Когда же банк сформирует окончательную выписку?

23.06.2016 14:45
3304
7
Без оценки
Вопрос закрывал карту Американ Экспресс 3751*******8301. Скажите, какого числа договор будет закрыт. И можно будет остатки забрать через кассу? Обратился, я с этими вопросами в службу поддержки, а мне в ответ: окончательная выписка не сформирована. Почему клиент банка должен следить за тем, что сформировали, а что нет? Почему я должен переживать о том как все будет происходить? Когда будет ответ о закрытии данной карты и получении средств через кассу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T14:48:27+03:00
Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-24T13:17:25+03:00
Добрый день, fyodor61! Понимаем, что порядок, связанный с закрытием Договора о Карте мог доставить Вам некоторые неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить основные моменты, связанные с процедурой закрытия договора. Прежде всего, хотелось бы отметить, что заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета – выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. Денежные средства Вы можете получить без комиссии после закрытия Договора в уполномоченной кассе при обращении в Офис Банка с паспортом РФ. В дальнейшем уточнить информацию о закрытии Договора Вы можете любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ. Мы дополнительно проконтролируем расторжение Договора и по результатам сообщим Вам на данном портале. После закрытия данного Договора будет рассмотрена возможность организации встречи в Офисе для запроса документов, подтверждающих исполнение обязательств. Надеемся, предоставленная информация была для Вас полезна и смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025