Не возвращают деньги

25.06.2016 12:36
3381
3
Оценка
2
Отзыв проверен
01.06.2016 г. при оформлении кредитной карты был заключен договор страхования 102*****19986. Долгое ожидание в офисе и не совсем ясное объяснение сотрудника при оформлении данного договора, его условий привело к тому, что спустя только некоторое время я выяснила для себя все подробности. На следующий день мною было принято решение отказаться от данного договора страхования. В офисе банка в г. Зеленоград 02.06.2016 было написано заявление о расторжении договора страхования, на заявлении указан номер 7708-ОФИС/11411. По информации сотрудников денежные средства должны были вернуться на карточный счет в течение 10 дней. На данный момент давно истекли данные 10 дней, как календарные, так и рабочие. Возврата денежных средств нет. Непонятно, кто пользуется кредитными средствами. Прошу дать информацию, почему от сотрудников поступает недостоверная информация о сроках,и в чем причина задержки возврата денежных средств, и когда этот возврат ждать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-01T13:25:32+03:00
«не совсем ясное объяснение сотрудника при оформлении данного договора, его условий привело к тому, что спустя только некоторое время я выяснила для себя все подробности» - уважаемый автор, уточните, каким способом в итоге Вы уточнили подробности условий договора?Какие вопросы Вами были заданы, на какие вопросы сотрудник не смог предоставить ответ? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
openid.mail.ru/mail/AksenovaOl~ga
2016-07-01T16:45:32+03:00
Сотрудник отделения банка поведал мне о том, что "эти три тысячи - это просто формальность, она ни на что не влияет. Просто кредитный лимит по бумагам 63 тысячи, а на самом деле будет 60". Поскольку кредитными средствами я пользоваться не собиралась всё равно, меня интересовала дебетовая карта, то я на этом моменте внимание не заострила. А потом уже дома, читая договор, я выяснила, что я купила на кредитные деньги страховой полис, и мне надо их вернуть. Поскольку покупка страхового полиса в мои планы не входила, я решила от договора страхования отказаться, что и сделала на следующий день. Кстати, прошел уже месяц. Деньги на карту так и не вернулись. В банк звонила. По телефону ответили, что заявление на рассмотрении, ответа пока нет. Более того, сегодня обнаружила, что с карты произошло списание процентов за пользование кредитными средствами, которые мне не возвращают вовремя! Так что оценка 2 в данном случае даже завышена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-27T20:32:04+03:00
Добрый день! Понимаю, что сроки рассмотрения заявления могут вызвать некоторый дискомфорт. Я уточню информацию по вопросу расторжения Договора страхования и уведомлю Вас позднее на данном портале. Также по всем вопросам страхования Вы можете обратиться по телефону АО «Русский Стандарт Страхование» 8-800-700-77-60 — бесплатный по России или +7 495 980-77-60 — для международных звонков с 8:00 до 20:00 по московскому времени или воспользоваться Онлайн-чатом на сайте (с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025