Русский стандарт, отпусти меня!

01.10.2016 15:24
3712
1
Без оценки
Вот объясните мне в чем глубинный смысл закрытия договора банковского обслуживания в течение 60 (шестидесяти) дней? Долгое время имела кредитную карту РС. Договор 106653622. Решила ее закрыть. Взяла денежки, чтоб привести баланс к нулю, и отправилась в офис у м. Медведково. Прошу принять денежки и дать мне справку о закрытии счета и договора, на что мне милая девушка сообщает на чистом глазу, что договор закроется только через 60 дней. Вот честно, глаз нервно задергался. Никогда не поверю, что при нулевом балансе требуется столько времени на закрытие счета. Может, за 60 дней какое обслуживание набежит? Ну давайте я его сейчас оплачу! Я понимаю, что деньги от кассы до моего счета идут сутки, так везде, к этому я была готова, и предполагала, что придется приезжать завтра. Но 60 дней! Два месяца! Русский стандарт, отпусти меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-02T00:25:45+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-03T10:16:29+03:00
Уважаемая Leprekon! Закрытие договора о карте осуществляется в соответствии с условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Указанный Вами договор соответствует договору о Вашей карте «Банк в кармане». По этой карте зафиксировано принятие заявления о расторжении закрытия договора от 01.10.2016. Вашей кредитной карте соответствует договор № 38***808. На счете Карты размещена сумма, достаточная для списания начисленных ранее процентов, их списание будет осуществлено в дату формирования Счета-выписки, то есть 19.10.2016. Плата за выпуск и облуживание по данной карте отсутствует, платные услуге не подключены. Для расторжения договора о данной карте необходимо написание соответствующего заявления при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ До фактического закрытия договора при обращении в отделение Банка с паспортом РФ можно запросить справку об отсутствии задолженности по счету. В данной ситуации в отношении действий сотрудников при принятии Вашего заявления 01.10.2016 Банком будет проведена дополнительная проверка. Информацию о ее результатах при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 311630. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025