Халатное отношение к обязанностям

03.11.2016 15:39
3862
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я 01.11.2016 в Дополнительный офис «Медведково» АО «Банк Русский Стандарт» предоставила заявление в свободной форме, сотрудник отделения К-цев С.Р. его неохотно принял. При моем обращении в колл-центр сотрудники не видят данного заявление на обработке. И сегодня 03.11.2016 г.  выясняется после общения с сотрудницей колл-центра по номеру 8-800-200-6-200 в течение  часа, что сотрудник Дополнительного офиса «Медведково» АО «Банк Русский Стандарт» К-цев С.Р. неохотно приняв мое заявление, в котором я Ваш банк уведомляю о досрочном полном погашении кредита и так же прошу выдать мне уведомление о сумме для полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору с указанием сумм в счет погашения основного долга и процентов по кредиту, комиссий и иных платежей, не отправил его на рассмотрение. Сотрудница колл-центра после всех разбирательств заявила мне, что К-цев С.Р. должен со мной связаться в течение получаса. Не дождавшись его звонка спустя два с половиной часа я повторно обратилась в колл-центр в 14-25. Мне опять заявили, что К-цев С.Р должен со мной связаться в течение 5-10 минут. Сейчас 15-25 звонка от данного сотрудника не поступило. Что за отношение к Вашим клиентам и почему Ваши сотрудники отделений так халатно относятся к своим обязательствам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-07T15:10:53+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-17T18:13:32+03:00
Уважаемая nastena-83! Письменный ответ по Вашему заявлению подготовлен, о чем Вам было направлено СМС-сообщение 10.11.2016. Вы можете получить его в Офисе Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/) при обращении с паспортом РФ. Банком также в индивидуальном порядке была отменена Неустойка за пропуска платежа от 26.08.2016. Договор будет закрыт в ближайшую дату платежа в соответствии с Графиком платежей. Остаток на Счете Договора Вы можете получить наличными в Офисе с уполномоченной кассой (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/213637293/) до закрытия Договора или путем перевода на другой Счет, что возможно после расторжения Договора. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025