Звонки лицам, не указанным в договоре

29.11.2016 12:05
3548
14
Без оценки
Прошу исключить тел.номер 903085... из анкеты договора, т.к. телефон является рабочим. Автодозвон и звонки «представителя банка» мешают работе. Также прошу прекратить "раскопки" телефонных номеров  моих подчиненных, которых ВООБЩЕ непонятно каким образом связали со мной. Причем третьи лица не обязаны отвечать на Ваши звонки каждые 5 мин. и давать объяснения и передавать Ваши просьбы. На звонки банка отвечаю! также в договоре было указано, что банк может связываться посредством эл.почты и почты России. На основании ст. № 23 Конституции РФ, если знакомые, родственники, и др. не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков), то кол-центры, представители банка, а также специалисты службы взыскания банка не имеют никакого права разглашать информацию по кредиту и ставить на дозвон тел.номера.  Кстати, пару дней назад специалист банка сверил все телефоны контактные, по которым можно со мной связаться и передать информацию, но почему то выбрал контактами лиц, которые никакого отношения ко мне не имеют. Если сотрудники банка не могут занести правильную информацию, зачем  звонить и задавать вопросы, ответы на которые они не слышат! При повторных звонках руководство учреждения будет вынуждено обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-11-30T17:44:16+03:00
Добрый день, marina-seti! На основании данного Вашего обращения предприняты меры по исключению звонков на указанный Вами номер. В отношении действий сотрудников по Вашему обращению проводится проверка, зафиксированная под номером 322771. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025