Халатное отношение к обязанностям

03.11.2016 15:39
3859
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я 01.11.2016 в Дополнительный офис «Медведково» АО «Банк Русский Стандарт» предоставила заявление в свободной форме, сотрудник отделения К-цев С.Р. его неохотно принял. При моем обращении в колл-центр сотрудники не видят данного заявление на обработке. И сегодня 03.11.2016 г.  выясняется после общения с сотрудницей колл-центра по номеру 8-800-200-6-200 в течение  часа, что сотрудник Дополнительного офиса «Медведково» АО «Банк Русский Стандарт» К-цев С.Р. неохотно приняв мое заявление, в котором я Ваш банк уведомляю о досрочном полном погашении кредита и так же прошу выдать мне уведомление о сумме для полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору с указанием сумм в счет погашения основного долга и процентов по кредиту, комиссий и иных платежей, не отправил его на рассмотрение. Сотрудница колл-центра после всех разбирательств заявила мне, что К-цев С.Р. должен со мной связаться в течение получаса. Не дождавшись его звонка спустя два с половиной часа я повторно обратилась в колл-центр в 14-25. Мне опять заявили, что К-цев С.Р должен со мной связаться в течение 5-10 минут. Сейчас 15-25 звонка от данного сотрудника не поступило. Что за отношение к Вашим клиентам и почему Ваши сотрудники отделений так халатно относятся к своим обязательствам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-07T15:10:53+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-17T18:13:32+03:00
Уважаемая nastena-83! Письменный ответ по Вашему заявлению подготовлен, о чем Вам было направлено СМС-сообщение 10.11.2016. Вы можете получить его в Офисе Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/) при обращении с паспортом РФ. Банком также в индивидуальном порядке была отменена Неустойка за пропуска платежа от 26.08.2016. Договор будет закрыт в ближайшую дату платежа в соответствии с Графиком платежей. Остаток на Счете Договора Вы можете получить наличными в Офисе с уполномоченной кассой (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213637293/) до закрытия Договора или путем перевода на другой Счет, что возможно после расторжения Договора. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025