Списали деньги и не возвращают

27.09.2016 12:40
3415
Без оценки
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой Русский Стандарт, сумма 339 рублей. Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты, с которой я собирался оплатить объявление, из банка пришла смс с одноразовым паролем. Я его ввел, затем пришла смс о том, что оплата прошла успешно, и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16 августа я хотел закрыть эту карту за ненадобностью, но оператор мне сообщила, что у меня на карте НОЛЬ, и так как карта кредитная мне нужно внести задолженность 18 000 руб. Попросив показать, куда ушли деньги, она ответила, что 10 августа в период с 10 ч. 30 мин. по 10 ч. 31 мин. с моей карты была проплата рекламных услуг Авито четырьмя суммами, итого 18 000 руб. Я ей сказал, что никакой рекламы я не оплачивал 10 августа, и одноразовый пароль мне из банка не приходил (сделал детализацию у оператора сот связи). Карта весь август лежала в кармане пиджака в шкафу, то есть третьим лицам была недоступна. Антивирусники стоят и на телефоне и на компе. Остался вопрос к банку, почему не было одноразовых паролей для подтверждения списания этих 4 сумм, говорят, идет служебное расследование. Прошло больше месяца - результата ноль. Авито сделал возврат платежа 23 августа, Русский стандарт отвечает все время: идет расследование - сроков нет. Я так понимаю, может идти и год, и два. Для себя решил, больше по этой карте платить не буду месячных платежей, может тогда служба безопасности обратит внимание на мое заявление, а так что клиент платит и платит... Зачем что-то рассматривать. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, служба безопасностей платежей 3Д секюрити НЕ ЗАЩИЩАЕТ ваши деньги на карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-01T15:02:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-28T10:49:48+03:00
Уважаемый c_vitalii2012! Зачисление суммы 18000 руб. было осуществлено по итогам проведенного Банком расследования 27.09.2016. Приносим извинения за ожидание и просим с пониманием отнестись к тому, что процедура опротестования может занимать длительное время, поскольку операции были совершены в сторонней организации, в связи с чем требовались взаимодействия с участниками расчетов. Направление сообщений по технологии 3DSecure зависит от настроек данной технологии на сайте, на котором производится оплата. Отсутствие сообщений могло обуславливаться предыдущей регистрацией карты на данном сайте. По такому вопросу рекомендуем обратиться к представителям такого сайта. Актуальную информацию по счету Вашей карты рекомендую уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025