Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    10031
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    579
  • Ответов банка
    9682

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность банку, беру уже не первый раз кредит, обслуживают быстро, компетентные сотрудники. И , в частности, хочу выразить благодарность  специалисту банка Ивановой Людмиле за хорошую и быстрое обслуживание.  За приятную атмосферу.  Всегда остается приятное впечатление об этом банке.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 18 ноября оформлял потребительский кредит по адресу г. Москва ул. Воронцовская, д. 2/10, стр. 1.  По словам менеджера Татьяны кредитный продукт назывался Рефинансирование. Кредит был одобрен, документы подписаны. Итог: кредит оказался не Рефинансирование, эту информацию подтвердили в колл-центре банка, это был просто Нецелевой кредит, процентная ставка составила 17%, вместо заявленных в рекламе от 10,9%, как говорится... Читать далее
Добрый день! 18 ноября оформлял потребительский кредит по адресу г. Москва ул. Воронцовская, д. 2/10, стр. 1.  По словам менеджера Татьяны кредитный продукт назывался Рефинансирование. Кредит был одобрен, документы подписаны. Итог: кредит оказался не Рефинансирование, эту информацию подтвердили в колл-центре банка, это был просто Нецелевой кредит, процентная ставка составила 17%, вместо заявленных в рекламе от 10,9%, как говорится почувствуйте разницу. Так же было навязано 5!!! страховых продуктов на сумму 82 444, 44 р. При этом менеджер сообщил что при отказе от данных страховых продуктов процентная ставка по кредиту будет увеличена еще на 3%. Сотрудники колл-центра банка отказываются консультировать по вопросам страховых продуктов и пунктов договора. Непрозрачные условия кредитования, обман со стороны сотрудников отделения банка  и некомпетентность сотрудников колл-центра банка. Делайте выводы, крайне не рекомендую данный банк для оформления кредитных продуктов.
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2019 года, я взяла кредит в МКБ Видное.
Не за долго до этого, я и мой сын подключили новые сим карты (номера знали только близкие и родственники)
При заключении кредитного договора, в банке попросили дополнительный номер телефона доверенного лица. Я дала номер сына. через короткое время, мне и сыну, начали поступать звонки навязывающие различные услуги типа: квартиры в городе Видное, интернет услуги, всякие медицинские осмотры.Читать далее
В сентябре 2019 года, я взяла кредит в МКБ Видное.
Не за долго до этого, я и мой сын подключили новые сим карты (номера знали только близкие и родственники)
При заключении кредитного договора, в банке попросили дополнительный номер телефона доверенного лица. Я дала номер сына. через короткое время, мне и сыну, начали поступать звонки навязывающие различные услуги типа: квартиры в городе Видное, интернет услуги, всякие медицинские осмотры.

МКБ!!! Имейте совесть! Мало того, что сами навязываете и подсовываете страховые договоры, еще и раздаете личную информацию своих клиентов, от которых кормитесь. Позорище!
Оценка: 1 Проверяется
В интернете увидела низкую процентную ставку по потребительским кредитам почитала условия вроде бы понравилось составила онлайн-заявку решила узнать какую ставку мне одобрит банк . На следующий день не позвонили в колл-центр пригласили в ближайший офис (большевиков 2А)для оформления заявки . К Так как работаю В пятидневку предупредила что смогу подойти в офис в 20. 15. В call-центре сказали что не составит проблем офис работает до 21.00 . Приехав... Читать далее
В интернете увидела низкую процентную ставку по потребительским кредитам почитала условия вроде бы понравилось составила онлайн-заявку решила узнать какую ставку мне одобрит банк . На следующий день не позвонили в колл-центр пригласили в ближайший офис (большевиков 2А)для оформления заявки . К Так как работаю В пятидневку предупредила что смогу подойти в офис в 20. 15. В call-центре сказали что не составит проблем офис работает до 21.00 . Приехав в офис У меня не очень дружелюбно встретила девушка стоящая возле возле терминала выдающий талоны  сказав,что вы можете не терять время так как до 9:00 вечера вы не успеете оформить заявку .  я объяснила девушке что предупреждала что в call-центре что смогу подойти только в 2015 .девушка ответила мне что не колл-центр заводит заявки они не знают Сколько нужно времени для её оформления . я позвонила ещё раз в колл-центр и оставила обращение на то что я не могу оформить заявку так как по времени не успеваю что мне отказали в обслуживании хотя до закрытия офиса 40 минут . Попросила назначить мне время с каким-то конкретным менеджером в любой удобный Офис который бы мы я могла подъехать . В call-центре ответили что данные услуги у банка нет что все обслуживаются по живой очереди . Обращение приняли Сказали ответ на обращение в течении 7 дней . на следующий день видимо влетело за обращение мне позвонил руководитель данного офиса и пригласила на встречу в 20:15. К офис меня также недружелюбно встретили те же самые девушки разговаривали о своих личных делах, надменный взгляд. в офисе не было ни одного человека в окно в которое меня должны были ожидать там никого не было позвали сотрудника сотрудник взяла паспорт Кинула мне какую-то бумажку которая должна была заполнить (об этом я догадалась сама) не сказав об этом ни слова стала проверять паспорт. В моём паспорте действительно есть недочёты (немного был намочен)являюсь сотрудником организации в которой тоже проверяют паспорт в ультрафиолете и в остальных устройствах мой паспорт считается действительным. Обсудив мой паспорт с руководителем они приняли решение мне отказать в оформлении заявки сказал что в их банке всё очень очень строго "не то что в других банках"(обслуживаюсь в 2 ух разных банках).и данный паспорт считается недействительным Поменяйте паспорт и Приходите.Вот такая "Страшная месть"меня настигла за выроженное недовольство.Безумно рада что не стала клиентом данного банка.Ни сервиса.. ни уважения к клиентам.....
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

К сожалению, Вы отказались от передачи персональных данных, в связи с чем у нас недостаточно информации для проведения проверки.
Просим Вас направить на _socialnetwork@mkb.ru ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на ваш отзыв.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, 

Делюсь свежим посещением от данной организации, являюсь клиентом банка чуть больше года-КК с лимитом 400к+ руб

Как добросовестный заемщик => потратил с карты-вернул,  без просрочек всегда в срок(нигде ранее вообще не допускал просрочек, как и тут) получил билет свой звездный билет в лохотрон, под названием МКБ - предодобренный кредит для "добросовестных заемщиков" ... Читать далее
Здравствуйте, 

Делюсь свежим посещением от данной организации, являюсь клиентом банка чуть больше года-КК с лимитом 400к+ руб

Как добросовестный заемщик => потратил с карты-вернул,  без просрочек всегда в срок(нигде ранее вообще не допускал просрочек, как и тут) получил билет свой звездный билет в лохотрон, под названием МКБ - предодобренный кредит для "добросовестных заемщиков" 

Предложение висело в онлайн банке с формулировкой 1млн руб на 84 мес под 10.9% (скриншот имеется) ну думаю "фортуна" будучи клиентом в другой организации, не коммерческой, имея там потреб на несколько иных условиях, со ставкой выше, "надо брать" - цель взять чуть больше и под меньший процент, почему бы и нет, тем более предлагают же вот "добросовестным". Наученный работой в другом банке где все четко в онлайне, реально за 5 минут, без авантюр, запрос-одобрение-зачисление на счет, воодушевленный столь щедрым предложением МКБ подаю заявку им ... вижу цель закрыть актив в одном банке и чуть сверху взять больше денег тут - процент для меня нормальный, стоимость денег считать умею... жму отправить... некоторое ожидание и "якобы одобрено" далее череда бестолковых звонков от банка, , дайте выписку по организации (ВНИМАНИЕ!) где вы работаете по 51 счету?! тут без комментариев банк заигрался....дайте то дайте сё... на все это шлю банк в путешествие по известному адресу ибо это перебор, есть СНИЛС есть НДФЛ есть еще какие то документы НО не данные по ООО столь интимного характера, затем поступали настойчивые звонки прийти в офис и забрать все таки одобренный без этих требуемых бумаг кредит НО условия будут известны в офисе и точка - никак не иначе-сотрудники колл центра переключая по "специалистам" ни бе ни ме сказать по существу которые не могут....ладно уже же просто интересно добить...рабочий ден... еду в банк-в очереди народу человек 20.. я естественно не стал ждать (нет времени на эти прелюдии), звоню опять в колл центр.. ноль инфы-сумму ставку не скажем перезванивайте или подъезжайте до 21.00 в любой день... ОК интересно сильнее ... чтож за тайна за семью замками, не иначе ДЖЕКПОТ лохотрона от МКБ ...возвращаюсь в банк чуть позднее в 20.00 народу 2 колеки-сажусь к девушке.. здрасте мы вам рефинансирование предлагаем 500к .. Я ... в шоке.. ребят если вы настолько невминяемы то я считаю об этом должны знать все. Мне не нужна цифра отличная от требуемой раз, мне интересен процент который был предложен "условно" два. И никак ни отличающиеся в два раза от этих цифр. Ладно, сейчас скажете что это не оферта. Ок. Но зачем загонять клиента к себе в "офис" если вы предложить по сути спустя не делю ничего не можете, вы считаете у клиента время резиновое? Потратил несколько часов=итог ЛОХОТРОН в который нести деньги и обращаться *(боже избавь не надо) не рекомендую данную организацию никому.

С уважением,

зы карту я у вас свою текущую КК в ближ время закрою, в смысле расторгну договор, у вас был шанс не облажаться-вы им не воспользовались, клиенты с чистой КИ и репутацией видимо косяком к вам идут. 

зззы при всем этом (!) статус заявки в разделе СТАДИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДУКТА не видно - она тупо пропала(лол) написал сразу же в тех поддержку об этом.. ну понятно какой там статус-мы ведь в лохотрон...пойди докажи потом что ты вообще им что либо подавал .)

ззззыыыы ничего позитивного о банке за год использования КК сказать не могу-обычный продукт, не супер условия, за год написал 3 обращения в службу тех поддержки о тех или иных косяках (багах) в софте... печальная практика на фоне иных банков которые лично, активно использую
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

По действующим условиям банка индивидуальным предпринимателем / собственником бизнеса предусмотрено предоставление дополнительных документов, если сумма запрашиваемого кредита свыше 500 000 руб. Список документов, необходимый для рассмотрения возможности предоставления кредитного продукта на указанную сумму, доступен на официальном сайте банка.
Каждая кредитная заявка рассматривается банком индивидуально, учитывается множество факторов и по итогам анализа всей имеющейся информации принимается решение. Позвольте отметить, что одобренные банком условия могут отличаться от запрошенных клиентом как по сумме, так и по величине процентной ставки.
К сожалению, Вы отказали в предоставлении предусмотренного пакета документов, в связи с чем у банка отсутствовала возможность рассмотреть вопрос предоставления запрошенной Вами суммы.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Без оценки
Читаю отзывы людей и создается впечатление, что все глупые идут в этот банк. Людям все "объясняют" (по ответам банка), разъясняют, а народ ничего не понимает, а потом пишут плохие отзывы о "хорошем" банке. Может мой отзыв поможет остальным. Будьте осторожны с этим банком. Видимо, там на столько не умеют и не хотят работать честно, что только обманным путем зарабатывают доходы. На эти страховки по кредиту сама попалась, т.к. полностью доверилась... Читать далее
Читаю отзывы людей и создается впечатление, что все глупые идут в этот банк. Людям все "объясняют" (по ответам банка), разъясняют, а народ ничего не понимает, а потом пишут плохие отзывы о "хорошем" банке. Может мой отзыв поможет остальным. Будьте осторожны с этим банком. Видимо, там на столько не умеют и не хотят работать честно, что только обманным путем зарабатывают доходы. На эти страховки по кредиту сама попалась, т.к. полностью доверилась информации операциониста.

Схема обмана такова в этом банке. Они заманивают клиента под низкую процентную ставку. Под предлогом понижения ставки предлагают страховки. Потом озвучивают свое решение. При получении кредита, ставка увеличивается, тк нужно застраховать свое здоровье. Про то, что были предложены другие страховки- ни слуху, ни духу. Про них тишина. Их потом подложат к договору кредитования. Там подписи не нужны. Там факсимильное подписание договора со стороны страховой компании. А подпись клиента и вовсе не нужна. Но везде написано, что "я ознакомлен с условиями и согласен". На этом построена судебная защита и решения судов. Вы сами согласились. Хорошо, если вы пролистаете эти бумаги и увидете, что их просто приложили к вашим документам. А если нет, то навяжут много страховок, которые вам не нужны и даже будут одинаковыми.

Хорошо, если успеете в 14 дней вернуть суммы, чего всем обманутым желаю. Хочу отметить, что документы, которые вы будете подписывать имеют интересные моменты. Во- первых, суммы прописаны другим шрифтом, нечитабельным. Во- вторых, в заявлении на списание денег в счет погашения кредита, между строчками, будет прописано о том, что вы согласны, что банк со счета будет  списывать любые суммы. Поэтому, страховки, которые не имеют отношения к кредиту, списываются легко. Все эти страховки приплюсуют к сумме кредита, а потом на "законном" основании спишут, а вы еще процееты будете за это платить.

Внимательно подписывайте заявления- согласия на быть страхователем. В этом банке документы продуманы до мелочей. Чтобы понять смысл, надо несколько документов сложить воедино. Только тогда будет понятно, что вы ознакомлены, согласны страховаться, из ваших же кредитных ресурсов и это было ваше решение. А сниженная ставка не играет роли, т.к переплата идет на сумму страховок. Проценты в сумме получаются те же. А переплата в конечном итоге будет при сниженной ставке на сумму страховок. Читаю ответы банка и мне жалко молодых людей, которые "зарабатывают" прибыль на обмане клиентов для своих босов руководителей.

С ужасом думаю, кто из них вырастит.  Глядя в глаза тебе преподносят недостоверную информацию, потом пишут, что вам все объяснили. Нет дураков, которые на кредит в 300 тр, наберут страховок на 150 тр. Есть просто умышленный обман.  А может мкб начать честную работу в этом направлении? ЦБ мне ответил, обращайтесь в суд и Роспотребнадзор. Может мой отзыв кому поможет, на что рассчитываю.

Тем, кто не знает, исковая давность на подачу в суд 3 года. Тем кто собирается подавать в суд, предлагаю воссоединится. Советую тем, кто будет в этом банке, записывать разговоры или ходить со свидетелями. Жалко, что суды на стороне таких банков. Если бы хотя бы одно решение было в пользу клиента, то и Центральный банк не писал бы о навязывании страховок. Отвечать не надо. Противно читать о том, что все не умные и не понимают "граммотные" разъяснения работников банка
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить комментарии. В результате проверки, проведенной ранее на основании Вашего официального обращения от 30.08.2019, информация о некорректной консультации не подтвердилась. Сотрудник предоставил полную и корректную консультацию по условиям кредитования и страхования.
Окончательное решение о величине процентной ставки принимается по итогам рассмотрения заявки и детального анализа всей имеющейся информации. В процессе анализа учитывается множество факторов, в связи с чем итоговое решение по возможным условиям кредитования может отличаться от запрошенных клиентом. Подтверждаем, что страхование является добровольной услугой и оформляется по желанию клиента, но также является одним из факторов, оказывающих влияние на величину процентной ставки. При оформлении договора страхования жизни и здоровья по Вашему кредиту процентная ставка была снижена на 3% годовых.
Не можем согласиться с процессом оформления документов, указанным в Вашем отзыве. При оформлении кредитной заявки в апреле 2019 года Вами были подписаны заявления на получение услуг по добровольному страхованию, что подтверждает добровольный выбор соответствующих услуг. Через несколько дней при получении кредита Вами также собственноручно были подписаны заявления на перевод денежных средств в счет оплаты страховых премий. В указанных заявлениях содержалась информация относительно получателей переводов и сумм. Таким образом, Вы подтвердили согласие на добровольное оформление страховых программ и выразили согласие с их стоимостью.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
9 июля взял кредит в отделении Московского кредитного банка по адресу, Москва Мичуринский проспект 7, изначально хотел оформить без страхования,но девушка менеджер сказала что без страхования невозможно оформить кредит! В итоге рассчитали со страховкой, я оформил под 15% годовых! В течении 14 дней отказался от страхования у страховых агентов! Далее в сентябре банк прислал мне уведомление что они в одностороннем порядке увеличили мне процентную... Читать далее
9 июля взял кредит в отделении Московского кредитного банка по адресу, Москва Мичуринский проспект 7, изначально хотел оформить без страхования,но девушка менеджер сказала что без страхования невозможно оформить кредит! В итоге рассчитали со страховкой, я оформил под 15% годовых! В течении 14 дней отказался от страхования у страховых агентов! Далее в сентябре банк прислал мне уведомление что они в одностороннем порядке увеличили мне процентную ставку до 18% годовых!

Основанием для привлечения к административной ответственности является нарушение законодательства о защите прав потребителей, выразившееся в несоблюдении правил, предусмотренных законодательством, а именно:- включение в кредитный договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя (ч. 2 ст.14.8 КоАП РФ).В случае включения в кредитный договор условий, ущемляющих права потребителей Роспотребнадзор выдает предписание по устранению выявленных правонарушений.

Прощу вас вернуть условия которые прописаны в договоре ,т.к. изменение договора  не законно .В противном случае  я планирую обатиться в ЦБ  , суд , Роспотребнадзор.
Администратор портала
«менеджер сказала что без страхования невозможно оформить кредит» — уточните, пожалуйста, вам предлагали оформить заявку на других условиях (с другой процентной ставкой) без страховки?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить комментарии. Страхование является добровольной услугой и оформляется по желанию клиента. В то же время при получении кредита со страхованием процентная ставка за пользование кредитом снижается. Право банка о повышении процентной ставки в случае невыполнения обязанности по страхованию указано в п. 4 Индивидуальных условий потребительского кредита.
В связи с тем, что обязанность по страхованию жизни и здоровья, предусмотренная условиями кредитного договора, не была выполнена в срок свыше 30 календарных дней, банком была повышена процентная ставка.
Вынуждены отметить, что банк действует в соответствии с условиями заключенного договора.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
10.11.2019г. взяла в Москве в МКБ потребительский кредит. Дома обнаружила, что у меня 4 страховки, которые мне не нужны. Обратилась в филиал банка в г.Щелково, чтобы узнать как отказаться от этих страховок. Там мне сказали, что нужно обращаться именно в страховую компанию ( а их там несколько! Это даже не одна фирма).  И добавили, что в случае моего отказа от этих страховок, мне сразу же повысят процент, на 3% минимум, а возможно и больше... Читать далее
10.11.2019г. взяла в Москве в МКБ потребительский кредит. Дома обнаружила, что у меня 4 страховки, которые мне не нужны. Обратилась в филиал банка в г.Щелково, чтобы узнать как отказаться от этих страховок. Там мне сказали, что нужно обращаться именно в страховую компанию ( а их там несколько! Это даже не одна фирма).  И добавили, что в случае моего отказа от этих страховок, мне сразу же повысят процент, на 3% минимум, а возможно и больше. Почему навязывают такие страховки, которые к кредиту не имеют никакого отношения?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить комментарии. Банком предоставляется возможность оформления кредитов со страхованием и без него. Страхование является добровольной услугой и оформляется по желанию клиента, однако при оформлении кредита без страхования процентная ставка повышается. В частности, по Вашему кредиту процентная ставка была снижена на 3% годовых в связи с оформлением договора страхования жизни и здоровья заемщика.
По итогам проведенной проверки установлено, что сотрудником офиса была предоставлена подробная консультация, по итогам которой Вы выразили согласие на оформление программ страхования. Согласие со стоимостью и условиями услуг также подтверждается Вашей подписью в заявлениях на перевод денежных средств, на основании которых была осуществлена оплата страховых премий. До заключения договора весь пакет документов предварительно был передан Вам на ознакомление.
Мы бы хотели помочь в решении данного вопроса, но у нас отсутствует такая возможность в связи с тем, что банк не является стороной по заключенным договорам страхования. Для урегулирования вопроса о их расторжении рекомендуем Вам обратиться в соответствующие страховые компании.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Решила взять кредит в Оформила интернет заявку на 700 000 руб на срок 60мес. Оформила заявку через сайт.

Перезвонила девушка, представилась и озвучила очень интересные условия. Платеж в районе 15 тыс руб в месяц. Тем самым переплата в районе 200 т.руб
Я согласилась,приехала в банк, на что мне начали зачем то повторно оформлять заявку.
Итог - 700 000 руб под 20% готовых с переплатой более 50%. (458 000 руб только проценты).... Читать далее
Решила взять кредит в Оформила интернет заявку на 700 000 руб на срок 60мес. Оформила заявку через сайт.

Перезвонила девушка, представилась и озвучила очень интересные условия. Платеж в районе 15 тыс руб в месяц. Тем самым переплата в районе 200 т.руб
Я согласилась,приехала в банк, на что мне начали зачем то повторно оформлять заявку.
Итог - 700 000 руб под 20% готовых с переплатой более 50%. (458 000 руб только проценты).

Ввели в заблуждение, что привело к тому ,что я потратила время и деньги на дорогу!!!

