Транспортная карта

18.07.2016 18:06
3751
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела написать положительный отзыв о работе банка. Да, ввели плату за обслуживание транспортной карты как-то тайно, чтоб никто не знал. Заходишь на сайт банка, в правом верхнем углу " ваша задолженность 0 руб". А тут вдруг звонки из Самары тел +7917030**69 о наличии задолженности. Мошенники что ли? Звоню в Самару и выясняется наличие комиссии в размере 300 рублей, а также штраф за несанкционированный овердрафт 0,2% ежедневно. Еду в банк, отделение, которое порою закрыто, к счастью, работает. Написала заявления о закрытии транспортной карты и еще одной, у которой пока аб. плата отсутствует. Также заявление о возврате платы за аб.обслуживание, поскольку картой не пользовалась ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 гг. Очереди нет, операционист улыбается и работает быстро, настроение отличное. Но сюрприз ожидал позже: на телефон посыпались СМС с угрозами немедленно погасить долг. А сегодня добавились звонки. Звонки из Самары, конечно же. В банк я поеду. Возьму письменный отказ в возврате комиссии - и в суд. Банку дорого предупредить клиента заранее о вводимой комиссии хотя бы СМС-кой. А названивать из Самары в С-Пб и платить судебные издержки недорого. Что ж. Ваш выбор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-19T14:30:47+03:00
Уважаемая 721! Вопрос об отмене Платы находится на рассмотрении, в ближайшее время ситуация будет урегулирована, о чем я дополнительно сообщу Вам на данном портале. Для исключения Вам звонков до решения вопроса информация направлена в профильное подразделение. В отношении ранее совершенных Вам звонков и направленных сообщений, зафиксированных в Банке, будет проведена дополнительная проверка. При необходимости информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298203. При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения в отношении некорректных действий сотрудников, прошу Вас направить их мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006112/» От лица Банка приношу извинения за возникшие неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025