Возврат моих денег путем навязывания платной услуги

07.09.2016 20:21
3529
2
Без оценки
После долгого и взаимовыгодного сотрудничества Банк без объяснения причины заблокировал счета имеющихся у меня карт. Нужно отдать должное, что деньги на счетах Банк вернуть готов, но берет за свою доброту 1% от всей суммы, с чем Я полностью не согласен. На месте этот вопрос решить невозможно, во-первых, по причине полного безразличия и пассивности персонала, во-вторых, Они (персонал) абсолютно бояться звонить по каким-либо вопросам в центральный офис. В договоре нет пункта, который бы регулировал данную ситуацию и Я считаю, что банк пытается напоследок навязать мне платную услугу по возврату мне моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-17T15:07:24+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-08T20:07:35+03:00
Добрый день, alextomsk! Отметим, что блокирование Карт связано с установлением источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. По результатам рассмотрения предоставленных документов было принято решение об отказе в разблокировании Карт. На основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. В таком случае получение денежных средств предусматривается путем перевода в стороннюю организацию при написании соответствующего заявления и заявления на расторжение Договора. До закрытия Договора за перевод взимается Плата в соответствии с Тарифным планом 99.2 Карты в размере 1%(минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей). Также Вы можете при написании заявления на расторжение Договора в качестве способа получения остатка денежных средств указать перевод по реквизитам и указать их. В таком случае денежные средства будут переведены без комиссии после фактического закрытия Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 864
отзывов
8 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

сегодня была в отделении по адресу город Москва волгоградский проспект 133 корпус 2 Недавно пришла в банк решить вопрос со вкладом, и мне очень повезло попасть к Николаю. Честно... Читать полностью

08.09.2025

Получение выписок, справок

Оценка 5

Здравствуйте. Нужны были справки, выписки по моим счета, Дамир подготовил отправил на мою почту. Оперативно помог. Вежливый, знающий специалист. Спасибо огромное. Звонок был... Читать полностью

06.09.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Нужно было закрыть счет,но в Вологде нет отделения банка. Позвонил на горячую линию,оператор Дамир помог перевести остаток денежных средств и закрыть счет! все через мобильное... Читать полностью

06.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка по адресу город Москва Волгоградский проспект 133к2 Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении банка. Обратилась я туда с несколькими задачами... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Сегодня 05.09.2025 обратиося на волгогралский пр-кт сетпо кузьминки,для оформления вклада.Принимала сотрудник Вероника М.,данный сотрудник оформил депозид Максимальный на 90 дней... Читать полностью

05.09.2025