Месть банка

26.11.2016 11:52
3442
Без оценки
После моих обоснованных претензий на отвратительную работу банка с клиентами мне никто так и не позвонил, ограничились отпиской на вашем сайте, видно, не имеют права не написать. Зато мне перестали присылать SMS с уведомлением о сумме предстоящих платежей, на электронку тоже ничего не пришло. Дозвониться, чтобы узнать практически невозможно - "Ваше время ожидания 15 минут" - это бред! Слушать 15 минут вашу рекламную галиматью это моральный, физический и т.д. беспредел! Я дозвонилась только в час ночи! И мне сказали, что информацию банк присылает по своему усмотрению. Это что за бред?! Я сама должна добывать информацию о сумме предстоящего платежа?! А разве это не входит в обязанность банка?! За какое обслуживание мы платим? Что в него входит?                               Еще один прикол! В отделения банка к банкоматам после закрытия не попасть! Они сделали электронный доступ. Лампочка горит когда картой проводишь. Только дверь закрыта НА КЛЮЧ! И, соответственно, сколько не проводи.... И это 21 век и Санкт-Петербург. Наверное и тут клиенты виноваты. Надо МихаилуЗадорнову подкинуть тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T19:11:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-28T14:09:16+03:00
Уважаемая Natalia_Smirnova! В соответствии с условиями Банк информирует Клиента о суммах Минимальных платежей, обязательных к уплате, в ежемесячно формируемых Счетах-выписках, и Клиент в соответствии с Условиями обязуется их получать. Направление отдельных уведомлений осуществляется на усмотрение Банка в автоматическом режиме. Отмечу, что в Интернет-банке, где доступна информация в том числе по Счетам-выпискам, есть возможность настроить отдельные уведомления о предстоящем платеже, которые будут направляться Вам в сообщении в Интернет-банке или по электронной почте. Такие настройки доступны на странице информации по карте в Интернет-банке. Понимаю, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на линию в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Для анализа описываемой Вами ситуации с доступом в банкоматную зону прошу Вас уточнить адрес отделения, дату и время Вашего обращения. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582) или по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». В ответе на Ваше предыдущее обращение (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10027902/) Вам было сообщено о результатах проведенной проверки и предпринятых Банком мерах для решения ситуации с принесением Вам извинений за возникшие неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам на данном портале через раздел «Вопрос-ответ» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574#tags), в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582 или адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) или по указанному выше адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032701/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025