Миф о реструктуризации по доп.документу

11.09.2016 00:02
3873
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Игорь из г. Сыктывкара. У меня есть кредитная карта Вашего банка, ее я использую. 10 августа 2016г. я обратился в отделение банка в моём городе с письменным заявлением о реструктуризации в связи с потерей работы, со справкой Центра занятости, что являюсь безработным. Через 2 дня мне пришло смс сообщение, чтобы я обратился в банк в саll-центр. Где мне объяснили, что я имею право на реструктуризацию на основании справки безработного и без первоначального взноса, т.к. не имею просрочек по платежам. Сказали идти в отделение банка, где мне обязаны до 18.00 по Москве оформить реструктуризацию долга. Это было 12 августа, в 17.15 я пришёл в отделение банка, откуда снова звонил по т. 88002006543, где подтвердили данную мне ранее информацию, сделали комментарий в системе для специалистов отделения, чтобы оформить мне реструктуризацию в отделении немедленно, без взносов. Но в отделении мне отказали. в лице управляющего отделением, т.к. они могут предложить мне реструктуризацию после 2-х месяцев просрочки и уплатой мной 5 или 10 тысяч рублей. После я вновь звонил в банк по федеральному номеру и мне вновь подтвердили моё право на реструктуризацию в настоящее время. Отправил жалобу по электрон.почте. Получил ответ бредовый, не решающий моих проблем и вопросов. По телефону говорят,я могу сделать реструктуризацию, делают отметки в системе. Приду в отделение, нет никаких комментариев  и отметок в системе и утверждают, что только после неоплаты долга 2-3 мес. она возможна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T13:37:11+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-12T17:55:23+03:00
Добрый день, Ник2016! Для доведения информации об условиях предоставления реструктуризации и назначения встречи в Офисе с Вами связались сотрудники Банка. Дополнительно по обращению на сайте Банка была инициирована проверка корректности консультации, предоставленной в Офисе, и зафиксирована под номером 302934, по результатам рассмотрения факты некорректных действий со стороны работников Банка не подтверждены. Надеемся, в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025