Туманные перспективы роста долга без пользования картой

30.08.2016 11:21
3515
Без оценки
Весной начали звонить менеджеры и настойчиво предлагать оформить кредитную карту с функцией Cash-back: все бесплатно, обслуживание бесплатно, беспроцентный период, короче никаких минусов только плюсы в виде возврата до 5% потраченных денег. Я поначалу отказывалась, зная репутацию банка, но раза с третьего им удалось-таки меня уговорить: думаю, пусть будет на всякий случай, раз все бесплатно. Изготовили карту, позвонили с просьбой получить. Получение (я сейчас уже думаю специально) назначили на вечер, перед самым закрытием. При оформлении бумаг каждый шаг максимально затягивался (якобы сбои программы), как обычно в таких случаях дали расписаться в огромном количестве бумаг, толком ничего не поясняя. Особо сотрудник выделял, что обязательно надо провести какую-либо операцию по карте в тот же день, чтобы она активировалась. С грехом пополам все оформили, собрала ворох бумаг с намерением почитать дома повнимательней. Дома при изучении документов, среди прочих обнаружился страховой полис на сумму 6500р., про который никакой речи в банке не было. Поняв, что меня обманули, решила карту не активировать, чтобы не списали страховку. После этого про эту карту практически забыла. Но потом через полтора месяца начинается самое интересное: приходит СМС о необходимости погашения минимального платежа по кредитной карте 400р. При визите в банк обнаружилось, что страховку 6500р. они списали в первый же день, и за полтора месяца с процентами набежало 6900 долга. Написала в отделении претензию с просьбой разобраться с ситуацией и расторгнуть договор страхования, отправив копию Почтой России ценным письмом. После этого проходит месяц, от банка не ответа ни привета (ни почтой, ни по e-mail, ни каким другим образом), только затем приходит новое СМС с требованием срочно оплатить долг 900(!) рублей. Опять поехала в банк разбираться, ответ на претензию официальный на бумаге не дают, зачитывают ответ московского офиса с экрана (цирк, ей богу): мол, провели служебную проверку, в действиях сотрудника замечаний не выявлено. Написала повторную претензию с просьбой предоставить ответ на БУМАЖНОМ носителе. Операторы на горячей линии вообще жгут: мы Вам не будем почтой отправлять, так как это денег стоит. Также одновременно было отправлено заявление в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования: аналогично отвечают по телефону – по Вашему заявлению принято отрицательное решение, так как договор вступил в силу. А какой смысл расторгать договор, который не вступил в силу? Маразм полный. Итого после месяца военных действий результат близкий к нулевому, сейчас готовлю заявление в прокуратуру. Не брав с карты НИ КОПЕЙКИ имею долг 7000р. и туманные перспективы по его росту. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T11:02:04+03:00
Уважаемая oksana_mart! Все услуги оформляются строго с согласия Клиента, которое подтверждается при подписании соответствующих документов. На основании Вашего заявления от 22.07.2016 Банком была проведена проверка действий сотрудников при оформлении услуги страхования (http://www.cbins.ru/pravo/). При наличии подписанных Вами документов претензия была признана необоснованной. Перевод средств в страховую компанию осуществлен Банком на основании подписанного Вами заявления на перевод. 09.08.2016 на Ваш зарегистрированный номер Вам было направлено сообщение о рассмотрении Заявления. Письменный ответ по Заявлению будет подготовлен Вам в ближайшее время. По Вашему заявлению от 26.08.2016 проводится проверка в отношении действий сотрудников при проведении работ по востребованию оплаты задолженности перед Банком. Должна отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Пропуски платежей негативно влияют на кредитную историю, а кроме этого влекут за собой дополнительные затраты, поскольку со стороны Банка могут быть начислены платы за пропуск/Неустойка в соответствии с условиями договора. При длительном отсутствии оплат права требования по договору могут быть уступлены сторонней организации. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 776
отзыва
12 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 в 11:00 дня 15 ноября  Спасибо Николаю за отличную работу! Он быстро оформил мне и выпустил кредитную... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карт

Оценка 5

Добрый вечер! Мне нужно было закрыть дебитовую карту и кредитную, потому что по ним взималась плата за обслуживание. В моем городе нет отделения банка русский стандарт, ближайший... Читать полностью

13.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Посещала отделение банка Русский стандарт 13.11.25 для получения кредитной карты по одобренной заявке, со мной работал финансовый менеджер К-на Анастасия, сотрудник... Читать полностью

13.11.2025

Подробное разъяснение порядка платы за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка "Русский стандарт" через приложение на смартфоне, чтобы уточнить списание 99 руб. в необычное время. Консультант Ирина очень подробно разъяснила... Читать полностью

13.11.2025