Потребительский кредит - кабала для честного гражданина

01.08.2016 17:57
3585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.04.2016 года при покупке двух абонементов в ООО «Фитнес-Маштаб», находящийся по адресу г.Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.35, мне была предложена рассрочка по оплате на три месяца, на что я согласилась. С помощью представителя банка мною 03 апреля 2016 года был заключен договор, продукт - льготный кредит 3-35 Ф со следующим льготным графиком погашения кредита: 1.   19.04.2016– 6409,00 руб. 2.   19.05.2016– 6409,00 руб. 3.   19.06.2016– 6262,00 руб. Общая сумма кредита составляет 18 127,92 руб. Мной были внесены следующие суммы: 16.04.2016 г. – 6450,00 руб. 18.05.2016 г. – 6409,00 руб. 17.06.2016 г. – 6100,00 руб. Являясь добропорядочным плательщиком, я 17 июня 2016 г. в 11:30 пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу: Ленинский пр. д.138/5, уточнить сумму последнего платежа для полного досрочного погашения кредита по договору. Сотрудник, находящийся в это время в окне № 4 озвучил сумму в 6080,00 руб., уточнив при этом, что так как банкомат не принимает монеты, мне следует оплатить 6100,00 руб. Еще раз уточнив, не ошибается ли он по сумме, и получив ответ, что платеж должен составлять 6080,00 руб., я произвела оплату в банкомате, находящемся в том же отделении банка. Сумма платежа, внесенная мною на счет 17.04.2016 г. составила 6100,00 руб. После оплаты, подойдя к тому же сотруднику банка, попросила бланк для заказа справки о закрытии договора, на что сотрудник сообщил, что данное заявление я могу написать только 26.06.2006 г. 11.07.2016 года в 18:30, я пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу Ленинский пр. д.138/5, для написания заявления на получение справки о закрытии договора, где мне сообщили, что данные, предоставленные ранее сотрудником банка, о сумме платежа для досрочного закрытия договора были ошибочны, а сотрудник уволен. 11.07.2016 г. Мною было написано заявление (рег.№ -ОКП/23907) с описанием вышеизложенных обстоятельств и просьбой разобраться, на которое был получен ответ 12.07.2016 г. по телефону 8-800-200-62-04 в 18:22, с предложением размещения на счете договора  суммы в размере 521,72 рубля и написании заявления о закрытии договора на дату 26.06.2016 г. 12.07.2016 года в 19:30, я пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу: Ленинский пр. д.138/5, где внесла на счет договора  сумму в размере 550,00 руб., а также написала заявление (рег. № ОКП/24064) с просьбой закрыть договор на дату 26.06.2016 г., как было предложено банком, уточнив у сотрудника Г-рян С., является ли сумма полной для закрытия договора и получила утвердительный ответ. 01.08.2016 года я получаю голосовое сообщение,что за мной опять числится задолженность по договору. 01.08.2016 г. в 10:42, перезвонив по телефону +7-812-449-40-49, оператор Наталья (фамилию назвать отказалась) мне сообщает, что я должна оплатить 386,23 руб. задолженности, а заявление мое на сегодняшний день не рассмотрено. Учитывая вышесказанное, считаю, что сотрудники банка АО «Банк Русский Стандарт» дают заведомо ложную информацию с целью необоснованного обогащения банка, а планомерная дезинформация, происходящая на протяжении всего моего сотрудничества с АО «Банк Русский Стандарт» нарушает мои права как добросовестного заемщика и потребителя.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-02T12:13:11+03:00
Уважаемая lepika! Дело в том, что подтвердить некорректное предоставление информации со стороны сотрудника отделения не представляется возможным. Информация о суммах для досрочного закрытия договора в каждом месяце указывается в Графике Платежей, который выдается при заключении договора. Ознакомление о согласие с Графиком платежей подтверждается при подписании соответствующих документов. Однако на основании Вашего обращения Банком было принято решение о возможности индивидуального решения ситуации с закрытием договора по платежу до 26.06.2016 при размещении недостающей суммы на такую дату. В настоящее время по Вашему заявлению от 12.07.2016 проводятся работы по закрытию договора. О решении ситуации я сообщу дополнительно на данном портале. Надеюсь на понимание и приношу извинения за ожидание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025