Оплата кредита через приложение и просрочка платежа

22.11.2016 00:11
10904
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я искренне не понимаю, за что Банк проявляет ненависть к моей персоне. Не уважаемый Банк, я более 5 лет пользуюсь кредитами и кредитными картами. За это время я брал и погашал кредиты, у меня не было ни одной (я настоятельно прошу обратить внимание) Ни одной просрочки по платежам.  До тех пор пока я не связался с Вашим банком.   Когда у Вас не работал интернет и свет в отделении, это абсолютно нормально, когда деньги со счета не списывались и образовывалась просрочка платежа - это Вы тоже считаете нормальным. Но вот наступил очередной платеж по потребительскому кредиту и 18.11.2016 я, находясь в городе Чебоксары (имею билет на поезд), оплатил через Ваше ультрасовременное приложение 1700 рублей (хотя платеж составляет 1600 с копейками). Более того, я сразу после оплаты позвонил в Банк с целью сообщить, что платеж я произвел и с радостью вышлю квитанцию на любой указанный вами адрес.  Но нет, так дело не пойдет, ведь это было бы удобно и логично, а Банк Хоум Кредит так не работает. Вместо того, что бы зафиксировать мою оплату, оператор Андрей переключает меня на отдел [b]Взыскания. Что с меня взыскивать то я никак не пойму. [/b]Я привык, что оператор при  переключении не сообщает своему коллеге с какой целью звонит клиент, поэтому я вновь повторяю свою ситуацию. Я поезде, оплатил платеж, Еще ни разу не было задержек по оплате, прошу зафиксировать информацию. Отдел взыскания сообщает, "У меня Ваш договор не открывается". Звоните завтра. При этом оператор Мария параллельно с кем то ведет беседу, не обращая на меня никакого внимания, и доказывая своим коллегам или коллеге, что у нее смена через 30 минут заканчивается. Пытаюсь образумить оператора, сообщаю, что Волнуюсь, у меня идеальная кредитная история, не хотелось бы ее испортить.  Мария невнятно отвечает "Ой да что у Вас там, 1 рубль?". Пытаюсь еще раз вразумить Марию, безуспешно. В конце концов поезд тронулся и связь прервалась. 19.11.2016 прибываю в Москву, звоню в Банк т.к. у меня в мобильном приложении все же образовалась просрочка. Оператор Андрей тут же переключает меня на отдел Взыскания. Далее очередной, простите, идиотский диалог с менеджером отдела Взыскания: Я: Добрый день, 8 лет плачу кредиты, всегда вовремя, Вашему Банку так же перечислял всегда деньги заранее и в этот раз в указанную дату отправил 1700 рублей. Прошу зафиксировать, не хочу чтобы отражалась просрочка по платежу. Оператор: У Вас уже просрочка, данные отправили в БКИ (Бюро кредитных историй) Делать ничего не будем, Понимать ничего не хотим, оплатите ещё раз сегодня платеж через кассу. Я: В каком Смысле еще раз? Я уже внес деньги, могу отправить Вам подтверждение и по какой причине Вы записали меня в должники? Да еще и кредитную историю портите? Оператор: Ну что Вы, подумаешь 3 дня Просрочки. Думаю далее не имеет смысла озвучивать Диалог. Я бы хотел предложить оператору, которой заявляет "Подумаешь, 3 дня просрочки" взять на себя вину в совершении тяжкого преступления. "Подумаешь 3 года условно". Видимо по его логике это нормально. Не Уважаемый Банк Хоум Кредит, я устал писать после каждой попытки оплатить платеж, установленный Вашим банком, негативные отзывы. Единственно о чем я сейчас прошу Вас, Начните работать, обучите операторов, Посмотрите Внимательно на мои платежи и сообщите мне, почему законопослушный гражданин, который исполняет на протяжении 8 лет успешно свои обязательство без единой просрочки, должен сейчас пострадать из-за автоматической системы, отправляющей в БКИ данные о том, что Ваш банк не в состоянии увидеть платеж.  Звонил с телефона + 99997***19 в 18.02 18.11.2016
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-27T20:50:54+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-11-26T16:34:27+03:00
Уважаемый Максим, 15.04.2016 г. между Вами и Банком был заключен договор № 22******62 о предоставлении кредита. 18.11.2016 г.- дата списания 7-го ежемесячного платежа. К сожалению, оплата по договору поступила 21.11.2016 г., в связи с чем возникла просроченная задолженность и были начислены штрафы на общую сумму 3,22 руб. Понимаю, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Однако сообщаю, что рассмотрев Ваше обращение в индивидуальном порядке, Банк принял решение аннулировать штрафы. Обращаю Ваше внимание, что передача и получение информации о кредитной истории осуществляется Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. С момента обращения в Банк Вы подтверждаете свое согласие на передачу и получение Банком информации о кредитной истории. Информация, направленная Банком в Бюро кредитных историй «Equifax» соответствует Вашему платежному поведению. Обращаю Ваше внимание, что в возникновении просроченной задолженности вины Банка нет. Таким образом, у Банка отсутствуют основания для проведения корректировок. Вы можете самостоятельно уточнить информацию о кредитной истории, пройдя по ссылке http://www.equifax.ru/. Отмечу, что один раз в год есть возможность запрашивать информацию в Бюро Кредитных историй бесплатно. Максим, приношу Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудников отдела взыскания. Безусловно, мы не оставили без внимания данный факт некорректного обслуживания. Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о нем. Для нас важен каждый Клиент. Указанную Вами информацию я направила вышестоящему руководству. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024