Отзыв о работе БРС

05.12.2016 15:17
3204
6
Без оценки
Суть дела такова. Был взят кредит на оказание услуг, заключен договор купли-продажи, но по ряду причин решили данными услугами не пользоваться. На следующий день после заключения кредитного договора и договора купли-продажи о обратились в организацию для расторжения. Вместе с юристами Роспотребнадзора составили претензию о расторжений договора, так как услугами мы еще не пользовались. Отнесли в организацию, нам ее подписали. И чтобы упростить свою беготню решили съездить в банк взять выписку (вдруг, деньги еще не переведены и отменить перевод.). И тут началось самое интересное. Взяли выписку по счету, из которой следовало, что деньги переведены на мой счет согласно кредитному договору, но в оплату услуг они еще не перечислены. Менеджер Х-ва Екатерина нас уверяла, что средства были списаны сразу, как был получен кредит. На вопрос, чтобы показали в выписке, куда перечислены средства, нам ничего ответить не смогли, сказали, что в программе есть, а в выписке не показывает. Хорошо, мы развернулись и ушли, позвонили на горячую линию и нас убеждали в этом же, что деньги ушли в оплату товара, а вот в онлайн-помощнике сказали, что деньги на нашем счету. Решили посоветоваться с юристом и он сказал: "Да, согласно выписке деньги на вашем счету" и чтобы мы ехали писали заявление на отзыв распоряжения на перевод. Приехали на следующий день, взяли контрольную выписку, из которой следовало, что деньги на счету, но нас продолжали убеждать, что они ушли. Написали заявление на отзыв распоряжения о переводе денежных средств с указанием моего счета согласно кредитному договору и счета организаций, оказывающей услуги и приложили копию претензий на расторжение договора. Менеджер банка Х-ва Екатерина сказала, рассмотрение в течений 15 дней. Но по закону ответ в течение дня следующего за днем подачи заявления. Указав на это, нам сказали, позвоните на следующий день. На следующий день позвонили на горячую линию, где девушка нам сказала невнятно, читая по бумажке, как она сказала, что нам отказано, пробубнив неразборчиво причину. На следующий день, поехав в банк и взяв выписку увидели, что деньги благополучно переведены в счет уплаты товара/услуги. Написали заявление, чтобы нам предоставили копию распоряжения на перевод денежных средств, так как счет получателя был другой не тот, что в договоре, копию распоряжения при оформлении нам не дали. Сказали ждать 15 дней. Что ж, ждем-с 15 дней и будем решать с юристом, что делать с вашим банком. А менеджеров в Лице Х-ва Екатерина я бы вообще наказал. Имеются аудиозаписи беседы с первого по последний день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T13:48:56+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. 12.12.16 О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-06T12:24:29+03:00
Здравствуйте, Alfia85! В соответствии с Условиями по кредитам, являющимися составной и неотъемлемой частью договора (http://www.rsb.ru/credits/ в разделе «Документы»): 14.6. Все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых Заемщик исходил при заключении Договора, Заемщик принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также неисполнения Заемщиком обязательств по Договору. При этом Банк не является стороной по договорам купли-продажи и не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. В случае приобретения в Кредит товара/услуги ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т.ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Клиент вправе отказаться от кредита и осуществить его возврат. Расторжение сделки с Торговой организацией осуществляется непосредственно в такой организации, после чего сумма Кредита должна быть перечислена в Банк со стороны Торговой организации. Проценты за период пользования кредитом, а также средства за дополнительные услуги, при их наличии, оплачиваются Клиентом в соответствии с Графиком платежей. До настоящего момента возврат средств со стороны Торговой организации не зафиксирован. Рекомендуем по данному вопросу обращаться в Торговую организацию. Перевод денежных средств в счет оплаты товара/услуг осуществляется Банком на основании подписанных Клиентом документов в рамках договора с Банком. По заявлению Клиента от 02.12.2016 запрошены копии таких документов. На основании данного обращения направлена информация для приоритетного рассмотрения Заявления. По факту завершения работ Клиент будет уведомлен по зарегистрированному номеру мобильного телефона. Надеюсь на понимание. В отношении описываемых Вами действий сотрудника при Ваших обращениях в отделение Банка будет проведена отдельная проверка, зафиксированная под номером 323836. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025