Нетехнологичный банк

22.07.2016 11:38
3540
3
Без оценки
Являюсь клиентом Банка уже сам не помню с какого времени, у всё в общем и целом устраивало. Но 20 июня 2016 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера, и это стало неразрешимой проблемой для банка. Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что "Ваша сим-карта не прошла проверку". В тот же день трижды обращался на "горячую линию" и каждый раз разные операторы вводили меня в заблуждение, утверждая, что в течение 10 минут данные обновятся. Через сутки ситуация не изменилась. Самое плохое то, что никто не может даже ориентировочно сказать, когда сервис заработает вновь. Не могу понять в чем проблема? Сколько вам нужно времени проверить сим-карту?! Что за беспомощность такая?! Обратился через "горячую линию", интернет-банк, по электронной почте - всё бесполезно! Составлены заявки №№ 151499, 2117951, 298766, претензия №298859, толку всё равно нет. Может вообще уйти из банка - и проблема решится сама?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-25T14:05:05+03:00
Добрый день, 1001126! В систему Интернет-банк внедрена защита от возможного мошенничества с использованием дублированных SIM-карт Клиентов. Система защиты проверяет уникальный код SIM-карты, который называется IMSI - (International Mobile Subscriber Identity) - это уникальный международный идентификатор Абонента, ассоциированный с каждым Абонентом мобильной связи стандарта GSM. В случае замены/дублирования SIM-карты изменяется и IMSI код, который будет храниться в Базе Данных партнера Банка. При отправке SMS-сообщений с одноразовым кодом для входа/кода подтверждения операции на номер мобильного телефона Клиента система осуществляет проверку эталонного IMSI кода, который находится в Базе Данных партнера Банка с текущим (действующим) IMSI кодом, который транслируется оператором сотовой связи. В случае не соответствия эталонного и действующего (текущего) IMSI кодов Клиенту направляется соответствующее SMS-сообщение. Данная система безопасности предусмотрена для защиты Интернет-Банка от возможных попыток мошенничества. По уточненной информации ситуация разрешена. Для проверки ее актуальности Вам был осуществлен исходящий звонок, по результатам которого Вы подтвердили, что ситуация урегулирована. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данный случай не повлиял на Ваше отношение к Банку. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025