Уже никакого доверия к банку! Больше обращаться не планирую!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про кредитную политику банков мы не оцениваем.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Позвольте предоставить комментарии. Сотрудники контакт-центра предоставляют общую информацию по кредитованию в банке, а сотрудники офиса сообщают о возможных условиях кредитования на основании данных, предоставленных клиентом. Окончательное решение по каждой кредитной заявке принимается индивидуально ответственным подразделением. В процессе анализа учитывается множество параметров, поэтому итоговое решение может отличаться по сумме и величине процентной ставке от условий, запрошенных клиентом.
Искренне сожалеем, что предварительные условия кредитования не соответствуют Вашим ожиданиям.
Дополнительно хотели бы отметить, что на сайте банка https://mkb.ru/personal/credits/consumer доступна возможность подачи кредитной заявки для получения решения без предварительного визита в офис.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Нам предварительно была одобрена заявка по кредиту, но всем понятно, что это только приглашение в банк. Но почему, когда мы на прямую у оператора спрашиваем даёте ли вы кредиты, если человек трудоустроен не официально, оператор отвечает конечно. На сайте у вас тоже написано, что вы даёте кредит без официального трудоустройства. А первый вопрос, который нам задали в банке -«вы официально трудоустроены?». После ответа «нет»... Читать далее
Нам предварительно была одобрена заявка по кредиту, но всем понятно, что это только приглашение в банк. Но почему, когда мы на прямую у оператора спрашиваем даёте ли вы кредиты, если человек трудоустроен не официально, оператор отвечает конечно. На сайте у вас тоже написано, что вы даёте кредит без официального трудоустройства. А первый вопрос, который нам задали в банке -«вы официально трудоустроены?». После ответа «нет», с нами даже разговаривать больше не стали. Пожалуйста, цените чужое время. Неужели сложно сказать по телефону сразу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

К сожалению, Вы не ответили на запрос Банка от 11.11.2019, в связи с чем у нас отсутствует возможность провести проверку изложенной в отзыве информации. Официальное трудоустройство является обязательным условием для подачи заявки на получение кредита.
Мы хотим разобраться в данном вопросе, в связи с чем просим Вас оформить обращение в любом офисе банка или на нашем сайте в разделе обратная связь с описанием ситуации и указанием номера Вашего телефона, по которому осуществлялось взаимодействие с контакт-центром банка.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Мне нужно было рефинансировать несколько кредитных карт и рассрочку. Просроченных платежей у меня никогда не было, в мед. учреждениях никогда не состоял, судимостей не имею. Стаж работы на текущем месте на ответ не влияет(по заверениям сотрудников). Вместо того, чтобы отказать в кредите сразу на этапе онлайн заявки, банк ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрил заявку и меня пригласили в отделение. В итоге я потерял в сумме около 2х часов своего времени. 2 часа... Читать далее
Мне нужно было рефинансировать несколько кредитных карт и рассрочку. Просроченных платежей у меня никогда не было, в мед. учреждениях никогда не состоял, судимостей не имею. Стаж работы на текущем месте на ответ не влияет(по заверениям сотрудников). Вместо того, чтобы отказать в кредите сразу на этапе онлайн заявки, банк ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрил заявку и меня пригласили в отделение. В итоге я потерял в сумме около 2х часов своего времени. 2 часа моей молодости и красоты утекло в данную кредитную организацию(+еще 10минут на составление этого отзыва). Более того - при отказе от страховки могут повысить %% по кредиту до 21! Плавный переход из добровольного страхования в принудительное. Неужели нельзя отказывать СРАЗУ, зачем отнимать время у людей? Его ведь никогда не вернуть и не прожить заново. Жаль, что этот отзыв ничего мне не даст. Особенности работы систем совершенно не волнуют простых людей. Но я хотя бы попытался. Спасибо за внимание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

В соответствии с поступившей заявкой с Вами связался сотрудник банка, предоставил общую информацию по кредитованию и выявил соответствие минимальным требованиям банка. Данная заявка не рассматривалась банком, а поступивший звонок не является предварительным одобрением.
Окончательное решение по каждой кредитной заявке принимается индивидуально ответственным подразделением банка после рассмотрения заявления-анкеты.
Сожалеем, что по Вашей заявке было принято отрицательное решение, но вынуждены отметить, что сотрудникам офиса неизвестно решение, которое будет принято.
Дополнительно отметим, что в настоящее время реализована возможность подачи полной кредитной заявки на сайте банка, что исключает необходимость обращения в офис банка.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Я, являюсь клиентомбанка "Московский Кредитный Банк". 20 сентября 2016 г. я взяла в этом банке потребительский кредит №16-73/16. 06 октября 2017 г. я обратилась в другой банк и сделала рефинансирование этого кредита на сумму 282 565-36 руб. (двести восемьдесят две тысячи пятьсот шестьдесят пять рублей 36 копеек). Документы и справки для досрочного погашения я брала в отделении Перово(МКБ) у сотрудника банка С-ва Е.А. После получения... Читать далее
Добрый день. Я, являюсь клиентомбанка "Московский Кредитный Банк". 20 сентября 2016 г. я взяла в этом банке потребительский кредит №16-73/16. 06 октября 2017 г. я обратилась в другой банк и сделала рефинансирование этого кредита на сумму 282 565-36 руб. (двести восемьдесят две тысячи пятьсот шестьдесят пять рублей 36 копеек). Документы и справки для досрочного погашения я брала в отделении Перово(МКБ) у сотрудника банка С-ва Е.А. После получения документов я не раз спрашивала о дальнейших моих действиях, но сотрудник не сказал о том, что мне надо написать заявление на досрочное погашение.  Было сделано объяснение, что один банк перекрывает мой  долг у другого банка, но хочу подчеркнуть, что сотрудник ничего не сказал о заявлении на досрочное погашение.

15 октября 2019 г. я пришла внести деньги и закрыть кредитную карту в этом банке. После закрытия попросила сделать мне справку о том, что у меня всё закрыто в МКБ, но тут мне говорят, что у меня не закрыт  кредит, о котором  2 года я не знала. То есть 06.10.2017г. на счет в МКБ другой банк переводит сумму для досрочного погашения, МКБ на протяжении двух лет списывают деньги с процентами со счета, не оповещая меня. Если бы хоть раз пришла смс или оповещение, что списывается с моего счета такие суммы, я бы незамедлительно отреагировала. 

В итоге получается, что я одновременно платила в двух банках кредит и осталась должна еще 200 000 руб.  банкам.Прошу рассмотреть моё письмо и принять решение о закрытии договора. Так как здесь видна ошибка банка, который не оповестил меня о списании средств с моего счета и некомпетентного сотрудника, который не
объяснил как происходит рефинансирование и как нужно закрыть кредит. Я одна воспитываю детей и не могу просто так подарить эти деньги банку.
Спасибо
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как Банк пояснил условия кредитного договора.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

На основании п. 2 ст. 810 ГК РФ сумма займа, предоставленного под проценты заемщику – гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком – гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за 30 дней до дня такого возврата. Договором займа может быть установлен более короткий срок уведомления займодавца о намерении заемщика возвратить денежные средства досрочно.
В то же время банком предоставляется возможность произвести частичное/полное погашение задолженности в любую дату, оформив заявление заблаговременно.
По условиям кредитного договора досрочное погашение производится на основании соответствующего заявления, оформленного по форме банка, в указанную в нем дату.
К сожалению, проверить информацию о ходе Вашего обслуживания не представляется возможным в связи с давностью событий. Действительно, на счет списания по кредиту в октябре 2017 года поступили денежные средства, однако заявление на досрочное погашение Вами не подавалось. Поэтому денежные средства списывались банком в счет погашения ежемесячных платежей согласно графику.
Информирование о своевременном погашении ежемесячных платежей не предусмотрено.
Банк действует в соответствии с условиями заключенного с Вами кредитного договора.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В банк обратилась для получение кредита. И на данный момент это первый банк, который действительно индивидуально подходит к каждому клиенту. Мне есть с чем сравнить! Сотрудники отделения всегда находились на связи со мной,  готовы были  ответить на все мои вопросы. Особенно хочу выразить благодарность директору отделения К-ой Юлии Николаевне и Р-ой Юлии.  Спасибо Вам огромно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, в чем проявлялся индивидуальный подход и с решением каких вопросов вам оказывали помощь данные сотрудники?

