Не возвращают деньги

25.06.2016 12:36
3390
3
Оценка
2
Отзыв проверен
01.06.2016 г. при оформлении кредитной карты был заключен договор страхования 102*****19986. Долгое ожидание в офисе и не совсем ясное объяснение сотрудника при оформлении данного договора, его условий привело к тому, что спустя только некоторое время я выяснила для себя все подробности. На следующий день мною было принято решение отказаться от данного договора страхования. В офисе банка в г. Зеленоград 02.06.2016 было написано заявление о расторжении договора страхования, на заявлении указан номер 7708-ОФИС/11411. По информации сотрудников денежные средства должны были вернуться на карточный счет в течение 10 дней. На данный момент давно истекли данные 10 дней, как календарные, так и рабочие. Возврата денежных средств нет. Непонятно, кто пользуется кредитными средствами. Прошу дать информацию, почему от сотрудников поступает недостоверная информация о сроках,и в чем причина задержки возврата денежных средств, и когда этот возврат ждать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-01T13:25:32+03:00
«не совсем ясное объяснение сотрудника при оформлении данного договора, его условий привело к тому, что спустя только некоторое время я выяснила для себя все подробности» - уважаемый автор, уточните, каким способом в итоге Вы уточнили подробности условий договора?Какие вопросы Вами были заданы, на какие вопросы сотрудник не смог предоставить ответ? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
openid.mail.ru/mail/AksenovaOl~ga
2016-07-01T16:45:32+03:00
Сотрудник отделения банка поведал мне о том, что "эти три тысячи - это просто формальность, она ни на что не влияет. Просто кредитный лимит по бумагам 63 тысячи, а на самом деле будет 60". Поскольку кредитными средствами я пользоваться не собиралась всё равно, меня интересовала дебетовая карта, то я на этом моменте внимание не заострила. А потом уже дома, читая договор, я выяснила, что я купила на кредитные деньги страховой полис, и мне надо их вернуть. Поскольку покупка страхового полиса в мои планы не входила, я решила от договора страхования отказаться, что и сделала на следующий день. Кстати, прошел уже месяц. Деньги на карту так и не вернулись. В банк звонила. По телефону ответили, что заявление на рассмотрении, ответа пока нет. Более того, сегодня обнаружила, что с карты произошло списание процентов за пользование кредитными средствами, которые мне не возвращают вовремя! Так что оценка 2 в данном случае даже завышена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-27T20:32:04+03:00
Добрый день! Понимаю, что сроки рассмотрения заявления могут вызвать некоторый дискомфорт. Я уточню информацию по вопросу расторжения Договора страхования и уведомлю Вас позднее на данном портале. Также по всем вопросам страхования Вы можете обратиться по телефону АО «Русский Стандарт Страхование» 8-800-700-77-60 — бесплатный по России или +7 495 980-77-60 — для международных звонков с 8:00 до 20:00 по московскому времени или воспользоваться Онлайн-чатом на сайте (с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025