Возврат моих денег путем навязывания платной услуги

07.09.2016 20:21
3526
2
Без оценки
После долгого и взаимовыгодного сотрудничества Банк без объяснения причины заблокировал счета имеющихся у меня карт. Нужно отдать должное, что деньги на счетах Банк вернуть готов, но берет за свою доброту 1% от всей суммы, с чем Я полностью не согласен. На месте этот вопрос решить невозможно, во-первых, по причине полного безразличия и пассивности персонала, во-вторых, Они (персонал) абсолютно бояться звонить по каким-либо вопросам в центральный офис. В договоре нет пункта, который бы регулировал данную ситуацию и Я считаю, что банк пытается напоследок навязать мне платную услугу по возврату мне моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-17T15:07:24+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-08T20:07:35+03:00
Добрый день, alextomsk! Отметим, что блокирование Карт связано с установлением источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. По результатам рассмотрения предоставленных документов было принято решение об отказе в разблокировании Карт. На основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. В таком случае получение денежных средств предусматривается путем перевода в стороннюю организацию при написании соответствующего заявления и заявления на расторжение Договора. До закрытия Договора за перевод взимается Плата в соответствии с Тарифным планом 99.2 Карты в размере 1%(минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей). Также Вы можете при написании заявления на расторжение Договора в качестве способа получения остатка денежных средств указать перевод по реквизитам и указать их. В таком случае денежные средства будут переведены без комиссии после фактического закрытия Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025