Платить буду только через суд

05.07.2016 17:36
3807
24
Без оценки
У меня был кредит в данном банке. И как вы видите у меня кредиты еще в нескольких банках в Ренессанс кредите, и в Тинькофе. Но у меня возникли трудности с работой, меня сократили.  Я просила у банка реструктуризацию, обращалась не однократно, но банк мне отказывал. Я выбилась из графика платежей. Но теперь % и просрочки выросли, потому что я не платила более чем полгода.  Потом работу я нашла, но она составляет всего 20 тысяч. Я работаю секретарем, и не могу с этих денег платить такие суммы! Родители у меня пенсионеры, помочь тоже не могут в этом! Как я могу гасить все эти долги имея зарплату всего 20 тысяч и не имея никакой собственности, которую я могла бы продать?! Тем не менее, банк названивает моим пожилым родственникам, когда я нахожусь на работе. И оскорбляет их матом. Мало того, банк позвонил на мою прошлую работу, откуда меня сократили. И стал говорить сотрудницам всякие  гадости, что якобы я мошенница и не отдаю кредит. Хотя это не так, мне нечем отдать этот кредит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если звонки не прекратятся, будет направлена жалоба в ЦБ РФ и в Прокуратуру.  Банк отказался предоставить мне реструктуризацию, и иного способа кроме как решить все через суд я не вижу. Я писала письма в банк, с просьбой, чтобы передали дело в суд. Я не скрываюсь, не меняю свои  контактные данные, живу по месту прописки. Просто потеряла работу, но теперешняя заработная плата не позволяет гасить такие долги. Прошу разобраться, или передать дело в суд. Иначе я буду жаловаться в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Вышел закон, отталкиваясь от которого банки и тем более коллекторы не имеют право так себя вести. Еще раз повторяю, я не скрываюсь, все мои сведения достоверны, но платить я буду только через суд. Прошу прекратить звонки и достойно разобраться в ситуации. Если в ближайшее время это не прекратиться, то я буду принимать меры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-06T17:44:44+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-06T19:35:50+03:00
Уважаемая demaetman! К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось. Со стороны Банка предприняты меры по исключению звонков на Ваш рабочий номер, который Вы указали в Анкетных данных. Некорректные действия со стороны сотрудников Банка не подтверждены. При наличии подтверждающих материалов, например записей разговоров, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003691/» с указанием номеров телефонов, дат и времени звонков. На текущий момент при условии размещения Вами Первоначального взноса Банк готов предложить Вам оформление реструктуризации без необходимости предоставления дополнительных документов. Для уточнения деталей оформления реструктуризации Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Надеюсь на скорейшее разрешение Вашей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться напрямую ко мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Ранее никогда не испытывал затруднений с оплатой по кредиту, но к сожалению потерял источник дохода. Обращался в Банк с просьбой о кредитных каникулах. В каникулах было отказано... Читать полностью

04.07.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Добрый вечер,хочу оставить отзыв об операторе Вашего банка Дамире.Очень отзывчивый и грамотный молодой человек,очень мне помог разобраться в вопросе о досрочном погашении кредита.С... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

03.07.2025 обратился в офис обслуживание на белорусской по адресу большая грузинская, 58 за полкчением потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Т-а Дарья, девушка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо большое за помощь и терпение

Оценка 5

01.07.2025 позвонили с предложением на кредит наличными. Завели заявку, одобрили, пригласили в офис. Обратился для получения 03.07.2025 в отделение по адресу г. Казань проспект... Читать полностью

03.07.2025