Отказ Банка в проведении операции по карте без моего согласования

07.12.2016 09:59
3203
6
Без оценки
Мной было продиктовано обращение по телефону в Русский Стандарт (номер обращения 322216): 24.11.2016 при попытке произвести оплату покупки на ebay.com на сумму $310.83 (сумма включала стоимость самого товара $ 199.99 и стоимость доставки $ 110.84) мне пришел отказ со стороны Ebay.com по причине – «отказ в проведении транзакции со стороны вашего банка, обратитесь в свой банк"). Зайдя на сайт PayPalобнаружил, что транзакция была сделана в сторону PayPal со стороны банка только на сумму $ 110.84, которая немедленно и была возвращена со стороны PayPal (см. прилагаемые распечатки) и числилась заблокированной в Банке. При этом сумма $ 199.99 не была пропущена банком изначально, вернувшись секунда в секунду на карту и в PayPal данная сумма не зачислялась.  Резюме. 1. Не смог приобрести необходимый мне товар по винебанка Русский Стандарт из-за несанкционированной отмены платежа; 2. Мне не был сделан полный возврат денег из-за якобы курсовой разницы, хотя покупку я так и не совершил по вине банка (сумма покупки и доставки составляли один целостный заказ); 3. Потерял много времени. Являюсь старым клиентом банка, подобная ситуация у меня впервый раз. Считаю эту ситуацию нечистоплотной операцией со стороны банка. Прошу отменить операцию по карте  MCARD x-1561 и вернуть мне курсовую разницу на сумму 426,74 (Четыреста двадцать шесть рублей и 74 копейки). Готов предоставить соответствующие документы. Прошло 12 дней. При звонке в Банк мне зачитали ответ касательно только одной суммы $ 110.84, с объяснением, что мной "была сделана покупка и продавец вернул деньги... Курсовая разница банком учитывается", хотя эта сумма была только частью заказа и в документах значится Shipping (т.е. доставка). Составил еще одно обращение в Банк - 324026. По телефону ответили, что будут далее разбираться... Резюмирую: рассмотревший мое обращение специалист Банка формально учел только то, что ему было удобно и проигнорировал заявление в целом, а именно, что заказ был отменен фактически по инициативе Банка Русский стандарт и при этом Банк берет с меня денги за конвертацию возвращаемых транспортных расходов по Заказу в целом. Клиентоориентированности Банку это точно не добавит! Прошу разобраться и проинформировать меня. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-15T10:46:36+03:00
12.01.2017 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-22T17:27:54+03:00
Уважаемый L_Serg! По уточненным данным отказ в проведении операции был не со стороны Банка. Если Вами операция не отменялась, отмена операции могла быть инициирована со стороны банка эквайера. Отмечу, что в Банке зафиксированы две авторизации – успешная на проведение платежа и успешная на его отмену. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025