06.11.2019 19:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за уделенное время и высокую оценку работы сотрудников отделения «Отрадное».
Нам будет приятно передать Ваши добрые слова благодарности указанным в отзыве сотрудникам.
Будем стараться радовать Вас выгодными предложениями и качественным сервисом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
22 ноября 2014 года в МКБ Тимирязевская мною был взят кредит (№476708/14) на сумму 1 223 555,56 р. под 19% годовых на 5 лет. Датой списания денежных средств было установлено 21-е число каждого месяца, а датой обеспечения денежных средств 11-е число каждого месяца, соответственно.

За время погашения кредита мною не было допущено ни одной просрочки, средства были внесены, по большей части, досрочно и в объемах значительно превышающих... Читать далее
22 ноября 2014 года в МКБ Тимирязевская мною был взят кредит (№476708/14) на сумму 1 223 555,56 р. под 19% годовых на 5 лет. Датой списания денежных средств было установлено 21-е число каждого месяца, а датой обеспечения денежных средств 11-е число каждого месяца, соответственно.

За время погашения кредита мною не было допущено ни одной просрочки, средства были внесены, по большей части, досрочно и в объемах значительно превышающих установленный ежемесячный платеж.

Таким образом последняя сумма долга под закрытие кредита на 21.11.19 составляет 5 516,09 р (5 428,49р - основной долг + 87,60 р - проценты). Не смотря на это банк выставляет без объяснения причины сумму под закрытие в два раза превышающую сумму реального выше указанного долга с учетом процентов, а именно 11 574,70 р.

Разницу в 6 146,21 р. банк насчитал по своему усмотрению в одностороннем порядке с 22.11.18 в графе "Задолженность срочная", коя до этой даты не рассчитывалась вовсе и значилась нулевой, каковой она и должна была оставаться в силу отсутствия каких-либо просрочке и/или изменений условий договора.

23.10.19 посетила отделение Тимирязевская для решения данного вопроса, но ответов на вопрос: с какой стати, на каком основании, а главное - за, что банк требует с меня эти деньги, сотрудник банка в отделение Тимирязевская объяснить не смогла.

Считаю начисление данной суммы незаконным обогащением. Требую разобраться в сложившейся ситуации и привести взаиморасчеты к корректным цифрам.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Хоум Кредит Банка в ветку Московского Кредитного Банка.

Ожидаем ответ банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Последний платеж является корректирующим и включает в себя оставшуюся сумму кредита, проценты за пользование кредитом, а также суммы иных платежей в соответствии с условиями договора.
В связи с тем, что за период действия договора дата списания платежей неоднократно приходилась на выходной день, обязательства по уплате ежемесячного платежа переносились на ближайший рабочий день. По условиям договора были начислены проценты, которые подлежат уплате в дату последнего платежа.
В официальных ответах подробно изложена позиция банка, а также предоставлен детальный расчет процентов за весь срок действия договора.
Позвольте отметить, что сотрудники офисов могут предоставить информацию о причинах начисления процентов и условиях кредитного договора, но детальный расчет предоставляется на основании обращения клиента.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!
Я не являюсь клиентом банка, услугами не пользуюсь. Мой бывший коллега оставил мой номер телефона в качестве контрактного в случае просрочек. На текущий момент мне ежедневно поступают звонки из банка с вопросами, знакома ли я с заемщиком. Я писала обращение в банк с просьбой удалить номер телефона, но просьба была проигнорирована. В ответ на это, банк просить предоставить копию договора с оператором сотовой связи. 
Зачем... Читать далее
Добрый день!
Я не являюсь клиентом банка, услугами не пользуюсь. Мой бывший коллега оставил мой номер телефона в качестве контрактного в случае просрочек. На текущий момент мне ежедневно поступают звонки из банка с вопросами, знакома ли я с заемщиком. Я писала обращение в банк с просьбой удалить номер телефона, но просьба была проигнорирована. В ответ на это, банк просить предоставить копию договора с оператором сотовой связи. 
Зачем? Для чего? И на каком основании? Я давала согласие на обработку моих персональных данных? 
Прошу удалить номер телефона из базы Обзвона. Следующая жалоба будет из ЦБ
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Действительно, Ваш номер телефона предоставлялся ранее одним из клиентов-заемщиков банка в качестве контактного, в связи с чем совершались звонки с целью установления связи с клиентом.
В целях индивидуального урегулирования ситуации на основании данного отзыва 23.10.2019 Ваш номер телефона был исключен из базы банка по взаимодействию о задолженности клиента. После удаления номера телефона необходимо некоторое время для актуализации информации в программном обеспечении Банка, поэтому в течение дня звонки еще могут поступить.
Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Не засчитана
В сентябре 2017 года я обратилась в отделение банка за потребительским кредитом в 1400 тыс. руб.

Сотрудники банка навязали мне дополнительно страховку в 317 тыс. руб., пояснив, что я смогу при досрочном погашении кредита вернуть ее часть.

Кредит в погасила в сентябре 2019 года. Никакие страховые суммы возвращены не были (причем меня "застраховали в ** страховании, ** страховании и где-то еще). ... Читать далее
В сентябре 2017 года я обратилась в отделение банка за потребительским кредитом в 1400 тыс. руб.

Сотрудники банка навязали мне дополнительно страховку в 317 тыс. руб., пояснив, что я смогу при досрочном погашении кредита вернуть ее часть.

Кредит в погасила в сентябре 2019 года. Никакие страховые суммы возвращены не были (причем меня "застраховали в ** страховании, ** страховании и где-то еще).

Сегодня пришел ответ из ** Страхование о том, что сумма страховки жизни и фин.рисков (навязанная мне и по которой "обещали вернуть часть" - слова сотрудницы МКБ) - возвращена не будет.Также при досрочном погашении банк попытался прокрутить мои деньги на возврат (800 тыс. руб.) в течение 2 недель, то есть Вы внесите, а кредит погасится только через 2 недели.

Только угрозы обращения в ЦБ РФ убедили погасить кредит именно тогда, когда денежные средства поступили на счет. Персонал офиса не владеет информацией, в том числе по кредитным продуктам. При закрытии счета персонал вел себя по хамски, денежные средства на неком "специальном счете" в размере 2600 руб. никто не мог увидеть. Пришлось показать информацию из личного кабинета в мобильном.

Также некие "инвестиционные сертификаты" - имела глупость приобрести такой на сумму в 10 000 руб. превратился за 2 года в 6 тысяч...То есть в чем же выгода? в том, что я потеряла 4 тыс. И это сертификат такого "прибыльного банка"? Люди не ходите туда. Это самые грабительствие условия кредита за всю мою жизнь и самое безобразное отношение к клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, проверить информацию о предоставленных консультациях при выдаче кредита и оформлении индивидуального инвестиционного счета не представляется возможным в связи с тем, что обслуживание осуществлялось в сентябре 2017 года и августе 2018 года соответственно. Позвольте отметить, что сотрудник банка может только предложить оформление тех или иных продуктов и услуг, но окончательное решение всегда остается за клиентом.
В результате проведенной проверки изложенная в отзыве информация не подтвердилась, работа сотрудников была корректна, обслуживание проводились исключительно в уважительной форме. Установлено, что 25.09.2019 при Вашем обращении в отделение «Сходненское» сотрудник отделения сформировал заявление на полное досрочное погашение в соответствии с Вашими пожеланиями. Заявление было исполнено в тот же день, кредитные обязательства исполнены в полном объеме. На иные даты заявлений сотрудником банка не формировались.
Денежные средства в размере 2600 руб. были выданы Вам в тот же день после дополнительной проверки информации по счетам.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе банка и надеемся, что в дальнейшем нам представится возможность изменить его в лучшую сторону.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Я был созаёмщиком по кредиту 18****/18 от 19.09.2018 . Прошу удалите пож-ста мои персональные данные из базы. Я заявление написал, но вдруг утеряют. 

