Нетехнологичный банк

22.07.2016 11:38
3550
3
Без оценки
Являюсь клиентом Банка уже сам не помню с какого времени, у всё в общем и целом устраивало. Но 20 июня 2016 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера, и это стало неразрешимой проблемой для банка. Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что "Ваша сим-карта не прошла проверку". В тот же день трижды обращался на "горячую линию" и каждый раз разные операторы вводили меня в заблуждение, утверждая, что в течение 10 минут данные обновятся. Через сутки ситуация не изменилась. Самое плохое то, что никто не может даже ориентировочно сказать, когда сервис заработает вновь. Не могу понять в чем проблема? Сколько вам нужно времени проверить сим-карту?! Что за беспомощность такая?! Обратился через "горячую линию", интернет-банк, по электронной почте - всё бесполезно! Составлены заявки №№ 151499, 2117951, 298766, претензия №298859, толку всё равно нет. Может вообще уйти из банка - и проблема решится сама?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-25T14:05:05+03:00
Добрый день, 1001126! В систему Интернет-банк внедрена защита от возможного мошенничества с использованием дублированных SIM-карт Клиентов. Система защиты проверяет уникальный код SIM-карты, который называется IMSI - (International Mobile Subscriber Identity) - это уникальный международный идентификатор Абонента, ассоциированный с каждым Абонентом мобильной связи стандарта GSM. В случае замены/дублирования SIM-карты изменяется и IMSI код, который будет храниться в Базе Данных партнера Банка. При отправке SMS-сообщений с одноразовым кодом для входа/кода подтверждения операции на номер мобильного телефона Клиента система осуществляет проверку эталонного IMSI кода, который находится в Базе Данных партнера Банка с текущим (действующим) IMSI кодом, который транслируется оператором сотовой связи. В случае не соответствия эталонного и действующего (текущего) IMSI кодов Клиенту направляется соответствующее SMS-сообщение. Данная система безопасности предусмотрена для защиты Интернет-Банка от возможных попыток мошенничества. По уточненной информации ситуация разрешена. Для проверки ее актуальности Вам был осуществлен исходящий звонок, по результатам которого Вы подтвердили, что ситуация урегулирована. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данный случай не повлиял на Ваше отношение к Банку. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025