Из-за неквалифицированного работника потеряла 4300руб.

29.11.2016 08:52
2543
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Наталия Медведева. 13 октября 2016 года обратилась в Ваш банк (на сайте) с заявкой о кредите. Спустя какое-то время сотрудник Б-ва Луиза пригласила меня на оформление. Оформление шло около 2 часов! При оформлении сотрудник даже не знала тарифов, постоянно ссылалась, что она стажер. Допустила ряд ошибок (забыла получить в одном месте мою роспись). После чего я пришла в другой день и поставила. Посоветовавшись со своим знакомым, я решила отказаться от страховки. Пришла в офис через 3 дня после оформления кредита. Сотрудник Б-ва Луиза приняла заявление о расторжении договора страхования. (Хотя как выяснилось дальше, она не должна была принимать заявление). Доверившись Вашему сотруднику, я ждала перечисления денег страховой суммы. Обратилась со звонком на горячую линию, и мне ответили что пришел отказ. Т. к. по процедуре Ваш сотрудник должен был отправить меня напрямую обращаться в СТРАХОВУЮ. Соответственно время потеряно, т. к. надо было обращаться напрямую в страховую сразу. А не доверять ВАШИМ СОТРУДНИКАМ (которые вообще не знают процедур компании). Я написала повторное заявление в Ваш банк, снова отказ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ 4200р. из-за неграмотности ваших сотрудников. Для меня это крупная сумма. Обратившись в Банк, руководитель этого филиала Арина посоветовала обратиться в страховую и всё описать как есть. Обратившись в страховую, я осталась и БЕЗ ДЕНЕГ и БЕЗ СТРАХОВКИ!!! ВОТ такие чудо работники работают в вашем банке. Сколько людей пострадало и потеряло денег из-за неквалифицированности работника я не знаю. Прошу разобраться в данном вопросе. Также прошу прослушать все разговоры с данным сотрудником и с Вашим банком. Заранее спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-06T13:19:24+03:00
Уважаемая natalya19902! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Действительно, процесс оформления кредитного договора может занять длительное время. Так как клиенту необходимо ознакомиться со множеством документов и подписать их. Действительно, в договоре не была проставлена одна Ваша подпись. Поэтому специалист Вам перезвонила и пригласила повторно в клиентский центр. Приносим извинения за неудобства. При Вашем повторном обращении Вы заявили, что желаете отказаться от услуги "Финансовая защита". Специалист банка сообщил, что для отказа от услуги необходимо обращаться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Нам известно, что Вы также самостоятельно в этот день обращались в страховую компанию, где Вам сообщили о том, что для отказа от данной услуги необходимо написать заявление в страховую компанию. Так как Вы очень настойчиво требовали от специалиста банка принять от Вас заявление, то сотрудник банка был не вправе отказать Вам. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025