Сотрудники Банка вводят в заблуждение

19.07.2016 18:16
3828
4
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв относительно сотрудников Банка, ранее находящихся в районе ст. м. Преображенская площадь, так называемые "юристы". Карту активировала очень давно, успешно ею пользовалась. Когда возникли проблемы со своевременностью оплаты платежей, в связи с выходом в декретный отпуск, стали начисляться повышенные проценты и неустойки, согласно тарифам Банка. Связь со мною поддерживал сотрудник Банка - С. П., фамилию он не озвучивал. Войдя в моё положение он предложил встречу в отделе взыскания задолженности на Преображенской площади, имея при себе сумму, указанную в заключительном требовании. Деньги я внесла в этот же момент, в присутствии этого сотрудника. Также, С.П. потребовал написать заявление в удобном для меня отделении Банка об отмене определенного вида неустоек, заявление я писала под его диктовку. Также он рекомендовал написать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности, что мною и было сделано 01.07.2013 г. Спустя более трех лет я получила первый за это время звонок уже из коллекторского агентства с требованием немедленно оплатить долг в 72 000 руб! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, и такая сумма является непосильной для меня. К тому же, сотрудником Банка было обещано закрыть всю задолженность этой суммой! За все это время не поступило ни одного звонка, не получено ни одного сообщения, а также не получено ни одного письменного уведомления о сложившейся ситуации. Получается меня просто нагло обманули, используя служебное положение? Не верьте их словам и действиям, за ними ничего не стоит! Если есть возможность как-то поднять телефонные переговоры с данным сотрудником, я хотела бы воспользоваться данной возможностью. В настоящий момент есть желание закрыть данную историю с этим Банком, но вносить 72 000 руб возможности нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T19:23:55+03:00
Уважаемый автор, после того, как Вы внесли денежные средства в банкомат, Вы звонили в Банк, проверяли информацию, что задолженности перед Банком у Вас нет? 25.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Степина Елена
2016-07-25T09:30:30+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка (С. П.) озвучил сумму, необходимую для закрытия долга, я внесла деньги при нем, после чего под диктовку в отделении на "Нагатинской" написала заявление о выдачи справки об отсутствии задолженности. Данную справку Банк мне не подготовил. В настоящий момент, со слов коллекторов, сумма основного долга перед Банком - 0.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-20T12:52:53+03:00
Уважаемая Степина Елена! Вопрос об урегулировании задолженности будет рассмотрен Банком. Для исключения Вам звонков на время проведения работ информацию я направила Коллегам. О решении ситуации и закрытии договора я сообщу Вам дополнительно на данном портале. Для проведения проверки в отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации по имеющимся в Банке данным информация также передана в профильное подразделение. При необходимости, данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298452. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025