Звонки и визиты к третьим лицам с разглашением информации

25.09.2016 14:19
3615
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Беспокоит вас заемщик вашего банка! У меня в настоящее время имеется просроченная задолженность. Ввиду того, что у меня ухудшилось финансовое положение, погашать кредит в вашем банке в ближайшее время не будет возможности. Вашему сотруднику это все сообщилось, предложила обратиться в суд, чтобы там решить возникшие трудности. Хочу отметить, что в нарушение ФЗ "О персональных данных" из банка начали поступать звонки третьему лицу, который не был указан контактным номером. В частности, звонят моему отцу на рабочий номер телефона, разглашая информацию о долге, а в последний раз приходили к нему на работу, оставив уведомление о просрочке, не упаковав даже в конверт (и тут напрашивается вопрос сотрудникам вашего банка - что конверты не выдают?). Просто незадолго до этого уведомление о просрочке воткнули в дверь, тоже не в упакованный в конверт, и видно не заметив почтовый ящик. Звонки осуществляются сотрудником банка с номера: 891208***53. Прошу прекратить беспокоить людей, которые не имеют никакого отношения к моей задолженности, они не являются поручителями по данному кредиту. Прошу указанный номер удалить из базы обзвона и впредь не совершать звонков по нему. Со мной банк в случае каких-либо вопросов может общаться посредством электронной почты или письменно, почтой России. В случае, если звонки продолжатся, оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор с детализацией вызовов и в прокуратуру РФ. В последствии обращусь в суд для взыскания с банка материальной компенсации за моральный ущерб.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-26T16:39:39+03:00
Уважаемая jei12! К сожалению, по указанному Вами номеру с Вами связаться не удалось. Для анализа описываемой вами ситуации и рассмотрения вопроса о возможности ее урегулирования прошу Вас уточнить рабочий номер Вашего отца, на который поступают описываемые Вами звонки, их даты и время, ФИО сотрудников по возможности. Также прошу уточнить адреса, на которые обращались сотрудники с предоставлением частной информации, как Вы сообщаете в данном отзыве. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10019364/». Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента. Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам. Обращение в суд является правом, но не обязанностью Банка. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Просим Вас изыскать возможность проводить оплату задолженности в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 674
отзывов
12 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 в 11:00 дня 15 ноября  Спасибо Николаю за отличную работу! Он быстро оформил мне и выпустил кредитную... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карт

Оценка 5

Добрый вечер! Мне нужно было закрыть дебитовую карту и кредитную, потому что по ним взималась плата за обслуживание. В моем городе нет отделения банка русский стандарт, ближайший... Читать полностью

13.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Посещала отделение банка Русский стандарт 13.11.25 для получения кредитной карты по одобренной заявке, со мной работал финансовый менеджер К-на Анастасия, сотрудник... Читать полностью

13.11.2025

Подробное разъяснение порядка платы за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка "Русский стандарт" через приложение на смартфоне, чтобы уточнить списание 99 руб. в необычное время. Консультант Ирина очень подробно разъяснила... Читать полностью

13.11.2025