страховой компании.

Переживают о невозможности купить полис от укуса клещя или падения метеорита

Большинство водителей — 62% не готовы приобретать полисы автострахования (ОСАГО и каско) через Интернет, и только 38% чувствуют такую готовность.

Сколько среди них людей бывавших хоть раз в интернете??
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты