Аналитика

Ipsos Comcon

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.

В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon.

Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов.

В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).

Контактные лица
Людмила Новиченкова
Телефон
+7 495 502 9898
  • Последние
  • Популярные

По данным исследования Onlife, число подключившихся к интернет-банку среди активных интернет-пользователей быстро растет. Рост происходит как за счет большей вовлеченности россиян в пользование различными интернет-сервисами, так и за счет расширения функциональности интернет-банков, которые почти полностью могут заменить отделение банка.

02.12.2015

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, доля владельцев банковских карт в IV квартале 2014 года вернулась на прежний уровень – 60% среди россиян от 18 лет и старше.

18.03.2015

По данным исследования «РосИндекс», доля владельцев банковских карт среди россиян от 18 лет и старше в III квартале 2014 года снизилась до 57%, при этом четверть пользователей имеют более чем одну карточку.

17.12.2014

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, в III квартале 2014 года услуга интернет-банкинга была подключена у 25% россиян – пользователей банковскими продуктами и услугами. При этом 17% из них не пользовались системой за последний месяц.

14.11.2014

По данным исследования «РосИндекс», во II квартале 2014 года продолжает расти доля пользователей банковских карт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост доли владельцев пластика составил 6,9 процентного пункта.

11.09.2014

Компания Synovate Comcon публикует данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.

28.03.2014

Продукты Банки.ру