Аналитика

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon.
Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов.
В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).
- Последние
- Популярные
По данным исследования Onlife, число подключившихся к интернет-банку среди активных интернет-пользователей быстро растет. Рост происходит как за счет большей вовлеченности россиян в пользование различными интернет-сервисами, так и за счет расширения функциональности интернет-банков, которые почти полностью могут заменить отделение банка.