Блокировка счетов и карт из-за "подозрительных" транзакций

26.07.2016 13:05
4432
6
Без оценки
Долгое время (лет 8-9) являюсь клиентом банка Русский стандарт и критичных замечаний в его адрес до сих пор не было. К сожалению на прошлой неделе произошло непонятное событие, которое меня очень сильно разочаровало. Мы с женой решили открыть в Русском стандарте депозит. Деньги скопились на счету жены в другом банке, поэтому мы рассматривали 2 варианта: 1. Открыть депозит в Русском стандарте на имя жены (для этого понадобилась бы поездка в офис). 2. Перечислить деньги на мой счет, уже существующий в Русском стандарте. Открыть депозит на мое имя. Все операции провести онлайн, без визита в офис. Был выбран вариант номер 2, исключающий поездки в офис, и деньги были перечислены тремя траншами на мой счет (физическое лицо -> физическому лицу, с комментарием о том, что перевод осуществляется в пользу супруга). На следующий день, после получения денег я получил смс сообщения о том, что Русский стандарт заблокировал все мои счета и карты. Разъясняя причину блокировки по телефону, меня отослали на Федеральный закон 115, статья 7 пункт 11 (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма). Для разблокировки потребовали явиться в офис банка и предоставить, внимание! - "договор между мной и моей женой" и "заявление в свободной форме, раскрывающей источники получения денежных средств". Это всё, что удалось добиться по телефону. Все попытки связаться с более компетентным представителем банка и получить более четкое описание какой же именно договор требуется предъявить были отвергнуты по причине того, что сотрудник, обслуживающий меня по телефону, не имеет права связывать меня с кем-то еще и давать телефоны специалистов. В тот же день пришлось ехать в офис Русского стандарта около станции метро Митино. Там мне еще раз зачитали отрывок из внутреннего регламента банка про необходимость предъявления договора и заявления. Заявление в свободной форме я написал, а вот что же имелось в виду под "договором между мной и моей женой", установить не удалось. Надеясь на скорейшее разрешения этой абсурдной (на мой взгляд) ситуации, я отдал заявление и стал ждать решения банка. Через несколько дней мне пришло смс сообщение о том, что предоставленные документы были рассмотрены, комментарии я могу получить по телефону банка. Позвонив по телефону я услышал неприятные для себя известия о том, что банк отказал мне в разблокировании счетов. Было предложено вывести денежные средства в другой банк, снова приехав в офис и т.д. и т.п. То есть банку я перестал быть интересен как клиент, раз альтернативы кроме вывода денег нет?... неожиданно. Ситуация еще не разрешилась, сегодня снова придется ехать в офис... В итоге, как мне казалось безобидная операция по открытию депозита онлайн для меня вылилась в некую абсурдную ситуацию, по которой банк не может дать вразумительных объяснений, блокирует счета и отказывается их разблокировать...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T15:30:44+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-27T09:50:21+03:00
Уважаемый tueur! На текущий момент договор по Вашей карте находится на стадии закрытия, денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в ближайшее время. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Документы у Вас были запрошены непосредственно для установления источника происхождения денежных средств на счете. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025