Комиссия при снятии вклада

25.10.2016 15:55
3776
1
Без оценки
Я являюсь вкладчиком данного банка как и моя теща, которую я привел в этот банк. Ситуация следующая. У тещи закончился вклад и перед тем как снять деньги она на всякий случай ПОЗВОНИЛА в банк уточнить может ли она снять 1 000 000 с карты без комиссии на что оператор ответил "конечно можете снять через банкомат". Я присутствовал при снятии денег, банкомат выдавал максимум 40 000 на каждом чеке написано что за данную операцию комиссия не взимается. В итоге когда мы уже сняли 960 000 мы заметили по чекам, что снимается не по 40 000. На тот момент с нас сняли уже 9600. В самом отделении банка выслушав нас встали на нашу сторону, так как мы звонили в банк и банкомат не предупредил о комиссии, но в договоре на карту написан размер комиссии при снятии более 300 000. Естественно, мы его не читали, да и карта сама пришла почтой. В банке нам предложили написать некий документ на возврат денег, что мы и сделали уже аж три раза, но все время получаем отрицательный ответ. Например, на вопрос почему банкомат не предупредил о комиссии, вообще не ответили. Постоянно твердят одно и тоже НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ДОГОВОР. Но тогда почему ваши сотрудники не предупреждают, хотя мы им звонили и узнавали о комиссии? Ответ у меня только один - воровство тех денег, которые с трудом были накоплены в вашем банке. Вообщем, если эта ситуация разрешится не в нашу пользу, я и все мои друзья, которых привел я, перестанут быть вашими клиентами. А для читающих лучше копите деньги в других банках, где ко вкладчикам относятся с уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T19:43:00+03:00
Все-таки - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-26T11:50:02+03:00
Уважаемый kamikadze26! Все платы взимаются Банком в соответствии с Тарифами карты, по которой проводится операция. По карте, полученной по почте Клиентом Банка, то есть Вашей тещей, ознакомление и согласие с Тарифами и Условиями подтверждалось в Интернет-банке при обязательном подписании договора посредством ввода Кода подтверждения из sms-сообщения (аналог собственной подписи). Там же в Интернет-банке перед вводом Кода предусматривалась возможность перейти на страницу сайта Банка, где Тарифы и Условия представлены в общем доступе – https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/ В банкоматах Банка сообщается непосредственно о дополнительном комиссионном вознаграждении за совершение операции. В чеке предусматривается указание информации, что такое о дополнительное комиссионное вознаграждение Банком не взимается дополнительно к вознаграждению, установленному договором с банком-эмитентом. Комиссия была удержана именно в соответствии с договором по карте. Обращений Клиента в Банк по телефону с 01.07.2016 до 14.07.2016 (снятие было осуществлено 09.07.2016) с вопросом о взимаемых платах по карте не зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки прошу уточить номер, с которого Клиент обращалась в Банк. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возврате части удержанной платы (суммы платы за вычетом НДФЛ) будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке в рамках лояльности. О результатах я сообщу позднее в рамках данного отзыва. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Отлично

Оценка 5

Обратилась 18.11.2025 в данный банк у метро Новогиреево. Расположение офиса удобное. сам офис чистый и светлый. взяла талон в09 и меня сразу вызвал сотрудник Ф-в Егор. Я... Читать полностью

18.11.2025

Отзыв

Оценка 5

18.11.2025 года я обратился в отделение банка по адресу город Челябинск, ул. Володарского 32 для пере оформления вклада. Попал к сотруднику по имени Любовь. Хотел забрать вклад... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы оставить огромную благодарность за обслуживание сотруднику. Сегодня 14.11.2025 обратился в банк для переоформления вклада, обслуживала менеджер Вероника, в очереди не... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

14 ноября обратилась в офис банка Новогиреевский с целью переоформления вклада.Обслуживаюсь тут давно,мне все нравится.В офисе приятно находиться.Меня обслуживала сотрудник К- ва... Читать полностью

14.11.2025

Вклад

Оценка 5

Обратился в офис Банка Русский Стандарт в Москве по улице Мячковский бульвар дом 1 метро Братиславская молодой человек Финансовый Менеджер пригласил меня к своему рабочему месту Г... Читать полностью

14.11.2025