Банк меняет условия договора после оформления заявки на продукт

19.08.2016 12:18
3597
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделении банка у метро Кузьминки оформлял депозит 06.08.2016 г., у менеджера увидел брошюры с предложением по дебетовым картам с 5% кэшбека и 8% остатка на счет. Уточнил условия у менеджера, он сказал, что если на счёте будет 30 тыс рублей, то карта будет бесплатная, в противном случае 99 рублей в месяц. Оформил на неё заявку, сказали, будет готова на следующей неделе. В понедельник 08.08.2016 г. мне позвонили, сказали карта готова, приезжайте забирать, приехал в этот же день. Менеджер сказала, что с карты сразу спишется 970 рублей, я сказал, что мне были озвучены другие условия по картам, менеджер сказала, что договора по картам с такими условиями ещё нет, приезжайте завтра. Я попросил руководителя подразделения, объяснил ситуацию, что мне были озвучены другие условия и тратить своё время и приезжать ещё раз мне неудобно. Мне сказали, что карта будет выслана мне на дом до конца недели курьером, на тех условиях, которые были озвучены изначально. Звонка от банка до конца недели я не получил, позвонил в колцентр, они сказали, что не в курсе договорённостей, обращайтесь в банк, я попросил "старшего", после долгого разговора попросил связаться сотрудников офиса у метро Кузьминки, с которыми я обсуждал условия доставки. Мне перезвонили, сказали карты будут 15.08.16 г. и со мной свяжутся, и доставят карту. Сегодня 19.08.2016 г. со мной никто не связался, карту, заявку на которую я оформлял 06.08.2016 г. я так и не получил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-22T14:45:46+03:00
Уважаемый MrGangster! От 06.08.2016 на Ваше имя оформлена заявка на оформление карты Банк в кармане Стандарт_Д3_MC с Тарифным планом Д3 (https://www.rsb.ru/bvk/standart/ - раздел «Документы»), предусматривающим Плату за выпуск и обслуживание в сумме 900 руб.) Договор фактически не заключен, и никакие обязательства по нему не возникают. Карты «Банк в кармане» с ежемесячной Платой в размере 99 руб., которая не взимается при ежедневном наличии на счете суммы от 30000 руб. (ТП С2), оформляются с 15.08.2016. Для получения карты курьером Вы можете оформить заявку на карту дистанционно на сайте Банка - https://www.rsb.ru/bvk/standart/ Дополнительно информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение для анализа действий сотрудников. При необходимости информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 304458. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025