Возврат моих денег путем навязывания платной услуги

07.09.2016 20:21
3530
2
Без оценки
После долгого и взаимовыгодного сотрудничества Банк без объяснения причины заблокировал счета имеющихся у меня карт. Нужно отдать должное, что деньги на счетах Банк вернуть готов, но берет за свою доброту 1% от всей суммы, с чем Я полностью не согласен. На месте этот вопрос решить невозможно, во-первых, по причине полного безразличия и пассивности персонала, во-вторых, Они (персонал) абсолютно бояться звонить по каким-либо вопросам в центральный офис. В договоре нет пункта, который бы регулировал данную ситуацию и Я считаю, что банк пытается напоследок навязать мне платную услугу по возврату мне моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-17T15:07:24+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-08T20:07:35+03:00
Добрый день, alextomsk! Отметим, что блокирование Карт связано с установлением источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. По результатам рассмотрения предоставленных документов было принято решение об отказе в разблокировании Карт. На основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. В таком случае получение денежных средств предусматривается путем перевода в стороннюю организацию при написании соответствующего заявления и заявления на расторжение Договора. До закрытия Договора за перевод взимается Плата в соответствии с Тарифным планом 99.2 Карты в размере 1%(минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей). Также Вы можете при написании заявления на расторжение Договора в качестве способа получения остатка денежных средств указать перевод по реквизитам и указать их. В таком случае денежные средства будут переведены без комиссии после фактического закрытия Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025