Сотрудники Банка вводят в заблуждение

19.07.2016 18:16
3818
4
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв относительно сотрудников Банка, ранее находящихся в районе ст. м. Преображенская площадь, так называемые "юристы". Карту активировала очень давно, успешно ею пользовалась. Когда возникли проблемы со своевременностью оплаты платежей, в связи с выходом в декретный отпуск, стали начисляться повышенные проценты и неустойки, согласно тарифам Банка. Связь со мною поддерживал сотрудник Банка - С. П., фамилию он не озвучивал. Войдя в моё положение он предложил встречу в отделе взыскания задолженности на Преображенской площади, имея при себе сумму, указанную в заключительном требовании. Деньги я внесла в этот же момент, в присутствии этого сотрудника. Также, С.П. потребовал написать заявление в удобном для меня отделении Банка об отмене определенного вида неустоек, заявление я писала под его диктовку. Также он рекомендовал написать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности, что мною и было сделано 01.07.2013 г. Спустя более трех лет я получила первый за это время звонок уже из коллекторского агентства с требованием немедленно оплатить долг в 72 000 руб! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, и такая сумма является непосильной для меня. К тому же, сотрудником Банка было обещано закрыть всю задолженность этой суммой! За все это время не поступило ни одного звонка, не получено ни одного сообщения, а также не получено ни одного письменного уведомления о сложившейся ситуации. Получается меня просто нагло обманули, используя служебное положение? Не верьте их словам и действиям, за ними ничего не стоит! Если есть возможность как-то поднять телефонные переговоры с данным сотрудником, я хотела бы воспользоваться данной возможностью. В настоящий момент есть желание закрыть данную историю с этим Банком, но вносить 72 000 руб возможности нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T19:23:55+03:00
Уважаемый автор, после того, как Вы внесли денежные средства в банкомат, Вы звонили в Банк, проверяли информацию, что задолженности перед Банком у Вас нет? 25.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Степина Елена
2016-07-25T09:30:30+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка (С. П.) озвучил сумму, необходимую для закрытия долга, я внесла деньги при нем, после чего под диктовку в отделении на "Нагатинской" написала заявление о выдачи справки об отсутствии задолженности. Данную справку Банк мне не подготовил. В настоящий момент, со слов коллекторов, сумма основного долга перед Банком - 0.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-20T12:52:53+03:00
Уважаемая Степина Елена! Вопрос об урегулировании задолженности будет рассмотрен Банком. Для исключения Вам звонков на время проведения работ информацию я направила Коллегам. О решении ситуации и закрытии договора я сообщу Вам дополнительно на данном портале. Для проведения проверки в отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации по имеющимся в Банке данным информация также передана в профильное подразделение. При необходимости, данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298452. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025