Поиск клиента банка по адресу, где он не проживает и намеренная передача неверных данных в КА

23.09.2016 10:18
3648
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Дарья и Алёна.  Снова, уже в 5! раз, я обращаюсь к вам, с вопросом. Доколе, что мне еще необходимо сделать, чтобы я перестал получать письма от вашего банка с розыском заемщика К-ф И.В. Я уже неоднократно писал Вам лично, но общую почту банка присылал все необходимые документы, в подтверждение того, что К-ф И.В. не имеет никакого отношения. К моей квартире (не собственник, не прописана в ней и конечно же не проживает в ней). Также я писал, что прошу убрать мой адрес Москва, ул. Алтайская из контактных данных К-ф И.В. и тем более, не рассылать мой адрес, в коллекторские агенства как контакт К- И.В.  Сегодня я получил письмо от КА «ВостокФинанс» с тем, что АО «Банк Русский Стандарт» поручил имвзыскивать задолженность по кредитному договору №103676030. Этот как понимать? Вы передали в КА контактные данные К-ф И.В. в которых указан мой адрес? Получается, вы намерено, ввели в заблуждение КА «ВостокФинанс» и предоставили им подложные контактные данные.  Намеренно потому, что ваши представители, заверили меня в удалении моего адреса из контактных данных К- И.В. и это еще было в марте-апреле 2016: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8806521/]https://www.banki.ru/services/response...e/8806521/[/url]  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8487049/]https://www.banki.ru/services/response...e/8487049/[/url]  Очень жду ответа на вопросы:  • Как такое произошло, если вы мне подтвердили, что мой адрес Москва, ул Алтайская, удален из контактов К-ф И.В.? • Что мне еще необходимо предпринять, чтобы решить этот вопрос системно, радикально и раз и навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-29T10:14:47+03:00
Засчитан с учетом информации от автора в комментариях и по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-26T09:51:31+03:00
Уважаемый noname-rus! От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. В то же время прошу с пониманием отнестись к тому, что достоверность сведений, указанных в анкете, в том числе адрес Клиента, подтверждаются собственноручной подписью Клиента. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие в урегулировании Вашей текущей ситуации, для чего информация направлена в ответственное подразделение. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 310431. Дополнительно для решения ситуации прошу Вас направить копию полученного Вами уведомления и выписку из домовой книги с копией паспорта владельца по данному адресу мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019016/». Надеюсь на Ваше понимание и содействие. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 864
отзывов
8 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В русском стандарте у меня несколько кредитов, там ситуацию стабилизировала с платежами. Еще есть кредитная карта , по ней дела обстояли хуже. Решила обратиться 9 сентября в... Читать полностью

11.09.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

добрый день ,увидела что кредит в русском стандарте не закрыт ,в бюро кредитных историй отображается как действующий ,позвонила на горячую линию ,оператор Дамир предложил мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв Саранову Роману

Оценка 5

Изменились обстоятельства, которые изначально были при оформлении кредита в этом Банке.  Уволили с работы, соответственно на время отсутствия заработка я не имел возможности... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Платил кредит исправно. На работе сильно снизили зарплату, работая на заводе. Появилась задолженность по кредиту за пару месяцев. Ко мне 10 июля приехали из банка, дома меня не... Читать полностью

10.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый день! При попытке оплаты кредитной карты в приложении русского стандарта у меня возникала ошибка "операция временно невозможна" Я обновила приложение но это не помогло... Читать полностью

10.09.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Очень хотелось бы поблагодарить Ивана Александровича Долгополова, сотрудника, с которым я общался в течения дня 08.09.2025 г.Благодаря кому удалось, так скажем, урегулировать... Читать полностью

10.09.2025