Звонки лицам, не указанным в договоре

29.11.2016 12:05
3512
14
Без оценки
Прошу исключить тел.номер 903085... из анкеты договора, т.к. телефон является рабочим. Автодозвон и звонки «представителя банка» мешают работе. Также прошу прекратить "раскопки" телефонных номеров  моих подчиненных, которых ВООБЩЕ непонятно каким образом связали со мной. Причем третьи лица не обязаны отвечать на Ваши звонки каждые 5 мин. и давать объяснения и передавать Ваши просьбы. На звонки банка отвечаю! также в договоре было указано, что банк может связываться посредством эл.почты и почты России. На основании ст. № 23 Конституции РФ, если знакомые, родственники, и др. не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков), то кол-центры, представители банка, а также специалисты службы взыскания банка не имеют никакого права разглашать информацию по кредиту и ставить на дозвон тел.номера.  Кстати, пару дней назад специалист банка сверил все телефоны контактные, по которым можно со мной связаться и передать информацию, но почему то выбрал контактами лиц, которые никакого отношения ко мне не имеют. Если сотрудники банка не могут занести правильную информацию, зачем  звонить и задавать вопросы, ответы на которые они не слышат! При повторных звонках руководство учреждения будет вынуждено обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-30T17:44:16+03:00
Добрый день, marina-seti! На основании данного Вашего обращения предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер. В отношении действий сотрудников по Вашему обращению проводится проверка, зафиксированная под номером 322771. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025