Что такое рассрочка от Media Mark и Почта Банка, или как рассрочка превращается в 20% переплату

14.11.2016 19:13
8035
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в кредитный отдел для получения "рассрочки" от Почта Банка, который выступил партнером магазин Media Markt в рамках рекламной акции. Что это такое (в теории) - магазин дает скидку на товар, а вы, выплачивая проценты, отдаете банку полную стоимость товара. В итоге вроде бы кредит, а по факту рассрочка. [b]В теории![/b] Все это звучит красиво до тех пор, пока вы не столкнетесь с этим в реальности. Так что же происходит [b]в реальности?[/b] Заполнив заявку на кредит, получил одобрение от Почта банка. Естественно со страхованием жизни, без него, менеджер недвусмысленно намекнула, что будет отказ. Однако, кредитный менеджер моментально меня успокоила, мотивируя тем, что согласно последним поправкам в закон, внесенным ЦБ РФ, я могу, в течение 5 дней, отказаться от страхования жизни, с частичным возмещением (за минусом тех дней, что я фактически был застрахован) стоимости страховки. Мол, не переживайте, закон на вашей стороне! А далее начинается самое интересно. Вам на руки дают не договор страхования, а [b]заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты". [/b]По этому договору вас страхует ВТБ-Страхование. Повторные уточнение у кредитного менеджера, "а что же это такое? Это же не договор страхования физ лица и частника" естественно ничего нового не выявили. - Это просто типовой бланк страховки по кредитным продуктам от Почта Банка. Видите, вон в пункте договора (пункт 7) вы можете отказаться от договора в любой момент. Что же будет если мы не подпишем данный документ? Ведь он добровольный! - Тогда вы получите отказ т.к. документы уже сформированы. Если какой-нибудь из документов не будет подписан, тогда, к сожалению мы не сможем Вам помочь. Но не переживайте, вы можете отказаться от страховки в любой момент. Поверив (как зря) словам кредитного менеджера, подписываю добровольные документы о кредите, добровольно-принудительные документы о страховке, и, со спокойной душой и кредитным [b]договором 17***220 [/b]еду домой, в надежде, что конечно же, смогу отказаться от страховки, выполнив перерасчет кредита. Все это происходило 11.11.2016 г. в ТРЦ Мега-гринн г. Белгород. Далее, найдя подходящий мне офис Почта банка, что находится на Гражданском проспекте д.4 (интересно кстати у них внутри оформлено все. Необычно), обращаюсь за помощью к менеджерам банка (увы, здесь не запомнил фамилии сотрудницы, поскольку все общение заняло 20 секунд), получаю информацию, что за отказ от страхования необходимо обратиться уже в само ВТБ-Страхование. Ок. Сегодня, 14.11.2016, ничего особо не подозревая приезжаю в ВТБ-Страхование, где получаю интересные новости. Оказывается, конечно же я могу отказаться от данного вида страховки. Вот только [b]никто никаких денег мне возвращать не будет![/b] Легкий шок.. а почему? А потому, что договор страхования заключен не между мной и страховой компанией (т.е. не между физ лицом и юр лицом), а между Почта банком и ВТБ Страхованием, соответственно под действие новых поправок ЦБ РФ эта "услуга" не подпадает. Посему - ну конечно же мы можем вас отключить. Но денег - не ждите. Контроль звонок в call-центр Почта банка подтверждает слова представителя ВТБ-Страхование. Вот так вот [b]банки,[/b] [b]научились обходить требования ЦБ о возврате стоимости страховки[/b], путем составления совершенно иных форм заявлений о страховании, которые не подпадают под действие последних поправок. Ну а кредитные менеджеры - тут просто без комментариев. На собственном опыте теперь уже -[b]НИКОГДА[/b] их не слушайте. НИКОГДА. И что же в итоге? А в итоге мы получаем (стоимость товара + стоимость страховки) * процентную ставку и общую переплату в 20% от изначальной стоимости товара в розницу. (в моем случае). Вот такая вот [b]беспроцентная [/b]рассрочка товара. с [b]переплатой в 20%.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-23T22:06:20+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2016-11-18T15:27:41+03:00
Уважаемый Дмитрий! Позвольте прокомментировать Ваш отзыв. Прежде всего заметим, что предоставление дополнительных услуг по договору происходит строго по желанию клиента и не влияет на решение банка по заявке. Услуга по страхованию предоставляется строго с согласия клиента, о чем свидетельствует Ваша подпись на документах. Однако, не смотря на все выше изложенное для нас наиболее важны отношения с нашими клиентами. По этой причине мы приняли решение пойти Вам навстречу. С ближайшей даты платежа (11.12.2016 г.) будет отключена услуга страхования, а также возвращена комиссия за неиспользованный период. Кредитный договор будет пересчитан. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
Kalmykov_Dmitry
2016-12-12T19:25:01+03:00
Все как обещали представители банка - выполнено. Сумму страховки вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025