Спасибо за понимание.  И прошу вас обновите пож-ста данные в БКИ что статус кредита Закрыт. Спасибо Вам за помощь в трудную для нас минуту в получении кредита.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение от 19.10.2019 поступило в ответственное подразделение, в тот же день был направлен ответ по вопросу обработки персональных данных.
Информация о полном исполнении обязательств была направлена в бюро кредитных историй своевременно. На основании Вашего отзыва была инициирована дополнительная проверка, в результате которой со стороны БКИ получена информация о том, что договор числится со статусом «закрыт», задолженность отсутствует.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 3
Не так давно, я - частный предприниматель, с более чем, 12-летним опытом работы, ( по госрегистрации ), обратился, в Московский Кредитный Банк, за небольшим, потребительским кредитом, в 55.000 рублей, так как, мне, как предпринимателю, потребовались, небольшие деньги, на мелкие расходы. И мне, этот кредит, банк, предварительно одобрил, однако далее, начались "чудеса", которые, я назвал, полным разочарованием и дискриминацией, меня, как гражданина... Читать далее
Не так давно, я - частный предприниматель, с более чем, 12-летним опытом работы, ( по госрегистрации ), обратился, в Московский Кредитный Банк, за небольшим, потребительским кредитом, в 55.000 рублей, так как, мне, как предпринимателю, потребовались, небольшие деньги, на мелкие расходы. И мне, этот кредит, банк, предварительно одобрил, однако далее, начались "чудеса", которые, я назвал, полным разочарованием и дискриминацией, меня, как гражданина РФ. А суть, вот, в чём.

На сайте Сравни.ру, где у меня, кредитный скор, почти 800 баллов, я подал заявку, в этот банк, на потребительский кредит, исходя из персональных рекомендаций сайта. И на сайте написано, что : "Для получения кредита, подтверждение дохода, в банк, не требуется". Однако позже, при общении, с оператором банка, я с большим удивлением, узнал, что : ( цитирую дословно ) : "Это только, ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ".  Тем самым, БАНК, вогнал, меня, в ДИСКРИМИНАЦИЮ, так как, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, он, работающими, не считает !!! Это первое.

Второе. Очень сильный осадок, на душе, остался, от рекламной политики банка - то есть, НЕСООТВЕТСТВИЕ, ЗАЯВЛЕННОМУ, В РЕКЛАМЕ, НАСТОЯЩЕЙ, КРЕДИТНОЙ, ПОЛИТИКЕ БАНКА, так как, при полной дискриминации, предпринимателей, он, ещё, умудрился, разделить заёмщиков, на "низшую" и "высшую", касты, где "несвободные работники", у него, в приоритете, а "свободные работники", в "низшей" касте, так как, при одном и том же, тексте рекламы, для ИП, нужна декларация, то есть, подтверждение дохода, а для наёмников - можно получить кредит, в пять секунд и без этого !!! Ох, банк, банк !!! Когда, же, ты, научишься, не унижать людей и понимать наконец, что бизнесмены - люди СВОБОДНОГО ТРУДА, тоже РАБОТАЮЩИЕ и порой, более ответственные заёмщики, чем работающие по найму ???

Вообщем, в тебе, БАНК, я сильно разочаровался, так как, если ты, выражаешь, НЕДОВЕРИЕ, работающим в частном бизнесе, при выдаче кредитов, то твоя судьба, в долгосрочной перспективе, очень не завидна, так как,  у бизнесменов, тоже есть ГОРДОСТЬ, ( что особенно, актуально, при моём, растущем, кредитном рейтинге, который, сейчас, в ОКБ, уже 885 баллов !!! ). На этом, пока всё. С сожалением, к Тебе, БАНК, ИП Иванов Сергей Николаевич, ( 2007-го года регистрации ).
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Позвольте предоставить комментарии. Портал Сравни.ру является информационным ресурсом, к которому МКБ не имеет прямого или косвенного отношения. Распространяемая на сторонних сайтах информация не является публичной офертой и остается на усмотрение редакции ресурса. Подробные условия по продуктам и услугам банка доступны на официальном сайте www.mkb.ru
По действующим условиям банка кредитование собственников бизнеса и индивидуальных предпринимателей осуществляется только на территории г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и г. Гатчина. В иных городах в настоящее время предусмотрено кредитование исключительно физических лиц, являющихся наемными сотрудниками. Приносим извинения за то, что сотрудник контакт-центра не предоставил актуальную информацию в процессе звонка.
Действительно, в процессе рассмотрения заявки банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы, если будут необходимы для принятия решения по заявке.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1
19 сентября 2019 года, я заключила с банком МКБ кредитный договор № 17****/19 согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 563 829,79 рублей, сроком возврата 20 сентября 2025 года, по ставке 14 (четырнадцать целых). При оформлении кредита, кредитный менеджер Ж-ва О.С. оформила несколько полисов страхования, не озвучивая их мне и не ознакомила с договорами страхования, а просто подсунула мне на подпись заявления, на которых мелким... Читать далее
19 сентября 2019 года, я заключила с банком МКБ кредитный договор № 17****/19 согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 563 829,79 рублей, сроком возврата 20 сентября 2025 года, по ставке 14 (четырнадцать целых). При оформлении кредита, кредитный менеджер Ж-ва О.С. оформила несколько полисов страхования, не озвучивая их мне и не ознакомила с договорами страхования, а просто подсунула мне на подпись заявления, на которых мелким шрифтом, что я даже в очках не рассмотрела, были напечатаны эти полисы . А именно: два полиса страхование имущества полис ЗДД № 08/47-******-00/19, полис ЗДД № 08/47-******-00/19, полис «Будьте здоровы» БЗ № 12-******-00/19 и страхование банковской карты № 19************7075. Общая сумма составила 27 750,00 рублей и была включена в сумму кредита. Мало того, она не распечатала договора мне.

По моему мнению, на ряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждалась и приобретать не планировала. При этом, я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Так же, у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию.

Мне известно было только об одном договоре страхования полис № НСК №102-******-00/19 от 19.09.2019. «Страхование от несчастных случаев и болезней». При оформлении кредита, я сразу уведомила менеджера, о том, что страховку я расторгну, И она решила не ставить меня в известность о других договорах описанных выше.

Я обратилась в страховую компанию «Югория» с заявлением об отказе страхования, даже не заглянув в файл, в который был сложен договор страхования (после получения кредита, я даже не заглядывала в него) подала специалисту документы (договор). Через несколько дней поступила часть денежных средств.

Я позвонила в страховую с устной претензией, почему не вся сумма? И тогда я узнала, что на мое имя оформлено еще три полиса. После того, как я оформила кредит, на мой тел номер стали поступать звонки с неизвестных номеров со всякими ненужными предложениями, достали уже!

