Звонки третьим лицам, не дававшим согласие на обработку персональных данных

21.06.2016 07:13
5126
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, добрый день! Постараюсь описать ситуацию кратко. Я являюсь Вашим клиентом, имею активные кредитные продукты. По договору 95347131 в соответствии с выставленной Счет-выпиской есть минимальный платеж с сроком оплаты до 14.07.2016, который состоит из % основного долга, выставленных к оплате процентов (в т.ч. и просроченных), суммы неустойки (в т.ч. ранее неоплаченной), как мы видим, срок оплаты предоставлен под всю сумму минимального платежа, а не под каждую составную часть отдельно, к этому мы еще вернемся. По договору 90771839 в соответствии с выставленной Счет-выпиской есть минимальный платеж с сроком оплаты до 25.06.2016, каркас минимального платежа идентичен. В текущем расчетном периоде я уже производил внесения денежных средств, помимо счета выписки я получил письмо напоминание от банка с суммой оставшейся для внесения минимального платежа, получил на свой e-mail.  Исходя их двух абзацев выше, обязательства мне известны,срочность обязательств известна. Информацию я получаю в полном объёме на свой e-mail. Далее к сути ряда требований, претензий и жалоб к работе Вашей кредитной организации. 20.06.2016 на телефон 8-926-291-**-36 третьего лица, не имеющего никакого отношения к моим обязательствам, не дававшего согласие на обработку своих персональных данных, чьи данные я не указывал при оформлении продуктов банка, поступило два звонка. Первый прошел в 15:06 по московскому времени, с номера +7-925-735-**-84. Звонивший представился сотрудником АО «Банк Русский Стандарт» по имени Сергей Сергеевич. Сообщил третьему лицу, о необходимости до 26.05.2016 внести оставшуюся сумму минимального платежа по договору 90771839 заключенному между мной и банком. Сумма предстоящего платежа была сообщена не корректно, с округлением в плюс. Как писал ранее здесь, я получил Счет-выписку и письмо о «Вашем предстоящем платеже» своевременно, информацией обладал в полном объеме. Расшифрую, некто, представившейся сотрудником банка, звонил третьему лицу и сообщил информацию о предстоящем платеже, не пропущенном, а предстоящему, по договору, заключенному между мной и банком. Второй прошел в 16:26 по московскому времени, с номера +7-929-027-**-03. Звонивший представился сотрудником АО «Банк Русский Стандарт» по имени Александр. Сообщил третьему лицу, о наличии просроченной задолженности по договору 95347131, в ультимативной форме сообщил третьему лицу о необходимости внести размер текущего минимального платежа в течении 20.06.2016, крайний срок 21.06.2016, сумму текущего минимального платежа озвучил не корректно, с округлением в плюс. Выяснял, у третьего лица, где я проживаю. Предоставил номер телефона +7-916-428-**-25 для связи с ним. Сообщил, что продолжит звонки третьему лицу 21.06.2016. По субъективному мнению, данный разговор носил формат давления. После последнего звонка у третьего лица поднялось давление и пришлось вызывать скорую помощь. По информации из открытых источников данные номера принадлежат, предположительно, АО «Банк Русский Стандарт». Какие нарушения мы имеем в сухом остатке: 1.      Систематические звонки третьему лицу, не дававшему согласие на обработку персональных данных; 2.      Предположительно, незаконное получение персональных данных окружения клиента; 3.      Предоставление информации о движении денежных средств по счету клиента третьему лицу, не имеющему никакого отношение к договору; 4.      Предоставление информации о наличии просроченной задолженности третьему лицу, не имеющему никакого отношение к договору; 5.      Введение в заблуждение, относительно даты оплаты минимального платежа, по договору клиента, третьего лица, не имеющему никакого отношение к договору; 6.      Предоставление заведомо ложной информации о предстоящем платеже и просроченной задолженности (округление в плюс) третьему лицу, не имеющему никакого отношение к договору; 7.      Субъективно, попытка давления на третье лицо.   Предположительно, со стороны Вашей кредитной организации происходит систематическое нарушение Федерального закона РФ «О персональных данных», N 152-ФЗ,  а именно статьи 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных». Предположительно, персональные данные об окружении клиента добываются преступным путем. Со стороны Вашей кредитной организации происходит систематическая передача информации, о состоянии моих счетов, о предполагаемом движении средств по моим счетам третьим лицам, не имеющим никакого отношения к нашим деловым отношениям. Прошу уважаемых представителей банка исключить рецидив описанных выше ситуаций, оказать оперативное содействие в исключении номеров телефонов, которые я не предоставлял и на обработку которых не было дано «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных», из работы Ваших коллег. В противном случае, мне придётся: 1.      Инициировать содействие в составлении заявки в Роскомнадзор через онлайн форму обращения на сайте, по третьим лица, чьи персональные данные были обработаны незаконно, относительно моих договоров; 2.       Консолидировать Ваших клиентов, оставивших подобные отзывы (звонки третьим лицам, не дававшим согласие на обработку своих персональных данных), на данном портале, с целью составления совместной жалобы в Роскомнадзор; 3.      Консолидировать Ваших клиентов, оставивших подобные отзывы, с целью обращения в прокуратуру, на предмет, проведения проверки законности способов получения информации Вашими сотрудниками, а именно получение персональных данных окружения клиента; 4.      Дать огласку ситуации, инициировав активность блогосферы, теле и радио ресурсов, на предмет предполагаемого давления на окружение клиентов, на фоне анти коллекторского медийного шума. Напомню, уважаемым представителям банка, о раннем прецеденте вынесения решения мирового судьи в отношении ЗАО «Банк Русский Стандарт», с последующим штрафом, по выявленному нарушению ст. 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Повторно сообщаю, о своих обязательствах я имею полнейшее представление, благодаря каналу коммуникации e-mail и обязуюсь их исполнять в выставленные, в соответствии с договором, банком сроки. Дополнительная информация по отзыву продублирована на электронный ящик [url=mailto:inbox@i.rsb.ru]inbox@i.rsb.ru[/url] с соответствующей темой. С уважением Ваш клиент.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-22T10:02:16+03:00
Уважаемый ipraid234! Мы непременно проведем проверку в отношении описываемых Вами событий и предпримем все возможные меры для исключения подобных ситуаций. Информацию о результатах проведенных Банком работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 293486. В то же время настоятельно просим Вас оплатить имеющийся пропуск платежа. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Пропуски платежей негативно влияют на кредитную историю, а кроме этого влекут за собой дополнительные затраты, поскольку со стороны Банка могут быть начислены платы за пропуск/Неустойка в соответствии с условиями договора. Ваши сообщения по электронной почте мною получены. Благодарю за предоставление полной информации. Сообщенные Вами данные обязательно будут учтены при проведении проверки Банком. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее своевременное исполнение обязательств по заключенным договорам. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025