Карта скомпрометирована

28.07.2016 11:07
4080
7
Без оценки
Позвонили 17 июля и сообщили, что вчера моя депозитная карта была скомпрометирована. Затем сказали, что вчера было снято 11 000 руб., и только после этого уточнили "вы ведь не снимали деньги?". Т.е. на момент звонка мне банк уже точно знал, что карта была именно скомпрометирована. Карту заблокировали и попросили прийти в отделение за новой. Пришел. Таких как я было несколько десятков за первые часы работы отделения в Новомосковске. 18 июля выдали новую карту. 21 июля я снял с нее некоторую сумму, после чего и новую карту заблокировали (я об этом не просил). Начал разбираться с колл-центром. Сказали, что заблокировали из-за проводимого расследования. Спрашиваю, зачем тогда 17 июля просили прийти в отделение за новой картой. Ответили, что не знают, видимо, другой оператор так сказал, почему он так сделал нынешний оператор не знает. Спрашиваю, сколько будут рассматривать, ведь еще 17 июля банк сам сделал утверждение, что карта скомпрометирована. Сказали, что скоро, но сколько дней/месяцев/лет на это уйдет не знают. На любой другой вопрос ответ был одинаковым - ничем не могу помочь. Прошло 10 дней - банк все еще не принял решение. Сказали, что будут рассматривать 30 или более дней, если потребуется. Выглядит издевательством со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-06T19:43:11+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-29T14:45:59+03:00
Уважаемый Vadim_baranov! Сожалею о возникшей ситуации, предположительно связанной с действиями мошенников. По Вашему заявлению в настоящее время инициировано проведение расследования, для которого требуется время. По факту завершения работ Вам будет направлено уведомление на зарегистрированный номер телефона. Ваша перевыпущенная карта разблокирована. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с блокированием карты, а также за ожидание рассмотрения Вашего заявления. Надеюсь на понимание. Дополнительно информация по Вашему обращению направлена в ответственное подразделение для проведения анализа оказанных Вам консультаций по телефону. Информацию о результатах проведенной Банком проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 300173. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025