Комиссия при снятии вклада

25.10.2016 15:55
3772
1
Без оценки
Я являюсь вкладчиком данного банка как и моя теща, которую я привел в этот банк. Ситуация следующая. У тещи закончился вклад и перед тем как снять деньги она на всякий случай ПОЗВОНИЛА в банк уточнить может ли она снять 1 000 000 с карты без комиссии на что оператор ответил "конечно можете снять через банкомат". Я присутствовал при снятии денег, банкомат выдавал максимум 40 000 на каждом чеке написано что за данную операцию комиссия не взимается. В итоге когда мы уже сняли 960 000 мы заметили по чекам, что снимается не по 40 000. На тот момент с нас сняли уже 9600. В самом отделении банка выслушав нас встали на нашу сторону, так как мы звонили в банк и банкомат не предупредил о комиссии, но в договоре на карту написан размер комиссии при снятии более 300 000. Естественно, мы его не читали, да и карта сама пришла почтой. В банке нам предложили написать некий документ на возврат денег, что мы и сделали уже аж три раза, но все время получаем отрицательный ответ. Например, на вопрос почему банкомат не предупредил о комиссии, вообще не ответили. Постоянно твердят одно и тоже НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ДОГОВОР. Но тогда почему ваши сотрудники не предупреждают, хотя мы им звонили и узнавали о комиссии? Ответ у меня только один - воровство тех денег, которые с трудом были накоплены в вашем банке. Вообщем, если эта ситуация разрешится не в нашу пользу, я и все мои друзья, которых привел я, перестанут быть вашими клиентами. А для читающих лучше копите деньги в других банках, где ко вкладчикам относятся с уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T19:43:00+03:00
Все-таки - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-26T11:50:02+03:00
Уважаемый kamikadze26! Все платы взимаются Банком в соответствии с Тарифами карты, по которой проводится операция. По карте, полученной по почте Клиентом Банка, то есть Вашей тещей, ознакомление и согласие с Тарифами и Условиями подтверждалось в Интернет-банке при обязательном подписании договора посредством ввода Кода подтверждения из sms-сообщения (аналог собственной подписи). Там же в Интернет-банке перед вводом Кода предусматривалась возможность перейти на страницу сайта Банка, где Тарифы и Условия представлены в общем доступе – https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ В банкоматах Банка сообщается непосредственно о дополнительном комиссионном вознаграждении за совершение операции. В чеке предусматривается указание информации, что такое о дополнительное комиссионное вознаграждение Банком не взимается дополнительно к вознаграждению, установленному договором с банком-эмитентом. Комиссия была удержана именно в соответствии с договором по карте. Обращений Клиента в Банк по телефону с 01.07.2016 до 14.07.2016 (снятие было осуществлено 09.07.2016) с вопросом о взимаемых платах по карте не зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки прошу уточить номер, с которого Клиент обращалась в Банк. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возврате части удержанной платы (суммы платы за вычетом НДФЛ) будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке в рамках лояльности. О результатах я сообщу позднее в рамках данного отзыва. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение пр. Науки 14 30 июня в городе Санкт-Петербург для переоформления депозита. Очереди не было, переоформлением вклада занимался Р-ко Родион, быстро переоформил... Читать полностью

30.06.2025