Не создать просрочку

17.09.2016 11:27
3639
Без оценки
Здравствуйте. Я написала заявление на закрытие карты транспортной, но мне нужно оплатить сейчас за совершенные поездки в августе и в следующем месяце за начало сентября, я думала, что могу увидеть данную информацию о начислениях у себя в интернет-банке, но к сожалению ничего здесь не вижу? Вы хотите вогнать меня в просроченную задолженность? По вашему номеру меня отказались идентифицировать как клиента по номеру паспорта и предоставить данную информацию. Что это такое? Прошу предоставить мне в интернет-банке информацию о сумме оплаты за проезд за август, затем за сентябрь и номер договора, по которому я смогу произвести оплату? Пожалуйста, уважаемый банк, не создавай мне специально просрочку. Пишу со страницы супруга. Спасибо за ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-24T17:48:10+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-19T17:47:21+03:00
Добрый день! В отношении действий сотрудника при Вашем обращении в Банк по телефону 17.09.2016 проводится проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 309390. В настоящее время доступна информация о стоимости поездок по Вашей карте за август 2016г. Списание осуществлено текущим днем. Поскольку по Вашей карте списание средств со счета за совершенные поездки осуществляется только после получения Банком соответствующих данных от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», заранее сообщить сумму списания не представляется возможным. Информацией о том, совершались ли Вами поездки по карте, к сожалению, до выставления сумм к оплате Банк также не располагает. При этом со стороны Банка заблаговременно направляется смс-сообщение Клиентам о приближающейся дате списания плат за совершенные поездки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025