Вчера, 17.10.2019 я обратилась в страховую "Югория" с заявлением об отказе трех страховок. Мне специалист стала объяснять, что о возврате не может быть речи. Я все же оставила заявление, и сказала, пусть ваша компания официально мне откажет. Заявление приняли, мне дали заверенную копию. Так же 17.10.2019 я посетила отделение банка и оставила претензию управляющей. Сегодня, 18.10.2019 я обратилась в страховую "страховой дом ВСК" Там без проблем приняли мое заявление, правда предупредили, что часть денежных средств я все же потеряю.

Я все понимаю, бонусы за впаривание и все такое. Но по какому такому закону, работник банка (кредитной организации) предоставляет адрес для страхования имущества, жилье, в котором я никогда не проживала и проживать не собираюсь?

Я знаю, я не одна такая. Я читала отзывы людей о банке МКБ с такими же проблемами. До коле, нас будут обманывать?

P.S. Пока писала отзыв, мне ответила по эл почте на мою претензию Главный специалист отд претензионной работы ПАО " Московский кредитный банк" К-ва И.А. И сообщила, что их сотрудник действовала в рамках закона. Кто бы сомневался.

Может мой отзыв поможет вам не совершить таких ошибок.

Изучайте все внимательно, не доставляйте им удовольствие вас обмануть.
Администратор портала
28.10.2019 Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Подробная информация изложена в ответе банка на Ваше обращение от 17.10.2019.
Позвольте повторно отметить, что оформление продуктов и услуг в банке осуществляется исключительно по желанию клиента. В результате проведенной служебной проверки было установлено, что сотрудником отделения «Видное» Вам предоставлялся выбор условий кредитования со страхованием или без него. Была предоставлена полная и корректная консультация по условиям кредитования и страхования, а также был предоставлен для ознакомления до подписания полный пакет документов.
Ваше желание добровольно присоединиться к программам страхования подтверждается подписью в заявлениях на получение услуг и в заявления на перевод денежных средств. При подписании заявлений, Вы подтвердили, что услуги не были навязаны, а выбраны добровольно.
К сожалению, у нас отсутствует возможность посодействовать в урегулировании Вашего вопроса, потому что банк не является стороной по заключенным программам страхования, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении полисов и возврате уплаченных сумм страховых премий.
Для урегулирования указанных вопросов вынуждены повторно рекомендовать обратиться в соответствующую страховую компанию.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Четвёртый день подряд, звонят сотрудники МКБ, задают одинаковые вопросы, по поводу человека, которого я не знаю. На вопрос сказать своё ФИО и должность начинают хамить. Своего согласия на обработку персональных данных я не давал, клиентом данной организации никогда не являлся. Кредитами так же не пользовался. Вымогают паспортные данные, для заполнения анкеты.  Прошу посодействовать в урегулировании данной ситуации, чтоб данная организация и... Читать далее
Четвёртый день подряд, звонят сотрудники МКБ, задают одинаковые вопросы, по поводу человека, которого я не знаю. На вопрос сказать своё ФИО и должность начинают хамить. Своего согласия на обработку персональных данных я не давал, клиентом данной организации никогда не являлся. Кредитами так же не пользовался. Вымогают паспортные данные, для заполнения анкеты.  Прошу посодействовать в урегулировании данной ситуации, чтоб данная организация и ее хамские не компетентные сотрудники меня не беспокоили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы направили банку запрашиваемые данные для проверки?

01.11.2019 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

К сожалению, Вы не ответили на запрос банка от 18.10.2019, в связи с чем у нас отсутствует возможность проверить изложенную информацию.
Мы очень хотим разобраться в Вашем вопросе и просим предоставить на SOS1@mkb.ru следующие данные: номер телефона на который поступают звонки, номер телефона с какого поступают звонки, а также ФИО клиента банка.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1
Заполнила на сайте заявку на кредит. Со мной связался сотрудник банка, для того, чтобы подтвердить данные и назначить время визита в офис. По телефону я четко сказала, что официально не трудоустроена (как и пол страны, в принципе). Сотрудник банка меня молча выслушал и продолжил. Назначили день визита в офис, который, к слову, находится в другом городе. Так как я частный мастер, у меня плотная запись на несколько недель вперед, выходной был в... Читать далее
Заполнила на сайте заявку на кредит. Со мной связался сотрудник банка, для того, чтобы подтвердить данные и назначить время визита в офис. По телефону я четко сказала, что официально не трудоустроена (как и пол страны, в принципе). Сотрудник банка меня молча выслушал и продолжил. Назначили день визита в офис, который, к слову, находится в другом городе. Так как я частный мастер, у меня плотная запись на несколько недель вперед, выходной был в свой день рождения, и это был единственный день, когда бы я успела съездить в банк.

В итоге потратив больше часа на дорогу, как только я присела к сотруднице банка, она начала перечислять обязательные условия для получения кредита, среди них - официальное трудоустройство. Я говорю, что общаясь с сотрудником банка по телефону, я сказала ему, чем занимаюсь и что работаю не официально, но доход стабильный. На что девушка тысячу раз извинилась и все. По телефону мне могли бы сказать, что мне не дадут кредит, но оператор записал меня на визит в другой город.

Как итог - пол дня в пробках, потраченный бензин, испорченное настроение в день рождения и никаких денег.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Пожалуйста, примите извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Информация передана руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер.
Искренне надеемся на то, что в будущем нам представится возможность изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от посещения филиала банка МКБ в Отрадном. При подаче заявки в Сбербанк, ВТБ и МКБ выбор оказался очевиден! Сбербанк берёт популярностью и приложением, но как только дело касается персонала - очень хочется сжечь карту.

ВТБ оказался оперативным и самым вежливым, но дороговатым, благодарю за качественную работу Ш-ка Александра в отделении на Бабушкинской! Саша, спасибо тебе!

... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от посещения филиала банка МКБ в Отрадном. При подаче заявки в Сбербанк, ВТБ и МКБ выбор оказался очевиден! Сбербанк берёт популярностью и приложением, но как только дело касается персонала - очень хочется сжечь карту.

ВТБ оказался оперативным и самым вежливым, но дороговатым, благодарю за качественную работу Ш-ка Александра в отделении на Бабушкинской! Саша, спасибо тебе!

В итоге оформил кредит в МКБ, благодаря трудоемкой работе З-ой Инны. Пришлось ей, конечно, здорово помучаться и дёргать за 40 минут до закрытия руководство, перетягивая меня всеми силами из ВТБ, но итог - максимальная сумма и минимальная ставка одним днём! Спасибо! Делайте выводы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как кредитная политика банка и факт выдачи кредита в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время и поделились положительным впечатлением о работе сотрудника банка. Мы обязательно передадим слова благодарности Инне и ее непосредственному руководителю.
Нам очень приятно, что предпочтение в вопросе кредитования Вы отдали МКБ.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем финансового благополучия.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году решил впервые взять кредит и обратился в Московский Кредитный Банк. Согласились выдать мне кредит при условии оформления страховки. При этом сотрудник банка уточнил, что при досрочном погашении можно будет вернуть часть страховки за неиспользуемый период(сумма будет примерно кратна сроку). Понимаю, что сам виноват что не прочитал все условия страховки досконально, но я как то не мог подумать, что сотрудник банка может глядя в глаза... Читать далее
В прошлом году решил впервые взять кредит и обратился в Московский Кредитный Банк. Согласились выдать мне кредит при условии оформления страховки. При этом сотрудник банка уточнил, что при досрочном погашении можно будет вернуть часть страховки за неиспользуемый период(сумма будет примерно кратна сроку). Понимаю, что сам виноват что не прочитал все условия страховки досконально, но я как то не мог подумать, что сотрудник банка может глядя в глаза обманывать.

