Платить буду только через суд

05.07.2016 17:36
3802
24
Без оценки
У меня был кредит в данном банке. И как вы видите у меня кредиты еще в нескольких банках в Ренессанс кредите, и в Тинькофе. Но у меня возникли трудности с работой, меня сократили.  Я просила у банка реструктуризацию, обращалась не однократно, но банк мне отказывал. Я выбилась из графика платежей. Но теперь % и просрочки выросли, потому что я не платила более чем полгода.  Потом работу я нашла, но она составляет всего 20 тысяч. Я работаю секретарем, и не могу с этих денег платить такие суммы! Родители у меня пенсионеры, помочь тоже не могут в этом! Как я могу гасить все эти долги имея зарплату всего 20 тысяч и не имея никакой собственности, которую я могла бы продать?! Тем не менее, банк названивает моим пожилым родственникам, когда я нахожусь на работе. И оскорбляет их матом. Мало того, банк позвонил на мою прошлую работу, откуда меня сократили. И стал говорить сотрудницам всякие  гадости, что якобы я мошенница и не отдаю кредит. Хотя это не так, мне нечем отдать этот кредит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если звонки не прекратятся, будет направлена жалоба в ЦБ РФ и в Прокуратуру.  Банк отказался предоставить мне реструктуризацию, и иного способа кроме как решить все через суд я не вижу. Я писала письма в банк, с просьбой, чтобы передали дело в суд. Я не скрываюсь, не меняю свои  контактные данные, живу по месту прописки. Просто потеряла работу, но теперешняя заработная плата не позволяет гасить такие долги. Прошу разобраться, или передать дело в суд. Иначе я буду жаловаться в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Вышел закон, отталкиваясь от которого банки и тем более коллекторы не имеют право так себя вести. Еще раз повторяю, я не скрываюсь, все мои сведения достоверны, но платить я буду только через суд. Прошу прекратить звонки и достойно разобраться в ситуации. Если в ближайшее время это не прекратиться, то я буду принимать меры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-06T17:44:44+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-06T19:35:50+03:00
Уважаемая demaetman! К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось. Со стороны Банка предприняты меры по исключению звонков на Ваш рабочий номер, который Вы указали в Анкетных данных. Некорректные действия со стороны сотрудников Банка не подтверждены. При наличии подтверждающих материалов, например записей разговоров, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003691/» с указанием номеров телефонов, дат и времени звонков. На текущий момент при условии размещения Вами Первоначального взноса Банк готов предложить Вам оформление реструктуризации без необходимости предоставления дополнительных документов. Для уточнения деталей оформления реструктуризации Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Надеюсь на скорейшее разрешение Вашей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться напрямую ко мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025