Служба безопасности угрожает и нарушает закон

15.11.2016 20:02
3955
Без оценки
Я клиент Русского стандарта с 2007 (или раньше). Никогда не пропускал платежи до 2016 года. Сейчас трудное положение из-за кризиса и развалившегося бизнеса, поэтому пропустил платеж по двум картам. Сегодня по месту прописки пришли сотрудники службы безопасности банка, сказали, что я не плачу по кредиту и угрожали моей маме с больным сердцем, что придут «выпилят двери и все вынесут».  К тому же налицо нарушение ст. 857 ГК РФ (Банковская тайна), согласно которой «сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также [...] в бюро кредитных историй». Представлять мои интересы перед банком я никому не поручал. Также отмечу, что мои родственники и прочие контактные лица не давали Русскому стандарту права на использование их персональных данных. В связи, с чем любые звонки и обращения к этим лицам неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.  Если у банка есть претензии ко мне и он готов в досудебном порядке урегулировать задолженность, он может связаться со мной с помощью бумажной или электронной почты. Также если банк не может ждать пока улучшится мое фин. положение, он может обратиться в суд для взыскания полной задолженности в судебном порядке. Если же служба безопасности Русского стандарта продолжит угрозы, буду вынужден обратиться в полицию, прокуратуру и СМИ. Кроме того, если банк продолжит беспокоить третьих лиц, то будут поданы жалобы в Роскомнадзор и Центральный Банк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-22T16:19:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-16T16:39:34+03:00
Уважаемый alxbgdn! В случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. Коммуникации с Клиентом проводятся Банком с использованием номеров, адресов, указанных Клиентом или полученных при обращениях по таким номерам/адресам. В случае, если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента. На основании Вашего обращения нет возможности подтвердить некорректное общение сотрудников при осуществлении таких мероприятий. При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их направить дополнительно по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10030335/». Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации в том числе в интересах Клиента. Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории Клиента. При нарушении сроков оплаты Банком взимаются платы за пропуски платежей / Неустойка, определенные условиями заключаемого договора. Помимо этого Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. При отсутствии возможности предоставления требуемого дополнительного документа для оформления договора, для рассмотрения возможности индивидуального предоставления реструктуризации Вы можете обратиться к нам по указанному выше адресу с заявленной темой и подтвердить в рамках такого обращения Вашу готовность размещения Первоначального взноса в размере от 10000 руб. с приложением имеющихся у Вас документов. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025