Отвратительное обслуживание. Невозможно получить деньги с вклада

16.06.2016 13:49
3721
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё в апреле все мои карты банк заблокировал по причине сомнительных операций, причём операции были только между физическими лицами – моими родственниками. Банк попросил предоставить документы подтверждающие законность данных операций (договора, счёт-фактуры, накладные и т.д.) То есть со своим сыном и невесткой я должна заключить договор, на основании которого буду переводить деньги? Естественно, никаких документов я в банк предоставлять не стала и даже не стала пытаться разблокировать свои карты. Об этом я ранее писала в своём отзыве. Но история продолжается… Помимо банковских карт, в БРС у меня были два вклада, один закрылся 12.06.2016, другой закроется в декабре 2016 года. Так вот сейчас возникла проблема получить деньги с закрытого вклада. 08.06.16 по электронной почте я получила ответ от банка на своё обращение, в этом ответе говорилось о том, что я могу получить свои деньги путём перечисления на другой счёт в другом банке или наличными в отделении БРС. Ранее в переписке, в личном кабинете банка мне написали, что деньги я могу получить только после расторжения договора на обслуживание счёта и только путём перевода на счёт в другой банк. О том, что нужно расторгнуть договор, в письме по электронной почте не говорилось. 14.06.16 Я приехала в отделение банка в городе Владивосток, простояла в очереди 1 час, 25 минут. Дело в том, что во всём отделении банка работал только один специалист и один стажёр! Стажёр – девушка, почти не обслуживала клиентов, так как просто не знала, как это делать. Специалист - явно нервничала, так как в очереди все возмущались, ей едва удавалось держать себя в руках. Касса не работала по причине отсутствия кассира. Многие люди, видя как продвигается очередь, просто уходили, поэтому-то я и стояла всего полтора часа, а могло бы быть всё дольше. Обратилась к специалисту с просьбой перевести деньги на мой же счёт в другом банке. Девушка заполнила заявление, распечатала по моей просьбе выписку по счёту, я подписала документы и девушка сообщает – всё, деньги должны поступить вам на счёт в течение трёх дней. Я – а мне писали, что я должна расторгнуть договор с вами… Девушка – зачем, если нужно, банк сам расторгнет. 15.06.16 Я обратилась в банк через личный кабинет с вопросом о моём переводе. Банк ответил, что мне отказано в переводе, так как я не расторгла договор. Так же мне сообщили, что если я подам заявку на получение наличных 16.06.16 но 16.00 МСК, то 17.06.16 я смогу получить деньги через кассу, но мне нужно будет расторгнуть договор при получении денег. 16.06.16 Звоню в банк чтобы сделать заявку на деньги, мне сообщает девушка, что заявка делается за три дня и деньги будут в кассе только 20.06.16. Я спрашиваю, а точно ли я смогу получить деньги в кассе в городе Владивосток, так как когда я была в банке 14.06.16, там не было кассира, и касса не работала? Ответ девушки – да, в городе Владивосток касса не работает. В общем, поеду опять в банк, постою в очереди и возможно получится получить свои деньги… Подвожу итог: у банка явные предсмертные судороги, отношение к клиентам отвратительное, сотрудников не хватает, дать точную информацию никто не может, деньги получить – большая проблема. А когда-то был любимый банк…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-26T14:27:49+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-17T18:28:31+03:00
Уважаемая redka2579! Я проанализировала Вашу ситуацию и хотела бы предложить Вам следующее. Для скорейшего разрешения ситуации прошу Вас при обращении в отделение Банка составить два заявления. Заявление на перевод денежных средств с учетом взимаемой Банком комиссии и заявление о перепривязке карточного счета к Вашему действующему вкладу. Поясню. - Плата за безналичный перевод получится в Вашем случае меньше, поскольку у такой платы имеется максимальный порог до 1000 руб. - На текущий момент кассовое обслуживание в отделении в Вашем городе, действительно, не осуществляется, и сообщить о сроках возобновления, к сожалению, нет возможности. - Перевод и снятие средств без комиссии возможны после закрытия договора о карте, которое, в свою очередь, требует определенного времени в соответствии с Условиями. - Заявление о перепривязке карточного счета требуется для получения средств с Вашего действующего вклада в дальнейшем, чтобы избежать ситуации с отсутствием возможности перечисления средств с вклада по причине закрытия карточного договора. В отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации Банком будет проведена проверка. Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Информацию о результатах проведенной проверки при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 292804. Я также оставлю ситуацию на контроле и по факту ее разрешения непременно сообщу отдельно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025