Дебетовая "Транспортная" карта

23.08.2016 17:16
3767
Без оценки
Являясь клиентом  банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 г. в кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.5, лит. «А», пом. 8Н(далее – «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург» (далее – «карта»). На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась. Учитывая возможность использования данной карты в качестве бесконтактной карты для проезда в общественном транспорте, и предполагая использование её в качестве таковой, а так же отсутствие  платежей за выпуск и обслуживание, я принял предложение на получение карты. В качестве дебетовой указанная карта мною не использовалась, необходимость использования в качестве бесконтактной транспортной карты у меня возникла в марте 2015 г. Однако, при попытке первичного пополнения баланса карты в кассе метрополитена, меня проинформировали о том, что карта не может использоваться в виду ее блокировки. Таким образом, данная карта к моменту необходимости использования мною, оказалась не пригодна к использованию и ни в каких операциях, предполагающих её использование, мною не использовалась и не могла быть использована. 13.04.2015 г. при очередном посещении офиса банка, информация о неработоспособности карты была доведена мною до работника банка. Работник банка выразил осведомленность о невозможности использования карты и предложил получить новую карту данного образца. Как и ранее, плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась, я принял предложение на получение карты. Дополнительно отмечаю, что при оформлении заявлений на получение указанных карт, тарифный план работником банка к моим экземплярам заявлений не прикладывался. Новая карта в течение трех месяцев использовалась мной в качестве бесконтактной электронной транспортной карты. Другие операции по новой карте мною не совершались. 10.06.2016 г. sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание новой карты в размере 300 руб., а 19.06.2016 г. так же  sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание первой карты в размере 300 руб.  Изменение условий тарифного плана банком АО «Русский Стандарт» является односторонним изменением условий Договоров банковского обслуживания, не предусмотренное данными Договорами. Так же ущемляющим мои права является то обстоятельство, что банк АО «Русский Стандарт» не уведомил меня о намерении одностороннего изменения условий Договоров банковского обслуживания. Заявляю, что при оформлении указанных Договоров банковского обслуживания мне не представлялось возможным участвовать в определении условий Договоров, их условия мной приняты путем присое­динения к предложенным Догово­рам в целом. Учитывая вышеизложенное, считаю действия банка АО «Русский Стандарт» по одностороннему изменению условий Договоров банковского обслуживания не правомерными и ущемляющими мои права. Прошу  Вас дать оценку правомерности действий банка АО «Русский Стандарт» в вышеизложенной ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-24T10:14:47+03:00
Уважаемый Алек435! При наличии Вашего заявление о расторжении договора о карте Банком будет рассмотрен вопрос о возврате удержанной платы. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале. Отдельно позвольте пояснить, все платы взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ Надеюсь, что мои пояснения помогут прояснить ситуацию, а ее урегулирование позволит Вам изменить отношение к Банку в лучшую сторону. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025