Списали деньги и не возвращают

27.09.2016 12:40
3434
Без оценки
18 июля мы с супругой проплачивали объявление на Авито. Оплата была картой Русский Стандарт, сумма 339 рублей. Карта моя, после подачи объявления и ввода данных карты, с которой я собирался оплатить объявление, из банка пришла смс с одноразовым паролем. Я его ввел, затем пришла смс о том, что оплата прошла успешно, и объявление появилось на сайте через 30 минут. В личном кабинете банка появилась строка оплата рекламных услуг авито 339 руб. Затем 16 августа я хотел закрыть эту карту за ненадобностью, но оператор мне сообщила, что у меня на карте НОЛЬ, и так как карта кредитная мне нужно внести задолженность 18 000 руб. Попросив показать, куда ушли деньги, она ответила, что 10 августа в период с 10 ч. 30 мин. по 10 ч. 31 мин. с моей карты была проплата рекламных услуг Авито четырьмя суммами, итого 18 000 руб. Я ей сказал, что никакой рекламы я не оплачивал 10 августа, и одноразовый пароль мне из банка не приходил (сделал детализацию у оператора сот связи). Карта весь август лежала в кармане пиджака в шкафу, то есть третьим лицам была недоступна. Антивирусники стоят и на телефоне и на компе. Остался вопрос к банку, почему не было одноразовых паролей для подтверждения списания этих 4 сумм, говорят, идет служебное расследование. Прошло больше месяца - результата ноль. Авито сделал возврат платежа 23 августа, Русский стандарт отвечает все время: идет расследование - сроков нет. Я так понимаю, может идти и год, и два. Для себя решил, больше по этой карте платить не буду месячных платежей, может тогда служба безопасности обратит внимание на мое заявление, а так что клиент платит и платит... Зачем что-то рассматривать. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка, служба безопасностей платежей 3Д секюрити НЕ ЗАЩИЩАЕТ ваши деньги на карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-01T15:02:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-28T10:49:48+03:00
Уважаемый c_vitalii2012! Зачисление суммы 18000 руб. было осуществлено по итогам проведенного Банком расследования 27.09.2016. Приносим извинения за ожидание и просим с пониманием отнестись к тому, что процедура опротестования может занимать длительное время, поскольку операции были совершены в сторонней организации, в связи с чем требовались взаимодействия с участниками расчетов. Направление сообщений по технологии 3DSecure зависит от настроек данной технологии на сайте, на котором производится оплата. Отсутствие сообщений могло обуславливаться предыдущей регистрацией карты на данном сайте. По такому вопросу рекомендуем обратиться к представителям такого сайта. Актуальную информацию по счету Вашей карты рекомендую уточнить, обратившись в любое удобное время в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 925
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Возникла проблема - внесла денежные средства в 23:35, они поступили только на следующий день. В результате система посчитала, что минимальный платеж был оплачен... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В стандарте имеется кредит доверия. Знаю что у меня был пропущенный платёж. Я его оплатила, но вижу что у меня ещё имеется неустойка. 5.09.2025 Решила обратиться в отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение Банка в г. Красноярске по адресу Партизана Железняка. Обратился по получению кредита к сотруднику Екатерина. Оставили заявку по кредиту, решение поступила... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы сказать огромное спасибо за отзывчивость и помощь сотруднику Банка, с кем я разговаривала по телефону 03.09.2025 по поводу задолженности по кредитной карте. Его зовут... Читать полностью

08.09.2025