http://www.banki.ru/services/question…Id=4460837
В то же время, касательно отображения времени совершенной операции на странице «Последние операции по карте» в системе Интернет-банк, информирую Вас о том, что время операции указывается в системе согласно полученным документам от банка-эквайера и платежной системы, и указанное время может не совпадать с фактическим временем совершения операции.
Вам самим не смешно писать такой ответ? Значит во всём виноваты другие банки и платёжная система VISA, а банк Русский Стандарт совершенно ни при чём?
Простите, но это у Банка есть договор с Визой, а у меня договор с Банком… У Вас было более чем достаточно времени, чтобы решить проблему с платёжной системой!
Согласно п. 8.9 Условий банковского обслуживания «Русский Стандарт», срок предоставления мотивированного ответа не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема заявления Банком. Со дня моего первого заявления через Клиент-банк 25 января 2012 года прошло уже 360 дней. Мотивированный ответ мне до сих пор не предоставлен. Следовательно, просрочка предоставления ответа на сегодняшний день составляет 299 дней.
В связи с тем, что в Условиях не оговорена ответственность Банка перед клиентом за просрочку предоставления ответа, я имею право самостоятельно определить сумму компенсации за причинённый мне моральный вред.
В соответствии с п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ, со стороны потребителя не требуется доказательство причинения морального вреда, достаточным условием является «установленный факт нарушения прав потребителя», а его размер не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Независимо от того, какой ответ предоставит Банк, я требую выплатить мне компенсацию морального вреда за непредоставление Банком в установленные сроки мотивированного ответа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
В случае неудовлетворения моего законного требования, я намерен обратиться в мировой суд по месту жительства для принудительного взыскания. При этом сумма иска будет увеличена на стоимость моих дополнительных расходов и услуг юридического представителя.
А если Банк ответит мне официально, что он не сможет исправить ошибку, я так же потребую провести проверку и запретить банку использовать карточную платёжную систему в связи с тем он не может фиксировать правильное время и дату платежей по эмитированным картам, соответственно не может предоставлять клиентам достоверную информацию о совершенных платежах, создаёт почву для денежных махинаций, не способен решать спорные вопросы.
Добрый день!
Обращаю внимание, что письменный официальный ответ Банка на Ваше заявление по данному вопросу в ближайшее время будет отправлен Вам.
Уточните, пожалуйста, в связи с чем Вас беспокоит информация о времени проведения операции.
Обращаю Ваше внимание, что фактическое время проведения операции на корректность выплаты процентов не влияет.
Банк начисляет проценты на остаток средств или за пользование кредитом со дня следующего за днем отражения операции по Счету, которая в свою очередь зависит от даты получения Банком подтверждающих документов от участников расчетов. Проценты, начисляются Банком ежедневно, исходя из суммы средств на счете на начало операционного дня.
С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (регламентирующими взаимоотношения Банка и Клиента) Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью