Когда же банк сформирует окончательную выписку?

23.06.2016 14:45
3310
7
Без оценки
Вопрос закрывал карту Американ Экспресс 3751*******8301. Скажите, какого числа договор будет закрыт. И можно будет остатки забрать через кассу? Обратился, я с этими вопросами в службу поддержки, а мне в ответ: окончательная выписка не сформирована. Почему клиент банка должен следить за тем, что сформировали, а что нет? Почему я должен переживать о том как все будет происходить? Когда будет ответ о закрытии данной карты и получении средств через кассу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T14:48:27+03:00
Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-24T13:17:25+03:00
Добрый день, fyodor61! Понимаем, что порядок, связанный с закрытием Договора о Карте мог доставить Вам некоторые неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить основные моменты, связанные с процедурой закрытия договора. Прежде всего, хотелось бы отметить, что заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета – выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. Денежные средства Вы можете получить без комиссии после закрытия Договора в уполномоченной кассе при обращении в Офис Банка с паспортом РФ. В дальнейшем уточнить информацию о закрытии Договора Вы можете любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ. Мы дополнительно проконтролируем расторжение Договора и по результатам сообщим Вам на данном портале. После закрытия данного Договора будет рассмотрена возможность организации встречи в Офисе для запроса документов, подтверждающих исполнение обязательств. Надеемся, предоставленная информация была для Вас полезна и смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025