Не перечислены деньги по одобренному кредиту

17.11.2016 15:21
3646
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.09.2016 года мной был заключён и подписан кредитный договор №118312108, по которому денежные средства должны были быть перечислены поставщику товара. Со слов менеджера отделения (ст. м. Отрадное) денежные средства были поставлены в очередь на перечисление поставщику в день подписания договора и 28.09.2016 года должны были быть им перечислены. На протяжении семи дней с момента подписания кредитного договора деньги поставщику банком так и не были перечислены. При звонке в call-центр банка сотрудники отвечали, что необходимо ожидать и что перечисление может занять до 10 банковских дней. По прошествии данного срока был осуществлён ещё звонок в call-центр банка: оператор ответила, что мне необходимо подойти в отделение банка и общаться там. В отделении сотрудником было написано информационное письмо техническим специалистам банка о том, что денежные средства поставщику не перечислены, чтобы решить данный вопрос. В итоге на протяжении 45 дней деньги так и не были перечислены.11.11.2016 года я обратился в третий раз в отделение Отрадное и написал заявления на расторжение кредитного договора в связи с неперечислением денежных средств поставщику. 16.11.2016 года мне позвонил сотрудник банк по данному заявлению и сказал, что по информации от поставщика товар мной был получен и деньги от банка будут перечислены в ближайшее время, а мне необходимо подойти в отделение банка для переподписания графика платежей. Сотруднику банка мной была передана информация, что с данным поставщиком у меня было два договора на товары, один из которых был мной оплачен самостоятельно и получен, и второй, который был под кредитный договор, данный товар мной не получен, поставщик деньги не видит, данный товар меня уже не интересует и его стоимость и наличие у поставщика за 1,5 месяца ожидания банка уже изменились. Сотрудник сообщил, что мне необходимо подождать 2 минуты и положил трубку. С тех пор мне никто больше не звонил. Считаю данное обслуживание ужасным и недопустимым. Представителей банк прошу взять на контроль данную ситуацию. PS: по законодательству РФ: - кредит считается предоставленным и у заёмщика возникает обязанность в его погашении только после перечисления банком денежных средств на счёт по кредитному договору, чего сделано не было; - заёмщик в любой момент до предоставления кредита имеет право в одностороннем порядке отказаться от кредитного договора и банк не вправе ему в этом отказать. Если банк перечислит в итоге изначальную сумму кредита поставщику после моего заявления о прекращении кредитного договора, это будет грубым нарушением законодательства, что повлечёт за собой обращение в ЦБ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-30T16:58:20+03:00
Уважаемый FArS! Приносим извинения за ожидание. Рады сообщить, что по Договору денежные средства перечислены не будут. Договор закрыт и обязательства по нему исполнены. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
FArS
2016-11-30T18:39:18+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025