Не создать просрочку

17.09.2016 11:27
3651
Без оценки
Здравствуйте. Я написала заявление на закрытие карты транспортной, но мне нужно оплатить сейчас за совершенные поездки в августе и в следующем месяце за начало сентября, я думала, что могу увидеть данную информацию о начислениях у себя в интернет-банке, но к сожалению ничего здесь не вижу? Вы хотите вогнать меня в просроченную задолженность? По вашему номеру меня отказались идентифицировать как клиента по номеру паспорта и предоставить данную информацию. Что это такое? Прошу предоставить мне в интернет-банке информацию о сумме оплаты за проезд за август, затем за сентябрь и номер договора, по которому я смогу произвести оплату? Пожалуйста, уважаемый банк, не создавай мне специально просрочку. Пишу со страницы супруга. Спасибо за ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-24T17:48:10+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-19T17:47:21+03:00
Добрый день! В отношении действий сотрудника при Вашем обращении в Банк по телефону 17.09.2016 проводится проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 309390. В настоящее время доступна информация о стоимости поездок по Вашей карте за август 2016г. Списание осуществлено текущим днем. Поскольку по Вашей карте списание средств со счета за совершенные поездки осуществляется только после получения Банком соответствующих данных от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», заранее сообщить сумму списания не представляется возможным. Информацией о том, совершались ли Вами поездки по карте, к сожалению, до выставления сумм к оплате Банк также не располагает. При этом со стороны Банка заблаговременно направляется смс-сообщение Клиентам о приближающейся дате списания плат за совершенные поездки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025