Скрытые условия кэшбэка и страховка

21.11.2016 21:39
3451
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь давним клиентом банка и все обходилось без косяков. Но в этом году один за одним. То ли кризис повлиял, чтобы наживаться больше на клиентах,  то ли луна не в ту фазу пошла))) Начну по порядку. Весной у меня была только Транспортная карта и Банк в кармане, которой не пользовался. Весной по звонку предложили кредитку с 5% кешбэк на определенную категорию. Я пошел за ней в отделение. На вопрос сотрудницы нужна ли страховка ответил что нет, так как я уже застрахован в ВТБ. Хорошо, будем без страховки - ответила она. И пользовался активно ей до того момента как по остатку в сентябре заметил что не хватает денег. Начал изучать выписки и выяснилось, что я застрахован и каждый месяц с меня снимается сумма (%  от использованного кредита) за август около 350р. А сколько за полгода сняли!? Отключил. Деньги, естественно, не вернули. Но это не все. Как оказалось кэшбэка за все это время 5%-го тоже не было! Летом за топливо, на осень за продукты рассчитываясь я получал так же 1%. Оказывается нужно каждый раз регистрироваться где-то, чтобы получать повышенный кэшбэк. Об этом ни в банке, ни по телефону горячей линии не говорят, ни в договоре не указано! Только на сайте, если порывшись в условиях этой услуги. Я считаю это обманом! За это время там не одна тысяча накопилась бы. И это не все. Наученный опытом я, изучая выписку за ноябрь, обнаружил, что за покупку авиабилета банк снял дважды 4200р.! Потом звонок на горячую линию, футбол к авиакомпании, мол мы не при чем. Авиакомпания назад, к нам сумма 1 раз пришла. Потом снова в банк, нехотя зарегистрировали и благо через пару дней вернули. Вот и считайте сколько от них убытков! Погашу кредит и закрою все карты. С кэшбэком в 1% и кредитной ставкой 16-19% мне любой банк карту даст. А не здесь под 38% еще и обберут...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-22T17:47:23+03:00
Уважаемый moovy! Позвольте, в первую очередь принести Вам извинения за неудобства, доставленные Вам описываемыми ситуациями, и в то же время предоставить пояснения по каждой из них. При заключении договора о карте согласие для оформления любых дополнительных услуг, в том числе услуг страхования, подтверждается в обязательном порядке Клиентом при подписании соответствующих документов. На основании данного Вашего обращения мы непременно проведем проверку действий сотрудника при оформлении Вашей карты и подключения Услуги страхования. О результатах такой проверки я сообщу дополнительно на данном портале. Также информацию о результатах проведенной проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем самостоятельно по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 321363. В отношении Программы лояльности RS Cashback позвольте отметить, что помимо информации о необходимости регистрации в акциях с повышенным Cashback, размещенной на сайте Банка и в Интернет-банке, в Банке зафиксированы направленные и доставленные (статус предоставляется провайдером) индивидуальные сообщения на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона о проводимых акциях и необходимости регистрации в них для участия (09.04.2016, 09.07.2016, 04.10.2016). Кроме того сообщения направлялись на электронный адрес, указанных в Банке. В частности: 30.04.2016 - file://10.30.10.34/trm_templates/email/Travel-new-06042016_cor2.html 01.07.2016 - \\10.30.10.34\trm_templates\email\Travel-old-account-06042016_cor21.html 14.10.2016 - \\10.30.10.34\trm_templates\email\5%_in_suppermarkets_ACC_2016.htm Во всех представленных рассылках в обязательном порядке указывается информация о необходимости регистрации в Акции. При наличии претензии в отношении конкретный обращений в Банк по телефону по данному вопросу, при которых Вам не была предоставлена информация о необходимости регистрации в Акциях, для проведения проверки уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, ФИО сотрудников по возможности. Информацию можно направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10031572/». В отношении двойного списания суммы покупки поясню, что Банк производит списание средств со счета на основании подтверждающих документов от участников расчетов. Сумма возврата поступила так же со стороны организации получателя. Надеюсь, что мои пояснения будут полезны и помогут прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
moovy
2016-11-29T17:32:13+03:00
Спасибо вам за содействие, проблема с кэшбэком была решена. Около 1600р доначислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025