Списание суммы с кредитной карты

20.09.2016 18:37
3712
4
Без оценки
Со счета моей кредитной карты была АМ ЕХ списана сумма, звонок  в колл-центр не дал никаких объяснений -вроде просрочек нет, неправильных платежей нет, почему сумму списали не знаем. Оставим запрос в тех.службу и ждите ответе. Ни сроков ответа, ни извинений - ничего((( Со службой поддержки общался 20 минут - они все время искали за что же они списали средства - но видно время для этого маловато, наверное суток трое нужно. Очень проблематичный банк - не рекомендую никому. Почему пользуюсь - только из-за АМ ЕХ, карта проходила подтверждение при открытии счета в Америке, срок закончится - сразу попрощаюсь. Счета жены закрыли все, еще год назад - и ни разу не пожалели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-21T09:35:14+03:00
[b] 14.10.2016[/b] Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-21T14:04:26+03:00
Уважаемый trnv65! На сумму указанной Вами операции Банком были начислены и выставлены проценты за пользование кредитными средствами, поскольку данная операция не является Льготной. Таким образом, Банком были удержаны средства именно за пользование кредитом, нежели непосредственно за совершение операции. Перечень расходных операций, в отношении которых применяется Льготный период кредитования, регламентирован Разделом 8 Тарифов. Такой раздел представлен в общем доступе на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/ внизу страницы. В рамках лояльности на счет Вашей карты зачислена сумма компенсации процентов. Для нас крайне важно предоставление качественного и квалифицированного сервиса, поэтому на основании Вашего обращения Банком будет проведена отдельная проверка в отношении действий сотрудников при Вашем обращении в Банк по телефону и будут применены необходимые меры, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций. Со своей стороны, информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 309714. Надеюсь, что в Вы сочтете возможным дальнейшее обслуживание в Банке, и сможете оценить оказываемый Банком сервис исключительно с положительной стороны. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025