И вот спустя год я пришёл, чтобы погасить кредит досрочно, сотрудники банка сообщили что для расторжения договора страхования нужно обратиться с страховую компанию. Но какого было моё удивление когда я в папке с документами не обнаружил страховой полис. Как оказалось потом мне его забыли отдать при оформлении кредита. И когда сотрудник распечатывал мне полис, также рассказывал, что его клиенту недавно возмещали оплату за неиспользованную страховку и сумма была точно рассчитана только за использованные месяцы.

В итоге выясняется: страховка разбита на 2 и первый год это почти 50% от всей суммы, но это ещё не всё , при расторжении договора мне вернут только 2% от суммы. Без разницы обращусь я в первый месяц или через 4 года. И когда я сообщил это сотруднику банка, который только что мне рассказывал про возврат средств, он был очень удивлён. 

Какой вывод я для себя сделал: НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ СЛОВАМ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО БАНКА, всё нужно досканально проверять. Введение в заблуждение клиентов это либо тотальная безграмотность, либо что мне кажется более вероятно, намеренное желание. Кстати этот договор со страховой датируется 2016 годом, и  я очень сомневаюсь что сотрудники незнают что суммы возвратов страховой компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Кредит был оформлен в августе 2018 года, в связи с чем, к сожалению, у нас отсутствует возможность установить детали Вашего обслуживания. Страхование является добровольной услугой и оформляется по желанию клиента, но при согласии на страхование процентная ставка по Вашему кредиту была снижена.
Информация относительно некорректной консультации, предоставленной сотрудником отделения «Кузьминское» не подтвердилась. Позвольте отметить, что страховая программа предоставляется непосредственно страховщиком, а банк является агентом и уполномочен осуществлять от имени страховой компании действия только по заключению договоров страхования. Сотрудники офисов не сообщают о возможных выплатах при досрочном расторжении программ страхования в связи с тем, что рассмотрение указанного вопроса находится исключительно в компетенции страховой компании.
По вопросу возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться непосредственно в страховую компанию.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
По 10 раз в день названивают из банка с разных номеров  и просят к телефону неизвестного мне человека. На вопрос, что делать чтобы перестали названивать, просят отправить им на почту паспорт и договор на кого оформлен номер телефона, что я в принципе делать не хочу, так как не с одним банком в жизни не связывался и не собираюсь. Перед тем как выдавать кредит кому-либо сначала позвоните тому чей номер ваш клиент дает и узнайте о его... Читать далее
По 10 раз в день названивают из банка с разных номеров  и просят к телефону неизвестного мне человека. На вопрос, что делать чтобы перестали названивать, просят отправить им на почту паспорт и договор на кого оформлен номер телефона, что я в принципе делать не хочу, так как не с одним банком в жизни не связывался и не собираюсь. Перед тем как выдавать кредит кому-либо сначала позвоните тому чей номер ваш клиент дает и узнайте о его согласии на ваши звонки .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Действительно, Ваш номер телефона ранее был предоставлен одним из заемщиков банка в качестве контактного.
В целях урегулирования ситуации 11.10.2019 Ваш номер телефона был исключен из базы банка по информированию о просроченной задолженности.
Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый вечер!

Обратился в МКБ в феврале 2017 года за потр.кредитом,одобрили под 20% на 3 года и страховкой дорогущей. Платил без проблем 2.5 года,обратился в сентябре 2019 года за рефинансированием и новым потребительским кредитом. Одобрили под 16.5%,порадовался и 4 октября приехал в банк. И вот тут то все и началось-процент 16.5 если только оформите страховку,по условиям договора либо страховку берете либо повышают%. Люди,не ведитесь... Читать далее
Добрый вечер!

Обратился в МКБ в феврале 2017 года за потр.кредитом,одобрили под 20% на 3 года и страховкой дорогущей. Платил без проблем 2.5 года,обратился в сентябре 2019 года за рефинансированием и новым потребительским кредитом. Одобрили под 16.5%,порадовался и 4 октября приехал в банк. И вот тут то все и началось-процент 16.5 если только оформите страховку,по условиям договора либо страховку берете либо повышают%. Люди,не ведитесь! Так как с женой брали ипотеку,пришлось подписаться и на страховку чтоб получить кредит на первоначальный взнос! Подписал документы все и...на вопрос почему страховка 157 000,мне ответили что столько стоит страховка на 5 лет. Это вранье,страховка заемщика кредитов от несчастных случаев и болезней(смерть и инвалидность) у МКБ стоит 94777 руб.-это именно стоимость страховки которая является условием договора кредитования, теперь вопрос-куда ушли остальные деньги? Я скажу-на страхование рисков держателей карт,на программу "Будь здоров"

Почему включили в страховку и сумму рефинансирования? Я ведь по первому кредиту страховку оплатил. А кто меня в известность поставил? Кто у меня спросил? Каких банковских карт (причем 2 шт.) Полис страхования "Будь здоров"- 2 шт, как можно так жестко своих же клиентов обманывать? Страхуется 1 человек а полисов 2-это почему? В условиях полиса абсолютно все идентично,меняется только одна цифра в номере самого полиса.Все полисы страхования датированы за 2 недели до получение кредита! Это как? По телефону одно говорят,а по приезду в офис другое! Очень жаль что нет возможности прикрепить файлы, чтоб все люди видели как данный банк просто нагло навязывают услуги и обдираловкой!

Прошу провести проверку данного банка.Оставляю отзыв для людей,чтоб обходили данный банк стороной,а вот что касается банка-обратился к юристу и готовим исковое заявление в суд, а также в администрацию Президента РФ отправлю жалобу и все документы подтверждающие обман данного банка!
Администратор портала
Отмодерировано.

10.11.2019 Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

В результате проведенной проверки установлено, что сотрудник отделения «Московский кредитный банк» предоставил Вам корректную и полную информацию по условиям кредитования и страхования. Оформление нескольких полисов страхования по идентичной программе не исключает действие одного из них, а увеличивает сумму страхового покрытия.
В дату подачи заявки на кредит Вы выразили согласие на оформление страховых программ, что подтверждается Вашей собственноручной подписью в заявлениях на получение услуг по добровольному страхованию. Дата в полисах соответствует дате оформления кредитной заявки, но фактически полисы начинают действовать с момента их акцепта, которым считается дата оплаты страховых премий.
В дату заключения кредитного договора Вы подтвердили согласие на оформление программ страхования при подписании заявлений на перевод денежных средств в счет оплаты страховых премий.
Позвольте также отметить, что предварительно в дату подачи заявки и в дату выдачи кредита клиенту предварительно на ознакомление предоставляется полный пакет документов.
Банк в рамках агентского договора, заключенного со страховщиком, является агентом и уполномочен совершать действия только по оформлению полисов. Но банк не является стороной по полисам, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы об их досрочном расторжении и возврате страховых премий. По указанным вопросам рекомендуем Вам обратиться непосредственно к страховщику.
Сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру