Жалоба на некорректное общение сотрудника банка

18.10.2016 16:57
3624
Без оценки
Здравствуйте. У меня такая ситуация - я подала заявление о банкротстве, суд рассматривает мое заявление. Ваш сотрудник представился Константином, позвонил с номера 89*****5925. Я объяснила, что мое заявление о банкротстве в суде, и я буду платить только по решению суда. На что он мне сказал, что в таком случае он будет ходить по соседям, уверяя меня, что это совершенно законно, а также сказал, что у него для меня будут сюрпризы. Расцениваю это как угрозу моего физического и морального здоровья, планирую обратиться в правоохранительные органы. Я действую в рамках закона собрав документы и подав на банкротство. Прошу разобраться в этой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-24T21:09:43+03:00
Уважаемый автор, оценка не соответствует тексту отзыва (оценку снимаем).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-19T10:08:49+03:00
Уважаемая e&7! Должна пояснить, что в соответствии с п.1 ст.310 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Согласно ст. 309. Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" гражданин может быть признан банкротом только на основании постановления арбитражного суда, в настоящий момент основания для отказа от исполнения Вами обязательств в рамках заключенного договора - отсутствуют. Для принятия Вашего обращения в суд о признании Вас банкротом к сведению Банком Вы можете направить копию письма, адресованного в арбитражный суд, мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10024368/». В отношении действий звонившего Вам сотрудника Банком будет проведена отдельная проверка, информацию о результатах которой Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 314730. При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их направить дополнительно по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10024368/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025