Русский стандарт, отпусти меня!

01.10.2016 15:24
3706
1
Без оценки
Вот объясните мне в чем глубинный смысл закрытия договора банковского обслуживания в течение 60 (шестидесяти) дней? Долгое время имела кредитную карту РС. Договор 106653622. Решила ее закрыть. Взяла денежки, чтоб привести баланс к нулю, и отправилась в офис у м. Медведково. Прошу принять денежки и дать мне справку о закрытии счета и договора, на что мне милая девушка сообщает на чистом глазу, что договор закроется только через 60 дней. Вот честно, глаз нервно задергался. Никогда не поверю, что при нулевом балансе требуется столько времени на закрытие счета. Может, за 60 дней какое обслуживание набежит? Ну давайте я его сейчас оплачу! Я понимаю, что деньги от кассы до моего счета идут сутки, так везде, к этому я была готова, и предполагала, что придется приезжать завтра. Но 60 дней! Два месяца! Русский стандарт, отпусти меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-02T00:25:45+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-03T10:16:29+03:00
Уважаемая Leprekon! Закрытие договора о карте осуществляется в соответствии с условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, при отсутствии задолженности по счету Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки договор закрывается. Указанный Вами договор соответствует договору о Вашей карте «Банк в кармане». По этой карте зафиксировано принятие заявления о расторжении закрытия договора от 01.10.2016. Вашей кредитной карте соответствует договор № 38***808. На счете Карты размещена сумма, достаточная для списания начисленных ранее процентов, их списание будет осуществлено в дату формирования Счета-выписки, то есть 19.10.2016. Плата за выпуск и облуживание по данной карте отсутствует, платные услуге не подключены. Для расторжения договора о данной карте необходимо написание соответствующего заявления при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ До фактического закрытия договора при обращении в отделение Банка с паспортом РФ можно запросить справку об отсутствии задолженности по счету. В данной ситуации в отношении действий сотрудников при принятии Вашего заявления 01.10.2016 Банком будет проведена дополнительная проверка. Информацию о ее результатах при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 311630. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025