"Экономия"

22.10.2016 20:52
3895
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться в моей ситуации. В офисе банка обманным путем оформили карту Банк в кармане с годовым обслуживанием 10 000, сняв денежные средства с другой кредитной карты, по которой я каждый месяц плачу, объяснив это тем, что страховку по карте стоимостью 2000 в месяц они мне отключают и оформляют другую страховку стоимостью 10 000, таким образом Вы сэкономите! Как выяснилось при звонке на горячую линию по действующей карте не было подключенных страховок! и 10 000 рублей это не новая страховка, а годовое обслуживание карты! Так это получается, сотрудники банка не продают свои услуги, а обманывают! Прошу вернуть стоимость годового обслуживание по карте.Заранее благодарю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T14:39:04+03:00
Здравствуйте, yabdyusheva! Позвольте пояснить, что заключение Договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными. При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, в том числе и Тарифный план, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. Плата за выпуск и обслуживание была начислена в соответствии с Тарифным планом ТП Д13 пятого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Счет по Карте был открыт в июне, начисление платы произошло в июле, после чего по Карте возникла задолженность в размере начисленной Платы, которая была погашена только 02.10.2016. Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте, пройдя по ссылке https://www.rsb.ru/cards/bvk_platinum/, в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 14.08.2016 г. (включительно)». По описанной Вами ситуации инициировано внутреннее расследование в части корректности действия сотрудника. Ваше обращение зафиксировано под номером 315721. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В свою очередь, мы готовы рассмотреть возможность отмены части Платы за выпуск и обслуживание, что возможно при написании заявления на расторжение Договора. По факту подачи такого заявления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025