Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает и намеренная передача неверных данных в КА

23.09.2016 10:18
3644
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Дарья и Алёна.  Снова, уже в 5! раз, я обращаюсь к вам, с вопросом. Доколе, что мне еще необходимо сделать, чтобы я перестал получать письма от вашего банка с розыском заемщика К-ф И.В. Я уже неоднократно писал Вам лично, но общую почту банка присылал все необходимые документы, в подтверждение того, что К-ф И.В. не имеет никакого отношения. К моей квартире (не собственник, не прописана в ней и конечно же не проживает в ней). Также я писал, что прошу убрать мой адрес Москва, ул. Алтайская из контактных данных К-ф И.В. и тем более, не рассылать мой адрес, в коллекторские агенства как контакт К- И.В.  Сегодня я получил письмо от КА «ВостокФинанс» с тем, что АО «Банк Русский Стандарт» поручил имвзыскивать задолженность по кредитному договору №103676030. Этот как понимать? Вы передали в КА контактные данные К-ф И.В. в которых указан мой адрес? Получается, вы намерено, ввели в заблуждение КА «ВостокФинанс» и предоставили им подложные контактные данные.  Намеренно потому, что ваши представители, заверили меня в удалении моего адреса из контактных данных К- И.В. и это еще было в марте-апреле 2016: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/]https://www.banki.ru/services/response...e/8806521/[/url]  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049/]https://www.banki.ru/services/response...e/8487049/[/url]  Очень жду ответа на вопросы:  • Как такое произошло, если вы мне подтвердили, что мой адрес Москва, ул Алтайская, удален из контактов К-ф И.В.? • Что мне еще необходимо предпринять, чтобы решить этот вопрос системно, радикально и раз и навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:14:47+03:00
Засчитан с учетом информации от автора в комментариях и по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-26T09:51:31+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. В то же время прошу с пониманием отнестись к тому, что достоверность сведений, указанных в анкете, в том числе адрес Клиента, подтверждаются собственноручной подписью Клиента. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие в урегулировании Вашей текущей ситуации, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 310431. Дополнительно для решения ситуации прошу Вас направить копию полученного Вами уведомления и выписку из домовой книги с копией паспорта владельца по данному адресу мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019016/». Надеюсь на Ваше понимание и содействие. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025