Я искренне не понимаю, за что Банк проявляет ненависть к моей персоне. Не уважаемый Банк, я более 5 лет пользуюсь кредитами и кредитными картами. За это время я брал и погашал кредиты, у меня не было ни одной (я настоятельно прошу обратить внимание) Ни одной просрочки по платежам. До тех пор пока я не связался с Вашим банком.
Когда у Вас не работал интернет и свет в отделении, это абсолютно нормально, когда деньги со счета не списывались и образовывалась просрочка платежа - это Вы тоже считаете нормальным. Но вот наступил очередной платеж по потребительскому кредиту и 18.11.2016 я, находясь в городе Чебоксары (имею билет на поезд), оплатил через Ваше ультрасовременное приложение 1700 рублей (хотя платеж составляет 1600 с копейками). Более того, я сразу после оплаты позвонил в Банк с целью сообщить, что платеж я произвел и с радостью вышлю квитанцию на любой указанный вами адрес.
Но нет, так дело не пойдет, ведь это было бы удобно и логично, а Банк Хоум Кредит так не работает. Вместо того, что бы зафиксировать мою оплату, оператор Андрей переключает меня на отдел [b]Взыскания. Что с меня взыскивать то я никак не пойму. [/b]Я привык, что оператор при переключении не сообщает своему коллеге с какой целью звонит клиент, поэтому я вновь повторяю свою ситуацию. Я поезде, оплатил платеж, Еще ни разу не было задержек по оплате, прошу зафиксировать информацию. Отдел взыскания сообщает, "У меня Ваш договор не открывается". Звоните завтра.
При этом оператор Мария параллельно с кем то ведет беседу, не обращая на меня никакого внимания, и доказывая своим коллегам или коллеге, что у нее смена через 30 минут заканчивается. Пытаюсь образумить оператора, сообщаю, что Волнуюсь, у меня идеальная кредитная история, не хотелось бы ее испортить. Мария невнятно отвечает "Ой да что у Вас там, 1 рубль?". Пытаюсь еще раз вразумить Марию, безуспешно. В конце концов поезд тронулся и связь прервалась.
19.11.2016 прибываю в Москву, звоню в Банк т.к. у меня в мобильном приложении все же образовалась просрочка. Оператор Андрей тут же переключает меня на отдел Взыскания. Далее очередной, простите, идиотский диалог с менеджером отдела Взыскания:
Я: Добрый день, 8 лет плачу кредиты, всегда вовремя, Вашему Банку так же перечислял всегда деньги заранее и в этот раз в указанную дату отправил 1700 рублей. Прошу зафиксировать, не хочу чтобы отражалась просрочка по платежу.
Оператор: У Вас уже просрочка, данные отправили в БКИ (Бюро кредитных историй) Делать ничего не будем, Понимать ничего не хотим, оплатите ещё раз сегодня платеж через кассу.
Я: В каком Смысле еще раз? Я уже внес деньги, могу отправить Вам подтверждение и по какой причине Вы записали меня в должники? Да еще и кредитную историю портите?
Оператор: Ну что Вы, подумаешь 3 дня Просрочки.
Думаю далее не имеет смысла озвучивать Диалог. Я бы хотел предложить оператору, которой заявляет "Подумаешь, 3 дня просрочки" взять на себя вину в совершении тяжкого преступления. "Подумаешь 3 года условно". Видимо по его логике это нормально.
Не Уважаемый Банк Хоум Кредит, я устал писать после каждой попытки оплатить платеж, установленный Вашим банком, негативные отзывы. Единственно о чем я сейчас прошу Вас, Начните работать, обучите операторов, Посмотрите Внимательно на мои платежи и сообщите мне, почему законопослушный гражданин, который исполняет на протяжении 8 лет успешно свои обязательство без единой просрочки, должен сейчас пострадать из-за автоматической системы, отправляющей в БКИ данные о том, что Ваш банк не в состоянии увидеть платеж. Звонил с телефона + 99997***19 в 18.02 18.11.2016