Месть банка

26.11.2016 11:52
3445
Без оценки
После моих обоснованных претензий на отвратительную работу банка с клиентами мне никто так и не позвонил, ограничились отпиской на вашем сайте, видно, не имеют права не написать. Зато мне перестали присылать SMS с уведомлением о сумме предстоящих платежей, на электронку тоже ничего не пришло. Дозвониться, чтобы узнать практически невозможно - "Ваше время ожидания 15 минут" - это бред! Слушать 15 минут вашу рекламную галиматью это моральный, физический и т.д. беспредел! Я дозвонилась только в час ночи! И мне сказали, что информацию банк присылает по своему усмотрению. Это что за бред?! Я сама должна добывать информацию о сумме предстоящего платежа?! А разве это не входит в обязанность банка?! За какое обслуживание мы платим? Что в него входит?                               Еще один прикол! В отделения банка к банкоматам после закрытия не попасть! Они сделали электронный доступ. Лампочка горит когда картой проводишь. Только дверь закрыта НА КЛЮЧ! И, соответственно, сколько не проводи.... И это 21 век и Санкт-Петербург. Наверное и тут клиенты виноваты. Надо МихаилуЗадорнову подкинуть тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T19:11:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-28T14:09:16+03:00
Уважаемая Natalia_Smirnova! В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в ежемесячно формируемых Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать. Направление отдельных уведомлений осуществляется на усмотрение Банка в автоматическом режиме. Отмечу, что в Интернет-банке, где доступна информация в том числе по Счетам-выпискам, есть возможность настроить отдельные уведомления о предстоящем платеже, которые будут направляться Вам в сообщении в Интернет-банке или по электронной почте. Такие настройки доступны на странице информации по карте в Интернет-банке. Понимаю, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Для анализа описываемой Вами ситуации с доступом в банкоматную зону прошу Вас уточнить адрес отделения, дату и время Вашего обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». В ответе на Ваше предыдущее обращение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027902/) Вам было сообщено о результатах проведенной проверки и предпринятых Банком мерах для решения ситуации с принесением Вам извинений за возникшие неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам на данном портале через раздел «Вопрос-ответ» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574#tags), в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582 или адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) или по указанному выше адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025