Из-за неквалифицированного работника потеряла 4300руб.

29.11.2016 08:52
2546
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Наталия Медведева. 13 октября 2016 года обратилась в Ваш банк (на сайте) с заявкой о кредите. Спустя какое-то время сотрудник Б-ва Луиза пригласила меня на оформление. Оформление шло около 2 часов! При оформлении сотрудник даже не знала тарифов, постоянно ссылалась, что она стажер. Допустила ряд ошибок (забыла получить в одном месте мою роспись). После чего я пришла в другой день и поставила. Посоветовавшись со своим знакомым, я решила отказаться от страховки. Пришла в офис через 3 дня после оформления кредита. Сотрудник Б-ва Луиза приняла заявление о расторжении договора страхования. (Хотя как выяснилось дальше, она не должна была принимать заявление). Доверившись Вашему сотруднику, я ждала перечисления денег страховой суммы. Обратилась со звонком на горячую линию, и мне ответили что пришел отказ. Т. к. по процедуре Ваш сотрудник должен был отправить меня напрямую обращаться в СТРАХОВУЮ. Соответственно время потеряно, т. к. надо было обращаться напрямую в страховую сразу. А не доверять ВАШИМ СОТРУДНИКАМ (которые вообще не знают процедур компании). Я написала повторное заявление в Ваш банк, снова отказ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ 4200р. из-за неграмотности ваших сотрудников. Для меня это крупная сумма. Обратившись в Банк, руководитель этого филиала Арина посоветовала обратиться в страховую и всё описать как есть. Обратившись в страховую, я осталась и БЕЗ ДЕНЕГ и БЕЗ СТРАХОВКИ!!! ВОТ такие чудо работники работают в вашем банке. Сколько людей пострадало и потеряло денег из-за неквалифицированности работника я не знаю. Прошу разобраться в данном вопросе. Также прошу прослушать все разговоры с данным сотрудником и с Вашим банком. Заранее спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-06T13:19:24+03:00
Уважаемая natalya19902! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Действительно, процесс оформления кредитного договора может занять длительное время. Так как клиенту необходимо ознакомиться со множеством документов и подписать их. Действительно, в договоре не была проставлена одна Ваша подпись. Поэтому специалист Вам перезвонила и пригласила повторно в клиентский центр. Приносим извинения за неудобства. При Вашем повторном обращении Вы заявили, что желаете отказаться от услуги "Финансовая защита". Специалист банка сообщил, что для отказа от услуги необходимо обращаться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Нам известно, что Вы также самостоятельно в этот день обращались в страховую компанию, где Вам сообщили о том, что для отказа от данной услуги необходимо написать заявление в страховую компанию. Так как Вы очень настойчиво требовали от специалиста банка принять от Вас заявление, то сотрудник банка был не вправе отказать Вам. Нарушений со стороны банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025