Это что за банк?

23.08.2016 14:59
3608
5
Без оценки
Подробно. Я , А-в В. Г. В 2006 году, если не изменяет память, было получено письмо от банка Русский Стандарт с реквизитами и описанием кредитной карты, а самой карты в письме не было. Ну нет и нет, мало ли чего тогда рассылали. Через некоторое время поступил счет из банка с суммой долга. Оказывается по карте, а она на самом деле была выпущена, совершенно в другом городе, в Московской области, были сняты деньги, и этот долг на меня пытались повесить. Ежемесячные рассылки сколько и чего я должен. Естественно заявление в милицию, естественно уголовное расследование. Таких как я в нашем городке оказалось несколько человек. Суть да дело. Все закрылось. Долги приходить перестали. Но вот сегодня множественные звонки с номера +7 929 919 ** **, долго не соединялись и наконец озвучилось... Сумма долга столько-то. Я естественно вскипел. А мне говорят позвонить туда-то и объяснить то-то... Естественно послал подальше... С Русским Стандартом после этого дел не имел и иметь не собираюсь. Не советую связываться ни под каким видом, даже если без процентов дадут взаймы. Непонятно, это пробный шар или новый виток нервотрепки. Слов нет. Специально написал и полное имя, город. А ведь пару лет назад выкинул бережно хранимую папку, переписку с банком, милицией. Это в каких загашниках лежал этот бред, и куда его переправили???!!! Голос , утром был женский, после обеда мужской с ярко выраженным хохляцким акцентом. Для банка. Звонить никуда не буду, все претензии ко мне в письменной форме. После первой же бумаги - в полицию.  Валерий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-03T17:56:06+03:00
Уважаемый автор, уточните, звонки продолжают поступать? Укажите дату и время последнего звонка из Банка. 06.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Fighter2
2016-09-04T06:00:32+03:00
Здравствуйте. Сразу после сообщения Ипатьевой Алены , банк"РС," был вроде бы один звонок на следующий день , потом звонки прекратились. Значит последний звонок был 26.08.2016 года. Спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-25T13:08:22+03:00
Добрый день, Fighter2! Понимаем, ситуация действительно крайне неприятная. Обращаем Ваше внимание, что расследование случаев мошенничества законодательно находится вне юрисдикции Банка. По данной ситуации правоохранительным органами было возбуждено уголовное дело. В рамках Вашего обращения на данном портале были предприняты меры для исключения возможности поступления звонков в дальнейшем. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025