Банк заблокировал доступ в МКБ Онлайн из-за смены сим карты с тем же номером

09.09.2016 22:30
5253
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня ухудшилась работа симкарты, начались проблемы со связью и мне пришлось поменять симкарту у оператора, но сам номер я не меняла, только саму эту микросхемку... Стоило мне на следующий день зайти в личный кабинет и перевести свои денежные средства со вклады на карту, чтобы расплатиться ей в магазине, меня тут же заблокировали и перекрыли доступ! И осталась без средств к существованию с грудным ребёнком на руках!! Отделений банка у нас на посёлке в пригороде Сергиев Посада нет, нужно ехать в Москву, а это 3 часа по времени, и было бы ещё на что поехать. ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! На руках грудной ребёнок, денег нет, в Москву с ней поехать не могу, даже если бы хватило на дорогу.... И оставить не могу ребёнка на полдня без еды дома, потому что дочка на грудном вскармливании. Я крайне возмущена работой банка! Ни в одном банке такого нет, даже нет такого в Газмпромбанке, знаю, потому что там работаю... Я полностью разочаровалась в Московском Кредитном Банке, теперь подумываю закрывать вклад и переходить на обслуживание в другой Банк, который думает о клиентах! Мой звонок в контакт центр был решающим. Трубку взял молодой человек, я даже не запомнила его имя... Он мне сообщил все то, что я прочла в уведомлениях в МКБ ОНЛАЙН при возникшей блокировке, ничего нового я не услышала. Разблокировать мой личный кабинет молодой человек отказался и отправил меня в офис!  А денег на дорогу не дал... Разговаривал со мной грубо и по-хамски. Хотя я разговаривала с ним спокойно.  Поменялась сама симкарта, а номер не изменился, почему вы блокируете доступ?! Пароли в личный кабинет вводятся верно, ошибок нет, пароли на телефон приходят и тут... Беспредел полный в банке, работа ужасная! Я теперь даже не знаю как мне с грудным ребёнком выбраться и на какие деньги... На улицу, милостыню просить на дорогу до  Москвы... Ужас! Я знала, что банк не самый лучший из всех, но чтоб настолько... В ГазпромБанке, Сбербанке не заблокировали, а тут...  Вот так доверяй банку свои деньги, а он тебя ещё на паперть отправит. Возмущена до безумия, нет слов...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-22T10:09:55+03:00
"Разговаривал со мной грубо и по-хамски" - приведите, пожалуйста, диалог.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-09-16T15:48:29+03:00
Уважаемый Клиент! В связи с тем, что по карте, открытой в Банке на Ваше имя (далее – Карта), была осуществлена операция, идентифицированная автоматической системой мониторинга как подозрительная и нуждающаяся в дополнительном подтверждении с Вашей стороны, Банком была временно приостановлена возможность проведения операций по Карте согласно п. 6.29 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющимися приложением к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила). В соответствии с п. 6.29 Правил Банк вправе отказать клиенту в проведении операций по картсчету, а также осуществить блокировку карты без предварительного уведомления клиента по собственному усмотрению в случае возникновения у Банка сомнений в том, что распоряжение поступило от клиента. Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры применяются Банком исключительно для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств клиентов. По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что сотрудник Контакт-центра Банка предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующим Вас вопросам. Сожалеем, что общение с сотрудником вызвало у Вас негативные эмоции. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу Контакт-центра Банка. Нам известно, что в дату Вашего обращения 10.09.2016 в Дополнительный офис «Бизнес-центр «Мытищинский» Карта была разблокирована. От лица Банка приносим Вам искреннее извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,18
средняя оценка
-
решено проблем
3 005
отзыва
2 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025