Какой-то нерусский стандарт

16.08.2016 10:55
3882
3
Без оценки
Послушайте, это шапито чистой воды. Цирковое представление в трех актах. То ли со мной что-то не так, то ли наоборот, "очень так", но в последнее время прямо любят меня кредитные организации. Потом догоняют, и ещё больше любят. На этот раз "Русский Стандарт".  Акт первый. Звонит женщина из Москвы, мол, возьмите карту. Я говорю, спасибо, не надо. Ну подождите, дайте я расскажу, какая она клевая, умоляет. Валяйте, отвечаю (а надо было, оказывается, трубку повесить, а предварительно, может, и проклясть по-нашему, по-славянски, либо от сглазу чего-нибудь нашептать для верности). Карта - не очень. Чуть не 40% годовых, если влез в кредит, комиссия за снятие наличных и прочие "радости". Никакая не "голд", нет никакой программы лояльности, лимит - кот наплакал. Словом, не то. Не надо, говорю. Женщина: ну, можно, я хотя бы скажу, чтобы вам позвонили в сентябре? Я: делайте, что хотите. Конец первой части. Занавес.  Акт второй. Вчера звонит мужчина. Уже местный. Павла Александровича какого-то спрашивает. Вешаю трубку. Перезванивает. Уточнил. Ваша карта готова и ждёт вас в отделении банка, говорит. - Ваааааааат? Какая (непечатное выражение, произнесенное сугубо внутренним голосом, но зато несколько раз кряду) такая карта?  - Ну вы давали согласие по телефону, вам открыта кредитная карта... - Какое согласие? Как? Это? Вообще? Возможно? Открывать кредит по телефону? А если это был пьяный слесарь Кузьмич, который трубку без спросу взял пока я за премиальной килькой бегал, а он оставался починять условный примус? Закрывайте... совсем эту карту!!!  - Мы без вас не можем! - Открыть без меня смогли, а закрыть не можете? - Ну... - мнётся местный мужчина, - вообще-то можем. Но через 60 дней только. А так вот. Нет.  - Ну представьте, что уже прошли 60 дней, вообразите.  - Не можем вообразить. Но вы можете подъехать в офис к нам по адресу такому-то... - Да ё... Чудны дела твои, Господи. Утконос - это ладно ещё. Но есть же, оказывается, банк, который без письменного заявления клиента открывает на его имя кредит, да ещё и закрыть может, не спросясь. И вся эта радость вместе ещё и в кредитную историю попадает. Да, только одноименного бюро. Но же вдруг кто проверит? Ну вдруг?  - Я... очень сильно огорчён. И теперь вас буду огорчать настолько сильно, насколько смогу. Но не просто так и не мести ради, а чтобы вы научились с людьми работать.  - А... Занавес.  Акт третий. Запросил свою кредитную историю. Так эти "замечательные специалисты" из Русского Стандарта еще и там мне немного подгадили. Создали лишний запрос на историю. И вот мне интересно: 1. Какого... то есть, почему вообще они запрашивают мою историю, если я им согласие давал в 2006 году последний раз и уже все напрочь истекло?   2. Какого... почему они запрашивают мою историю в НБКИ? Это же Русский Стандарт, ему "положено" вариться с всем там бюро. Ребята, господа мои хорошие, так нельзя делать. Вы, может, не знали, что нельзя без согласия субъекта кредитную историю проверять. Или я какое-то такое лютое вам дал, что всю жизнь разрешил проверять ее, так тогда покажите мне его. Иначе прямая к вам дорога специалистов из ЦБ со всеми вытекающими штрафными санкциями.  Ну, и карты свои даже как-то некрасиво так навязывать, что чтобы закрыть до 60 дней, надо в отделение идти. Не желаю я с вами никакого дела иметь. Сделайте что-нибудь, чтобы такого больше не повторялось. Ни со мной, ни с другими людьми-то. А то вроде стандарт, но, знаете ли, никакой не русский. Сплошное восточное надувательство и изуверство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-26T11:56:39+03:00
"Запросил свою кредитную историю. Так эти "замечательные специалисты" из Русского Стандарта еще и там мне немного подгадили. Создали лишний запрос на историю" - уважаемый автор опишите подробнее с указанием даты события
user-20666766298
2016-08-26T15:15:02+03:00
Запросил свою историю в НБКИ. Увидел в графе запросы 2 за последний месяц. Перешел в раздел "Запросы". Увидел там строчку, что 11.08.2016 мою кредитную историю запрашивал банк Русский стандарт. Своего согласия на проверку кредитной истории банку Русский Стандарт последние лет 5-8 я не давал. Кредитным клиентом банка я также не являюсь. Каким образом они смогли запросить мою кредитную историю без этого согласия, я не понимаю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-17T15:50:33+03:00
Уважаемый pavelbabushkin! При звонке со стороны Банка Вам с Вашей стороны было подтверждено согласие на направление карты в выбранное Вами отделение. Карта была выпущена Банком на основании такого согласия, при этом договор о карте, как Вам было сообщено при том же звонке по телефону, заключается только при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. То есть фактически договор по данной карте не заключен, и по истечении 60 дней при неполучении карты в отделении Банком такая карта может быть уничтожена. Без подписания договора сама карта не действительна и не влечет возникновение каких-либо финансовых обязательств. В отношении направления запроса в НБКИ информация передана в профильное подразделение для анализа и принятия необходимых мер. Также информация передана в ответственное подразделение для принятия к сведению Вашего текущего обращения и проведения дополнительного анализа действий сотрудников в описываемой Вами ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 303555. При необходимости, информацию о результатах проведенной проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Относительно преимуществ пользования предложенной Вам карты позвольте отдельно предоставить некоторую дополнительную информацию. По предложенной Вам именной карте международной платежной системы MasterCard отсутствует плата за ее выпуск и обслуживание. Во избежание начисления процентов предусматривается возможность пользования Льготным периодом кредитования на соответствующие операции, указанные в Тарифах. Также по карте бесплатно подключается программа лояльности RS Cashback - https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ , в рамках которой гарантированно начисляется Cashback в размере 1% по всем покупкам и возможно получение увеличенного возмещения по регулярным акциям 5% Cashback, а также возмещения до 20% по акциям с партнерами Банка. Программа действует без годового ограничения по выплате возмещений С более подробной информацией по карте можно ознакомиться на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/cards/rs_plain/ На основании Вашего обращения в Банк по телефону Вы были отключены от маркетинговых коммуникаций со стороны Банка. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025